A

Anonymous

Гость
Началось все с слабого подергивания при наборе оборотов на ходу.
Теперь Двигатель не набирает оборотов больше 3000 даже при нажатии педали газа до отказа - (из под капота слышны хлопки, после 3000 сбрасывает и как бы мычит). Едит только при слабом нажатии педали газа, чуть больше сразу начинает дергаться и дохнуть но не глохнет. Пропала динамика. Если остановить авто и заглушить, а потом запустить снова то некоторое время он едит при легком нажатии педали газа, а потом начинается все сначала. Заправлял только 95 бензином. Произошло все в один момент. Что делать?
 
Похоже, что из-за перебоя в зажигании и как следствие хлопка в всасывающий тракт поврежден датчик массового расхода воздуха. Сделай для начала самодиагностику, может она точнее покажет.

Маркс
 
Такие же симптомы были на Максиме у товарища. Страшный провал при резком газе, а при плавном нажатии можно было даже ехать. Все прошло после замены натяжителя цепи. Сначала пробовали его промыть, а когда поставили на место, то он не держал давление вообще, треск стоял и не пропал через 10! минут. Приговор- натяжитель.
 
Evgen сказал(а):
Такие же симптомы были на Максиме у товарища. Страшный провал при резком газе, а при плавном нажатии можно было даже ехать. Все прошло после замены натяжителя цепи. Сначала пробовали его промыть, а когда поставили на место, то он не держал давление вообще, треск стоял и не пропал через 10! минут. Приговор- натяжитель.

Полная ерунда! От того, что натяжитель плохо или совсем перестал выполнять свои функции такого не будет. Тем более, что натяжитель стоит на провисающей ветви цепи, а газо распределение идет в соответствии с работой постоянно натянутой ветви цепи.
В данном случае причина была совсем в другом - либо цепь перескочила на зуб или два из-за слабой натяжки, либо во время ремонта восстановилась правильная работа датчиков положения распредвала или коленвала. Кстати я упустил этот момент в своем предыдущем посте. Пардон.

Маркс
 
Возможно,неисправность MAF
НО!
Хлопки при резком дросселировании чаще всего из-за бедной смеси.
Такие же симптомы и при неисправности бензонасоса-проверяй давление и производительность ( cними шланг обратки,вставь в пустую 2л бутылку и посмотри сколько нальет на холостом ходу за 1 минуту )
 
12volt сказал(а):
Хлопки при резком дросселировании чаще всего из-за бедной смеси.


Не совсем верно. Просто из-за обедненой смеси никаких хлопков не будет. А вот от измененного УОЗ в одном или нескольких цилиндрах - да. В карбюраторных движках этим управляет вакуумный регулятор опережения зажигания. При топании на педаль разрежение резко падает и УОЗ увеличивается до 15град (в сторону опережения) при этом впускной клапан не успевает закрыться а искра уже проскочила, вспышка и взрыв пошел в воздухан.
У нас картина примерно та же, только УОЗ управляет комп и он учитывает еще несколько факторов, что не позволяет образоваться ситуации как в карбюраторных. Однако хлопки бывают. В основном из-за проблемм с свечами (иногда с компом)или с нагаром в камере сгорания.

Маркс
 
Маркс,не лезь в дебри o_O
УОЗ в данном случае не может быть разным в одном или нескольких цилиндрах.
При "топании" на педаль УОЗ увеличивается не на 15,а до 30* от базового значения ( на хх )
------впускной клапан не успевает закрыться а искра уже проскочила, вспышка и взрыв пошел в воздухан-------
No comments
Проблемы с искрообразованием могут вызывать подобные симптомы,но дистанционно диагноз поставить сложно-тут ты полностью прав :D
 
12volt сказал(а):
Маркс,не лезь в дебри o_O

Да я не лезу, это же элементарно... К тому же я писал про 15град для карбюраторных с вакуумным регулятором УОЗ.
У нас - скорость нарастания УОЗ (если правильно помню) около 5град на оборот к/в, поэтому хлопок может появиться только через 3-6 оборотов колена. Если хлопки идут регулярно (закономерно) по времени после нажатия тапки, то 99% надо искать причину в свечах или катушках или компе. Если искать вдвоем, то можно даже определить цилиндр.

Маркс
 
А на самом деле виноват был, к большему моему сожалению, мой ТНВД. Как это не печально. Кому продать старый ТНВД? А.
 
Хозяин вопроса сказал(а):
А на самом деле виноват был, к большему моему сожалению, мой ТНВД. Как это не печально. Кому продать старый ТНВД? А.
Во-во. Достаточно было обозначить 2,5 DD - и все стало бы на свои места.
 
Вы бы уважаемый сразу сказали что у вас двигатель DD,
Так вот готовтесь к данной операции примерно раз в 60 тыс. км пробега.
 
12volt сказал(а):
Хлопки при резком дросселировании чаще всего из-за бедной смеси.
Такие же симптомы и при неисправности бензонасоса-проверяй давление и производительность
Некрасиво,конечно,себя цитировать :oops:
Но если бы Вы сразу указали DD,была бы соответствующая рекомендация по проверке давления ТНВД
 
Господа!!!
Кому продать новый ТНВД?
Купил я его зря. А заменить пришлось только датчик расхода воздуха 150 у.е. и все - вот такие вот у нас в стране крутые диагнозы ставят на сервисах (при том не самых дешевых). Спасибо специалитам с территории института.