DozMaxima

Пока больше читатель
16.07.2019
9
0
1
Добрый день ! Машина Nissan Maxima a33 не заводиться...крутит двигатель... иммобилайзер походу блокирует...не работает кнопка центрального замка...при включении зажигания лампа security горит постоянно ...при выключенном моргает с периодом 2с. ELM327-OBD подключаю не может соединиться прочитать ошибки(ранее подключался и если ошибок нет,так и писал...что ошибок нет.. сейчас просто ничего не показывает...пишет соединение и падает, не считывает ничего, напряжение бортовой сети показывает 12,1В откуда берет это значение ?? из мозгов??).....походу нет синхронизации мозгов с иммобилайзером..форумы говорят крантец иммо .... да еще машина стояла 5 месяцев... скинул было клему ...и вот такая проблема У кого было такое?!
 
Для перепривязки чипа иммо прога TECU в помощь.

P.S. Чип-ключ не с батарейкой случайно.
 
gavrilov сказал(а):
Для перепривязки чипа иммо прога TECU в помощь.

P.S. Чип-ключ не с батарейкой случайно.

mRG-Xd8EUUA.jpg

без батарейки

это что за ключ получаеться? машина Nissan Maxima a33 2000 г в
или он второй первый потеряли

купил с таким ключом была

для привязки нужен J2534 или ELM327 справится??
 
То, что ключ не "родной" 100%.
У меня запасной в таких габаритах и с батарейкой внутри.

Подойдёт любой K-L адаптер. Здесь подробно http://vdiag.net/
Про EML скажу, так- глючный, тормозной.."Чисто поиграться/поплеваться и забросить на полку"
Более-менее работает версия v1.3.

Поэтому автор TECU прекратил поддержку EML.
 
нашел в сервис мануале, буду пробовать

+ При обнаружении неисправности электронного ключа:
- Контрольная лампа безопасности загорается примерно на 15 минут после включения зажигания.
- Если блок ключа неисправен, а индикаторная лампа горит, двигатель не может быть запущен.
Однако двигатель можно запустить только один раз, когда контрольная лампа безопасности погаснет примерно через 15 минут.
после того, как замок зажигания повернут в положение ON.


странно хотя должна же работать кнопка центрального замка или не обязательно
 
Должна, если речь про клавишу на вод. двери.

Пред №12 проверь, он общий на NATS и ЦЗ.
Да и остальные не помешает.
 
gavrilov сказал(а):
Должна, если речь про клавишу на вод. двери.

Пред №12 проверь, он общий на NATS и ЦЗ.
Да и остальные не помешает.
да именно эта кнопка центрального замка на водительской двери

аа да еще вот лепесток над ручкой открывания при открытой двери не дает повернуть, ну так и должно работать ... вот получается какая то часть системы безопасности полетела...

предохранители ....да все проверил тестером звонил..хммм
 
Иммо и ЦЗ никак не связаны.
Кроме как по питанию
 
Всем привет! У меня появились такие же проблемы, как описано выше, за исключением ЦЗ. Началось с того, что машина без педали газа перестала заводиться, появились большие обороты холостого хода. Посоветовали поменять комп после безуспешных попыток в пять сервисах подключиться к ЭБУ для диагностики. Поставил контрактный компьютер, крутит но схватывает. Вернул свой комп на место тоже не заводиться. что может быть Иммо?
 
КХХ проверял?
При замене "мозгов", чип прописывали?
 
gavrilov сказал(а):
КХХ проверял?
При замене "мозгов", чип прописывали?
Да. Он жив. Плюс на средние контакты фишки при включении зажигания приходит. 4 минуса идут с компа, при включении зажигания не приходят. Обмотки КХХ показывают 23 Ом каждая. При предыдущем хозяине видимо КХХ коротнул и драйвер 15-ти ногий выгорел, т.к. этот драйвер в Казахстане не продается воткнули 9ти ногий и добавили 2 транзюка или что то в этом роде (т.е. сделали сборку по даташиту наверное). Я счастливо проехал на этом авто почти 2 месяца, и тут утром машина заводится 1500 об.2 секунды и глохнет. Завелась только с педалью газа, и с тех пор обороты ХХ 1100 в не зависимости от температуры двигателя. При этом горит лампочка ИММО, диагностика не делается ни одним сканерем. Сама по себе через день может заработать адекватно и диагностика показывать отсутствие ошибок, но после непродолжительной езды снова подымаются обороты ХХ, вентилятор включаться сразу вместе со стартером.
 
