Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
43
Казахстан г. Астана
Проблема: слышно воет что-то из движка и только под нагрузкой, после где-то 4500 оборотов. Вой напоминает свист турбины, только не такой высокочастотный, не похожь на вой подшипников в ступице, и идет субьективно не со стороны коробки, а как-будто где-то справа или прям перед водителем. Восьмерит шкиф коленвала, и при запуске на холодную подсвистывает ремень, ремень потресканый весь нужно менять...может быть тут где-то искать нужно, но почему только под нагрузкой, вот ведь вопрос...Нагрузка на ремень ни как не меняется от того нагружен ли движок или нет, так ведь...Еще подозреваю промежуточный вал который идет от коробки на правое колесо, там же где-то подшипник стоит, может он - под нагрузкой и большой скорокти..Тоесть если ехать км 140 поддерживаю скорость то все ок...но если интенсивно разгонятся на 120, то будет этот звук. Может кто сталкивался...а то я че то теряюсь в догадках. Была сильно мокрая прокладка впускного коллектора, была надежда что де-то подсасывает, но прокладку заменил, а проблема осталась. На холостых движок работает очень тихо и стабильно, моя двушка работала шумнее, масла вроде не жрет, вроде как состояние двигателя хорошее.
 
Может ролик натяжителя ремня? У меня иногда посвистывает, но тихо очень. И еще может на компрессоре кондиционера подшипник. Тоже на оборотах выть начинает.
 
в том то и дело что на нейтралке ходь загазуйся выть не будет, воет только в движении и только при большой нагрузке, тоесть когда сильно давишь в пол. С точки зрения изменения нагрузки на: натяжной ролик, генератор, коперссор кондея, шкиф коленвала, насос гура (если не вертишь рулем), нет разницы едет машина или стоит..