На форуме очень много разрозненной информации и собрать ответы на все вопросы просто нереально.
1. Вой
на холодную, будь то зимой, будь то летом - что-то завывает под капотом. Воет в такт с работой двигателя, похожее на ремень. Если пока "оно" воет начать движение или просто погазовать - вой также реагирует на повышение оборотов. Когда машинка прогреется - все работает нормально. Ремень генератора заменил. Пытался брызгать воду на ремень ГУРа - никак не влияет на вой. Жижа в ГУРе заменена около 4К назад. Пытался отключать обе подушки - безрезультатно. Не знаю куда копать? Может ли ТНВД разогревается? Или приезжает насос ГУРа?
2. ТНВД
На форуме Автодата.ру есть несколько тем о нашем ТНВД. О масле и прочем. Хотел уточнить на этом форуме: кто-нибудь занимался заменой масла в ТНВД, чистил сетки и пр. Какие результаты? Какие профилактические меры стоит принимать, дабы продлить жизнь этому девайсу?
3. Обороты
Приемистость движка устраивает. Обороты не плавают, единственное, иногда при остановке на светофоре обороты ДВС могут опускаться до 500 рпм и, естественно, появляется небольшая вибрация. Заметил такую особенность: если останавливаться плавно, чуть надавив на педаль тормоза - обороты остановятся в ~600, если после остановки сильнее надавить на педаль тормоза - обороты могут упасть до 500. Я так понимаю, в данном случае может помочь обучение дросселя?
4. Электрика
Машинке приехала вместе с CD-ченджером Clarion. Девайс аномальный: может нормально работать в течении 1-2 месяцев, после чего неожиданно перестает читать диски, что читал днем ранее. Если сбросить клему - опять начинает их читать. Похожая беда с замком задней правой двери: иногда при открытии центрального замка с помощью кнопки на водительской двери - не до конца открывается замок задней правой двери и в итоге, невозможно открыть дверь. Повторное нажатие на кнопку открытия замков решает проблему. К электрикам катить?
5. Датчик положения распредвала
Какие последствия могут возникнуть если длительное время ездить с ошибками левого или правого датчика положения распредвала (1140/1145)?
Давление насоса в норме, свечи - оригинальные иридиевые NGK, лямбды живые. Расход в среднем около 14.5 литров АИ96 с прогревами, заторами и небольшими поездками при скорости 20-40 км/ч.