Jivchic писал(а):osmirnov2007 писал(а):Предлагают в сервисе с проводкой нахимичить что-то, в итога фары работают только при включенном двигателе, двиг глушишь, фары сразу тухнут.
ставится дополнительное реле, которое размыкает своими контактами цепь питания фар при выключении зажигания и , все элементарно, НО если сделают качественно -т.е. без соплей и нормально все подключат...
У меня стоит реле выключения фар. (Реле 66.3777-02 выключатель габаритных огней)
Глушишь машину гаснут фары, и через 5 секунд габариты. Помимо доп реле пришлось с проводкой повозиться, и переделать принцип ибо габариты гасли, а фары нет и туманки оставались гореть.
Очень удобно: завёл, фары и туманки загорелись, заглушил всё погасло. Про выключатель фар вообще забыл. Тем более, что по новому регламенту всегда нужно включать фары, вообще не паришься с включением/выключением фар/габаритов/туманок.
Ещё есть идея сделать из внутренних стопарей туманки (за счёт постоянного накала обеих нитей в лампочках внутренних стоп/габаритных фанарей). При включении передних туманок, внутренние стопари будут загораться как будто мы жмём на тормоз: обе нити в лампоче будут гореть независимо от внешних стопарей и нажатий на стоп. При нажатии на тормоз будут загораться ещё наружные стопаки и центральный как в штатном режиме, при отпускании тормоза внутренние стопаки будут гореть 2 нитями лампы а наружные гаснут в режим габаритов. Незнаю получится ли так сделать или нет. В теории тупо подать доп питание проводкой на внутренние стопаки завязанные на включение передних туманок.