Я тоже так думаю! Только не знаю в чем! Попробую прокладку поменять на ДЗ, да сетку в баке почистить! Не знаю поможет или нет.
 
Код детали на екзисте 22680-AD21A он подойдет для моего Максима A33 2001 год двигло VQ20DE. И почему на том же экзисте по моему вину выдает датчик аж за 11095 не оригинальный и 21000 за оригинал?????
 
ТАХ сказал(а):
goreltex проверь работоспособность МАФ, начинай с легкого, переходя к сложному.
Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN CEFIRO / MAXIMA в кузове A33

Спасибо за ссылку! Еще раз прочитал и ничего не понял! Сканеров у нас в городе нет, а если и есть то их владельцы мягко говоря туповаты! Как нибудь можно МАФ проверить проще или только когда поменяешь на новый? Чем грозит езда при таком положении дел?
 
goreltex сказал(а):
Спасибо за ссылку! Еще раз прочитал и ничего не понял! Сканеров у нас в городе нет, а если и есть то их владельцы мягко говоря туповаты! Как нибудь можно МАФ проверить проще или только когда поменяешь на новый? Чем грозит езда при таком положении дел?
На сканере по топливной коррекции сразу будет видно. У меня на старом МАФе Bank1 и Bank2 показывали по 70% и практически не шевелились. Как только поставил новый, то все ок. Показывает от 93 до 98 и все время менялись значения. Плюс к этому на старом МАФе расход был как у космического корабля.
 
Да расход вроде бы в норме! По городу 11-12л, по трассе 8! Сканером на СТО делали?
 
goreltex сказал(а):
Спасибо за ссылку! Еще раз прочитал и ничего не понял! Сканеров у нас в городе нет, а если и есть то их владельцы мягко говоря туповаты! Как нибудь можно МАФ проверить проще или только когда поменяешь на новый? Чем грозит езда при таком положении дел?
если все признаки МАФа... то лучше купить контрактный...с условием, что если не он то в течении 3-х дней верну... ну и эти 3 дня интенсивно погонять машину... в твоем случае не похоже на МАФ... это больше похоже на КХХ... у тяж обороты проседают... и глохнет на ходу когда на тормаз жмешь...т.е. тогда когда машина должна переходить в ХХ... у мафа другие симптомы... у него просто глохнет при езде... даж када на газ жмешь....
 
У меня глохнет если резко топнешь, а потом также резко на тормоз! А когда заводишь на горячую, проседают, иногда глохла! КХХ у меня новый, правда от пульсар!
 
goreltex сказал(а):
У меня глохнет если резко топнешь, а потом также резко на тормоз! А когда заводишь на горячую, проседают, иногда глохла! КХХ у меня новый, правда от пульсар!
ищи проблему в КХХ...
резко газанешь а птом в тормоз... и глохнет... так и буит... КХХ не успевает отработать...свой правильный режим...вот и глохнет... работа мафа не как не реагирует на тормоз... его работа может реагировать проявлятся при ХХ либо при движении...
 
Когда включаю зажигание КХХ щелкает, завожу перестает! Если заглушить машину то тоже сек 5 щелкает! Так и должно быть? На горячую провалы при запуске тоже из-за КХХ?
 
goreltex сказал(а):
Когда включаю зажигание КХХ щелкает, завожу перестает! Если заглушить машину то тоже сек 5 щелкает! Так и должно быть? На горячую провалы при запуске тоже из-за КХХ?
нет не должно быть... щелкает значит пытается закрыть клапан или открыть... видимо все таки от пульзара не подходит...
 
Зимой провалов не было! К тому же он один в один как мой старый!
 
goreltex сказал(а):
Зимой провалов не было! К тому же он один в один как мой старый!
хз... но знаю что даже при неправильно настройке или при подсосе воздуха... щелкать может только на заведенной.... никогда не стречал чтобы щелкал при включении зажигания... -это не нормально... однозначно... ведь его работа связана с работой потока воздуха... а какой поток воздуха если машина не заведенная...
 
поменял прокладки за 3,5 часа и о чудо, заводится. работает, тянет и поет мотор. Стоимость прокладок по 150 рублей, и 200 рублей прокладка между коллектором и ДЗ. поменял на всякий случай.
 
hunter24 сказал(а):
Спасибо за мнение! Подскажи еще пожалуйста, как сочленить баллон с "карб клинером" с входным отверстием форсунки!?
Ответ конечно не своевременный, но все же может кому поможет!
Берем шприц (вроде 5мл), вытаскиваем из него поршень, в отверстие, куда надевается иголка, вставляем красную трубочку от карбклинера, а с другой стороны в широко отверстие плотно входит форсунка вместе со старым колечком. Остается только подать питание на форсунку!
 
hunter 24, ты собирался чистить форсунки. Отпишись, пожалуйста, как чистил ульразвуком? химией? Результат? Добился снижения расхода?
 
Ох, мой друг, садись и слушай историю длинною в век о моей борьбе с повышенным расходом :) Короче говоря около года думал я, что эта машина непобедима и жрет столько сколько ей хочется и не давится. Когда купил в январе прошлого года она ела литров 25 в городском цикле. Всего того, что я делал уже даже не упомню.. Менял ДД,ДМРВ,ЛЗ,чистил форсы самодельным девайсом, мыл КХХ и ДЗ,менял свечки,бензонасос,генератор,все фильтры. Пока я это все делал по моим наблюдениям расход снижался совсем незначительно и то есть ничто из этих факторов значительно на расход в моем случае не влияло. Когда все было сделано расход летом стал на уровне 13-14 литров в городском цикле, вместо желаемых 12-и(зимой 15-15,5). Отсюда должен заключить, что повышенный расход это проблема Комплексная и если о машине мало известно то проверять надо все. В мануале кстати есть такая расчудесная табличка, где указано множество причин повышенного расхода и сказано в какой последовательности их проверять! Удачи! :) P.S. не будь Цефиро моей первой машиной, я б ее проклял. А в моем случае она меня превратила из наездника в продвинутого пользователя :)
 
У меня не настолько грустно. Цефире своему благодарен, люблю его тихой любовью, уделяю ему внимания иногда больше, чем жене (она ревнует). Так вот, своим повышенным вниманием (начитавшись форума) к Цефире, вскрывал и лазил везде, а вскрыв узел убеждался в первозданной чистоте и исправности разобранного узла. Сейчас по прошествии 5 лет эксплуатации и 130 тыс. км моего пробега на Цефире, мой энтузиазм несколько угас, окрепла уверенность в надёжности Цефиры.
Мнения о промывки форсунок самые разные, от восторгов о полезности промывок, до полной разочарованности от ненужности проделанных процедур и сожаления потраченных денег и времени. Собираю мнения по этой процедуре, чтоб определиться в её полезности. Как я понимаю, очистка ультрозвуком особого эффекта не дала? Учитывая трудоёмкость снятия форсунок на Цефире.
 
Andrey55 сказал(а):
hunter24 сказал(а):
Спасибо за мнение! Подскажи еще пожалуйста, как сочленить баллон с "карб клинером" с входным отверстием форсунки!?
Ответ конечно не своевременный, но все же может кому поможет!
Берем шприц (вроде 5мл), вытаскиваем из него поршень, в отверстие, куда надевается иголка, вставляем красную трубочку от карбклинера, а с другой стороны в широко отверстие плотно входит форсунка вместе со старым колечком. Остается только подать питание на форсунку!
Подаёшь 12 вольт?Эфект есть хоть чуть-чуть?
 
Я в какой-то теме описывал. Щелчка не слышно, но форсунка открывается при подаче питания.
 

Похожие темы