Всегда заправляюсь на Новых Газпромнефть.. тут мастер в Кар-Лайфе сказал(который не сделал мою машину), что лучше Лукойл. Ошибок никаких нет. Свечи оригинальные НЖК платина. Масло 5/40, АКБ я для чистоты эксперимента подключал дополнительно второй от работающей машины жены, такчто дело не в нем. Воздушник менял около 1500км назад. Фаст Идл мне не настраивали походу.. мастре отморозился.. предполагаю он не знает как его настраивать просто..9126079999 сказал(а):По заправке, попробуй на Газпромнефти на Фурманова между Шаумяна и Московской заправиться. Ошибок то никаких не выдает чтоли? Свечи какие? У меня так же было по первой зиме(когда только купил). Щас все ок. Масло Кастрол бочковая нулевка, свечи иридиевые по 700р и усиленная Варта акб делают свое дело))). Завел седня с пульта нормально. Воздушный фильтр когда менял?
Опять же не понятно, что такое "нормально не заводится"Егор_Екб сказал(а):) не заводится никак нормально при температуре ниже -25 уже второй год.
вот всегда так делаю, перед каждым запуском!Макс сказал(а):Егор_Екб сказал(а):) ключ на старт, но не запускать стартер и так подождать 6-10секунд
Походу многовато!Егор_Екб сказал(а):Какой зазор ДЗ должен быть на холодной машине? Не могу найти в мануале как это регулируется.
Други, у кого машина (А32) хорошо заводится в морозы? Посмотрите, плиз, на холодную на сколько мм у вас фаст-идл выдавливает ДЗ. Интересует зазор между упорным винтом ДЗ и рычажком ДЗ, который упирается на горячую в этот винт.
У меня сегодня при -15 был зазор около 1-1,5мм. Походу это маловато. Посмотрите, плиз, даже без линейки, на глаз.
У себя примерно 0,7-0,8 и настраивал, в -20 недавно запускается почти всегда с 1-2 раза с пульта сигналкиНу вот пришли лучшие времена. Вкручивайте регулировочный винт (в соприкосновении с площадкой ДЗ) до тех пор, пока между верхним упорным винтом и верхней площадкой ДЗ не образуется зазор в 0,8 мм. Фиксируем нижний винт контргайкой. Это экспериментальный зазор при температуре минус 10-15 градусов.