Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ошибка 34 не уходит »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Ошибка 34 не уходит

Сообщение tramvai » 04.03.2019 21:35

Добрый день уважаемые коллеги:) Нужна ваша помощь. У меня машина Nissan Cefiro A32 1997 VQ20 Года выпуска, японская сборка. После замена двигателя на контрактный (без навесного), появилась ошибка 34 сопровождающаяся троением мотора и на бензе и на газу, большим расходом топлива, и плохой динамикой.
Напишу что сделал: 5 раз менял датчик детонации, свечи новые платина, новые наконечники на катушках, катушки все рабочие (проверял посредством поочередного отключения), маф рабочий, лямбда новая Вазовская. Все последние проверки производил с помощью диагностической приблуды с китая (nissan 14) и программы DDLreader.
Из особенностей: на паркинге если прислушаться в районе воздушного фильтра слышны глухие хлопки. Их не всегда слышно, когда как... В процессе диагностики через программу DDLreader увидел, что коробка работает только на 76% ( может ли это как то влиять на ДД?)
Проводка от ДД до мозгов целая, прозванивали. ДПДЗ снимал и чистил, обороты в норме (700). Машина запускается с пол оборота, на морозе также (если вдруг возникнет вопрос про компрессию).
Вопрос 1: может ли из за подсоса воздуха появляться ошибка 34? Мне говорили что у VQ моторов слабое место это прокладка впускного коллектора, так ли это (хотя если бы был подсос воздуха то плавали бы обороты, у меня все норм, только дергается время от времени)?
Вопрос 2: некоторые знатоки посоветовали прошить мозги, мол что двигатель от европейки а мозги японские и типо они не могут найти "общий язык". Так ли это?
Вопрос 3: Даже не вопрос , а мольба о помощи. Подскажите куда еще посмотреть?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
tramvai
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04.03.2019 21:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT
Имя: Данила

Re: Ошибка 34 не уходит

Сообщение DeMolitionStar » 05.03.2019 4:07

Сам датчик детонации прозванивал? Сопротивление 560кОм на одной ноге в разъеме и на корпус, либо только на двух ногах?
Аватара пользователя
DeMolitionStar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 275
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17.10.2015 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon A32 Cruising G
Имя: Дмитрий
Немного обо мне: Хлебом не корми - дай поковыряться в электрике)))
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
info@cefiro.ru
 

Re: Ошибка 34 не уходит

Сообщение gavrilov » 05.03.2019 4:16

Вопрос 1. Нет. Ошибка 34 из-за прокладки не появится. Прокладка, да, слабое место
Вопрос 2. Нет. Не шьются наши "мозги". Двигатель европейки и японки один-в-один.

Вместо датчика "повесь" сопротивление.
Если ошиби не будет, виновен датчик.
Если останется, проверяй цепи/проводку до ECU.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Ошибка 34 не уходит

Сообщение tramvai » 05.03.2019 7:12

DeMolitionStar писал(а):Сам датчик детонации прозванивал? Сопротивление 560кОм на одной ноге в разъеме и на корпус, либо только на двух ногах?

да прозванивал, сопротивление в норме
tramvai
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04.03.2019 21:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT
Имя: Данила

Re: Ошибка 34 не уходит

Сообщение tramvai » 05.03.2019 7:15

gavrilov писал(а):Вопрос 1. Нет. Ошибка 34 из-за прокладки не появится. Прокладка, да, слабое место
Вопрос 2. Нет. Не шьются наши "мозги". Двигатель европейки и японки один-в-один.

Вместо датчика "повесь" сопротивление.
Если ошиби не будет, виновен датчик.
Если останется, проверяй цепи/проводку до ECU.


Как будет проявляться работа двигателя, из за прогоревшей прокладки впускного? плавать обороты/плохая динамика/большой расход?
С сопротивлением хорошая идея, попробую, спасибо
tramvai
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04.03.2019 21:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT
Имя: Данила

Re: Ошибка 34 не уходит

Сообщение gavrilov » 05.03.2019 7:59

Плохой запуск при отрицательных температурах. Обороты(возможно).
Коррекция по лямбдам в +20.

P.S. Не прогорает, а "усыхает".
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Ошибка 34 не уходит

Сообщение remus » 11.03.2019 13:10

при подсосе из-под впускного начинают плавать обороты, запуск может быть нормальным
прокладка одноразовая, при повторной установке уже как надо не садится и начинает подсасывать
двигатель вполне стабильно может работать без датчика детонации, проверено годами эксплуатации и десятками тысяч пробега
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Ошибка 34 не уходит

Сообщение alekom777 » 11.03.2019 15:27

Всем здрасти... :wink:
Чтобы проверить впускной тракт возьми баллон очистителя карбюратора и побрызгай на стык впускного коллектора и головок. И вообще по впускному тракту пройдись. Если двигатель никак не реагирует на опрыскивание,(обороты не поднимаются или не опускаются) то тракт герметичный.
НЕ ПРЫСКАТЬ ни в коем случае на выпускной коллектор иначе точно коллектор прогорит ...спалишь пепелац.
При подсосе, как правильно Юра подметил коррекция лямбды начинает показывать "погоду"...при условии конечно если она работоспособна.
Троит как вариант из за нерабочего горшка...форсунка, катушка или компрессия .
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: TRUCKи


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

  Cefiro Club © 2002-2019