Чистил, но о настройке ДЗ ничего не знаю, А КХХ Настроил, обороты сделал 750 примерно..
Поищу, почитаю, Спасибо..
 
Есть комплект прокладок на нём написано Maxima vq 20 de, дальше этикетка оторвана.
Кто может подсказать этот набор для А32 или А33?
 

Вложения

  • DSC02041.JPG
    DSC02041.JPG
    64.9 КБ · Просмотры: 3 083
  • DSC02042.JPG
    DSC02042.JPG
    54.7 КБ · Просмотры: 3 083
  • DSC02043.JPG
    DSC02043.JPG
    65.3 КБ · Просмотры: 3 083
одна из них - длинная с шестью кружками - точно на а 32, менял такую меньше недели назад!
 
Одну узнал ,она на А32,про другие ничего не скажу,по отдельности бы сфоткал ,мож кто еще и подскажет :)
 
Cefiro 56 сказал(а):
Одну узнал ,она на А32,про другие ничего не скажу,по отдельности бы сфоткал ,мож кто еще и подскажет :)
Отдельно не получится (надо вскрывать упаковку, а если вскрыл значит купил!, а если они от А33 ? то деньги на ветер).
Просто у нас в городе проехал все магазины, это единственный комплект на двушку.

Может кто ещё чего узнает кроме прокладки ВК????
 
Ну с другой стороны,если там рем.комплект и лежит прокладка под ВП.коллектор к А32,то логично получается ,что это для А32 .ИМХО
 
Коллеги, вснял я вчера впускной коллектор. Возник такой вопрос. Во впускной коллекторснизу сразу за ДЗ входит металлическая трубка из блока целиндров. Я так полагаю, что это трубка для отвода картерных газов. Но дело в том, что она полностью забита черными отложениями. Что с этим делать? Пробивать их или оставить как есть?
 
ardashev сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Одну узнал ,она на А32,про другие ничего не скажу,по отдельности бы сфоткал ,мож кто еще и подскажет :)
Отдельно не получится (надо вскрывать упаковку, а если вскрыл значит купил!, а если они от А33 ? то деньги на ветер).
Просто у нас в городе проехал все магазины, это единственный комплект на двушку.

Может кто ещё чего узнает кроме прокладки ВК????
Все это на А32 похоже, ВК-резиновая под сборник - верхнюю часть с шестью круглыми дырками, клапанные крышки похоже тоже от А32, полудугой эта стоит под теплообменником масляного фильтра, которые пониже там у тебя на фото металлические с 3мя дырками их 2 поидее - это под нижнюю часть впускного коллектора, короче я думаю это все на А32
 
Что скажете, парни, прочищать трубку возврата картерных газов во впускной коллектор или оставить ее забитой нагаром?
 
hunter24 сказал(а):
Что скажете, парни, прочищать трубку возврата картерных газов во впускной коллектор или оставить ее забитой нагаром?
думаешь нагар есть гуд... я когда что то снимаю все чищу... нах этот нагар...не с завод ж его там делали... просто в ходе эксплуатации образовался...
 
Имеет смысл изнутри мыть впускной коллектор и если да, то каким образом ведь он весь изогнутый и туда толком ничем не подлезешь!?
 
hunter24 сказал(а):
Имеет смысл изнутри мыть впускной коллектор и если да, то каким образом ведь он весь изогнутый и туда толком ничем не подлезешь!?
снимаешь коллектор... покупаешь 4 болона карба... и брызгаешь, заливаешь, отставиваешь сливаешь... и так примерно 4 балона... буит блястеть... поверь...
 
Спасибо! За одно хочу сразу помыть форсунки, думаю подсоединять к ним баллон с карб клинером и подавать напряжение. Но опять встают вопросы:
1)Как бы сочленить входное отверстие форсунки с баллоном "карб клинера", чтоб нагнетать давление??
2)Какое сопротивление включать в цепь подачи напряжения на форсунку? "+" аккума-->сопротивление-->1 контакт форсунки-->2 контакт форсунки--> "-" аккума.??
3)Чего еще полезного могу сделать для машинки пока все стоит разобранное?
 
hunter24 сказал(а):
Спасибо! За одно хочу сразу помыть форсунки, думаю подсоединять к ним баллон с карб клинером и подавать напряжение. Но опять встают вопросы:
1)Как бы сочленить входное отверстие форсунки с баллоном "карб клинера", чтоб нагнетать давление??
2)Какое сопротивление включать в цепь подачи напряжения на форсунку? "+" аккума-->сопротивление-->1 контакт форсунки-->2 контакт форсунки--> "-" аккума.??
3)Чего еще полезного могу сделать для машинки пока все стоит разобранное?
эксперемент с промывкой карбом форсунок лучше нестоит делать...
полезного...посмотри может мокрят проокладки клапанных крышек... если соберешься менять их...можешь сразу и сальники свечных колодцев заменить...
 
Почему не стоит мыть таким способом?
А как тогда помыть форсунки? Отнести на промывку ультразвуком?
 
hunter24 сказал(а):
Почему не стоит мыть таким способом?
А как тогда помыть форсунки? Отнести на промывку ультразвуком?
а что с твоими форсунками?! на что жалуешься?! если решил для профилактики....то я б сказал что это не та вещь, чтоб для профилактики...если все хорошо то лучше не трогать... раскоксовку и чистку клапаннов мона и по другому естественным путем... езди не менее 3000 об... все лишний нагар отобъет...
 
Кушает много, 15-16 литров на сотку не знаю больше на что и думать. МАФ новый,ДД новый, 1 лямбда новая, на второй 8 вспышек, датчики температуры в порядке, свечи новые, масло не ест, работает ровно. Машине 11 лет, истории ее я совсем не знаю, но выглядит все так, будто не бывала внутри рука автомастера. Вот форсунки и прокладки явились моим крайним предположением!
 
hunter24 сказал(а):
Кушает много, 15-16 литров на сотку не знаю больше на что и думать. МАФ новый,ДД новый, 1 лямбда новая, на второй 8 вспышек, датчики температуры в порядке, свечи новые, масло не ест, работает ровно. Машине 11 лет, истории ее я совсем не знаю, но выглядит все так, будто не бывала внутри рука автомастера. Вот форсунки и прокладки явились моим крайним предположением!
расходнике все поменяны...?! из-за супортов может расход быть повышенным на 1,5-2 литра... т.к. до конца не отходят колодки...не лезь в форсунки пока все не заменишь и не проверишь...
так же от длины маршутов зависит...
 
В форсунки уже залез, снял и приготовил к мойке. Думаю собирать обратно без промывания смысла уже не имеет, поэтому интересуюсь что эффективнее промывка химией с подачей напряжения на форсунки или ультразвук?
 
а ну в таком случае...хз... не делал и не собираюсь...
 

Похожие темы