Чипа кстати нет ни в ключе, ни возле рулевом пространстве, при этом Что удивляет нет обходчика!
 
Разбирайся с управлением КХХ.
Можно проверить - окрытие/закрытиеь через сканер

"подымаются обороты ХХ, вентилятор включаться сразу вместе со стартером" - тоже "непонятка". Такое возможно, например, при неисправности датчика температуры(2-х контактного) или его цепей, в этом случае ошибка должна быть.

Всё это продиагностировать возможно с простейшим "набором" - прога TECU-3 + KL-адаптер.
 
Изначально на датчик температуры грешил, купил новый боль-моль не ноунейм (Французкий) - вообще никаких изменений. Одну закономерность увидел: когда машина не заводится, горит постоянным свечением лампа Security (ИММО), к ЭБУ ни один сканер не подключается. Иногда заводится с нажатием педали акселератора, но после этого машина работает на высоких оборотах ХХ, вентилятор сразу включается. Но бывает что машина без известных причин оживает, все работает ОК и диагностика любым сканером делается, ошибок нет! (но после последнего визита Электрика, он кстати запустил авто пропояв на плате возможные не пропои, появилась ошибка Р1320- связывает с растяжением цепи, Р0446, на которую он говорит лучше забить.
 
р1320 катушка или свеча.
Может сменить диагноста или самому заняться?......
 
Доброе время суток Форумчане!
подниму снова эту тему , теперь по поводу ключа , нужен чип транспондер , для установки сигнализации с автозапуском! ключ у меня один вот этот Nissan DAT-15.P2 (NSN14T13) транспондер
как писали ранее могу прошить новый через TECU как понимаю ?? какой мне надо купить чип ID 41 или ID46 или ID4D60 ? склоняюсь что к ID46 ? так ли это ? нет не так выдавил чип стоит там ID4D60 судя по картинкам с инета...пипец не понятно что к чему...так понимаю они есть в корпусе из стекляной колбы и в пластмассовом скошеном корпусе!

странно если верить таблице
NISSAN MAXIMA 1995 1999 Транспондер Philips ID33 ( JMA TP01, TP05 / PCF7930 / PCF7931 / Silca T1 / T5 ) T5 —
NISSAN MAXIMA 2000 2003 Транспондер Philips Crypto ( ID41 / PCF7935 / JMA TPH1, TP13 / Silca T11 ) 44AD3 PCF7935
NISSAN MAXIMA 2004 2008 Транспондер Philips Crypto 2 ( ID46 / JMA TPX4, TP12 / PCF7941 / PCF7936 / Silca T14 / Hitag-2) TPX4 PCF7936
идет ID 41 Maxima A33 2000 Г.В.( у меня)
но сейчас на ключе стоит
NISSAN CEFRIO 2000 Транспондер Texas Crypto 4D ( ID60 / 4D60 / JMA TPX2, TP19, YS-01 ) TPX2 ID-4D-60
этот транспондер , походу меняли блок на cefiro??? парадокс или же все так и это T5 в колбе ???
NSN14T13 это понимаю как тип лезвия ?
здесь есть видео https://www.drive2.ru/l/474870277017174800/ так ли это, где то там есть на блоке комфорта наклейка с которого можно расшифровать ПИН? и прошить новый ключ в ЭБУ
 
ID41
Данные на блоке иммо(блок около замка зажигания)
 
Добрый день, всем кто на форуме! У меня проблема с компьютером на финике А33. Не могу найти такой же ЭБУ. Кто сталкивался с этим, какой комп можно поставить вместо моего? Что если поставить любой комп от Максимы А33 3л. автомат и привязать с ИММО или еще лучше вместе антенной ИММО и чипом поставить и вообще прошивать ничего не надо?
 

Вложения

  • мой комп А33.jpeg
    мой комп А33.jpeg
    61.8 КБ · Просмотры: 586
Бери оба мануала и смотри распиновку.
 
Распиновку есть на 33 кузов, а на конкретную плату нету. В мануалах нет ни слово на различие плат. Тем более не реально найти принципиальную схему самой платы ЭБУ.
Отсюда вытекает следующий вопрос: можно ли перепаять свой ПЗУ в новый комп и не прошивать новый комп к ИММО?