так что выбрать ?

  • расход бенза поменьше; (O/D включен)

    Голосов: 1 50.0%
  • коробку наподольше; (O/D выключен)

    Голосов: 1 50.0%
  • режим snow зимой и летом

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    2

ОлегЫЧ

Цефирядник
10.08.2005
75
0
61
челябинск
Раньше ездил на тойоте ED, в городе включал овердрайв, чтобы расход топлива был поменьше (когда газ отпускаешь, коробка прыгает на четвертую и тахометр падает почти до холостых) долго ездил и видимых изменений не наблюдалось -резвая надежная коробка. А вот на цефирике (А33 vq25dei) коробка какая то тормозная, чего-то там переключает все время, дергается, если отпустить и сразу нажать, чуть ли не стуки повляются на малой скорости...
Некоторые говорят, что не стоит лишний раз включать O/D т.к. лишний раз переключается коробка - следовательно растет износ. А кто-то говорит, мол ничего с ней не случиться, лучше бензин поэкономить.
Есть еще мнение - режим snow, на нем коробка переключает раньше и не дает большого разгона двигателю, режим для очень спокойной езды, но в нем, если вы замечали, обороты не падают сразу как на стандарте или O/D т.е. расход будет отличаться от других режимов.
Так что выбрать? расход бенза поменьше, коробку наподольше, или вообще режим snow?
 
при городской(!) езде разница в расходе при включенном и выключенном OD практически отсутствует
 
ОлегЫЧ сказал(а):
Так что выбрать? Расход бенза поменьше, коробку подольше, или вообще режим snow?
Выбирать стОит исходя из конкретной дорожной обстановки.
P.S. А вообще, доводы "расход поменьше, кробка подольше" очень сомнительны.
 
А вот, мне такую штуку подскажите... У меня автомата не было никогда....
Зимой, я так понимаю, овердрайв лучше выключить..? А сноу надо ключать, когда каша на дороге или вообще зимой надо ездить всегда на нем?
 
Albert сказал(а):
ОлегЫЧ сказал(а):
Так что выбрать? Расход бенза поменьше, коробку подольше, или вообще режим snow?
Выбирать стОит исходя из конкретной дорожной обстановки.
P.S. А вообще, доводы "расход поменьше, кробка подольше" очень сомнительны.

Обсалютно согласен, все зависет от стиля езды и конкретных условий эксплуатации...
 
:-$ O/D
Кнопка "O/D" (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. При нажатой кнопке автомат четырехступенчатый. При отпущенной (горит индикатор "O/D OFF") трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается.

Когда рекомендуется использовать режим O/D (O/D ON):
при равномерном движении с большой скоростью (по трассам, на скоростных участках)
на скоростях выше 70 км/ч (снижается расход топлива, обороты падают)
многие вообще рекомендуют никогда не выключать O/D, за исключением тех случаев, когда требуется быстрый разгон (например, кого-то обогнать или активно проехать по городу в час пик).
Когда НЕ рекомендуется использовать режим O/D (O/D OFF):
при движении в городе, особенно на зимней дороге (четвертая передача исключается, что позволяет эффективнее использовать торможение двигателем)
при полной загрузке автомобиля
если происходят частые переключения между 3-ей и 4-ой передачей (чтобы предотвратить повышенный износ АКПП)
при обгоне, при гололеде, на крутом спуске или в крутых поворотах
 
А здесь вообще все просто! Машина начинает ехать со второй передачи. Это все.
 
А в режиме СНОУ невредно ли постоянно ездить. Если машина со второй постоянно стартует, то получается ведь напрягается понемногу?
 
Sideke сказал(а):
А в режиме СНОУ невредно ли постоянно ездить. Если машина со второй постоянно стартует, то получается ведь напрягается понемногу?

Я с Snow езжу тока по глубокому снегу чтоб в натяг и не зарытся.
 
в мануале к моему авто черным по белому написано, что овердрайв надо выключать когда едите в гору или спускаетесь с горы (тоже самое и про 2 и 1). ничего не сказано про обгоны и тп дескать при отключенном овердрайве обгонять лучше!
на ниссан центре сказали дескать когда на приборном щитке горят всякие там индикаторы - это говорит о том, что авто работает в не нормальном, не стандартном режиме: например горит (!) - значит проблема с тормозами или ручник не отпущен. горит OD off - значит всего 3 скорости работают, что не является нормальным стандартным режимом. Дескать большинство юзеров "чайники" и они не знают так много, как участники уважаемой конфы, дескать все что они знают это - залить бензин и ехать, в горах отключать OD или переходить на 2 или 1 скорости, посещать сервис на очередные ТО.
скажу от себя: не заметил какое-либо изменение интенсивности разгона (динамики) при OD включенном или выключенным - разгоняется одинаково !!!
про режим "снег" ничего не скажу ибо у меня АКПП без этого режима!
 
Выключение O/D на обгоне - это тот же кик-даун только в рукопашную. Принудительно с 4 на 3-ю (пару раз пользовался на трассе, т.к. автомат более тормозной чем моя рука)
 
Пользуюсь кнопкой Овердрайва постоянно, в зависимости от условий движения:
- off - в городе (где четвертая передача, как правило, мало востребована), при необходимости резкого ускорения или торможения на трассе (придает бОльшую эффективность), затяжной подъм/спуск;
- on – на ровных участках дороги при скорости 70-80 км/час и выше (экономичность).
Кроме того, последние месяцы езжу при постоянно включенном режиме Power – при 2-х литровом двигателе и 92-ом бензине получше динамика - хочется порой подтвердить статус Цефиро в глазах сомневающихся :LOL:
 
А данную кнопку можно включать /выключать прямо на ходу без дополнительных манипуляций с педалью тормоза, кнопки блокировки и.т.п ???
 
Насколько я знаю, при движении нет особой боязни переключения режима O\D в ON или OFF.
 
Да, можно.

В городе не выключаю O/D. машина пытется вывести на той передаче дольше, чем с включеным. Меньше изберательность. Кик-даун с влюченным срабатывает быстрее (много раз проверено). Катаюсь на power и вопрос не только в более высоких оборотах при переключении (двигатель сильнее раскручивается) а в скорости реакции авто на манипуляции газом.
 
злой дядя сказал(а):
на ниссан центре сказали дескать когда на приборном щитке горят всякие там индикаторы - это говорит о том, что авто работает в не нормальном, не стандартном режиме: например горит (!) - значит проблема с тормозами или ручник не отпущен. горит OD off - значит всего 3 скорости работают, что не является нормальным стандартным режимом.

на приборном щитке еще есть стрелки-указатели поворота - надо спросить на центре - а они о каком нестандартном режиме работы авто говорят?
 
Дакеич сказал(а):
злой дядя сказал(а):
на ниссан центре сказали дескать когда на приборном щитке горят всякие там индикаторы - это говорит о том, что авто работает в не нормальном, не стандартном режиме: например горит (!) - значит проблема с тормозами или ручник не отпущен. горит OD off - значит всего 3 скорости работают, что не является нормальным стандартным режимом.

на приборном щитке еще есть стрелки-указатели поворота - надо спросить на центре - а они о каком нестандартном режиме работы авто говорят?
Ну как каком.. повороте..ведь для машины это не стандартный режим поворачивать.. она привыкла ездить прямо :LOL:
Поэтому нет лампочек ближнего света и противотуманок.. ибо это стандартный режим.. а вот дальний свет не стандарный :D