Videobob

Цефирядник
25.04.2005
119
0
61
50
Алматы
В общем причина не нова: утром на холодную запуск затруднен, стартанешь, она вроде подхватит, но тут же хочет захлохнуть, Помогает только кратоковременное педаль в пол, типа подлить бензинчику. Т.к. не один столкнулся с сей проблемой, то в связи с этим возникло предположение по причине сего беспокойства: (спецов и умников прошу сразу же меня не закидывать камнями, все-таки творческие пуки :) ) В общем думаю следущее:
возможно ли, что во впускном коллекторе , т.н. "пауке", на стенках скопилось некоторое кол-во сажи или подобной субстанции, которая на сухую (т.е. после длительной стоянке на ночь) способна впитывать некоторое кол-во первых паров бензина, с помощью которых и пытаемся завезти двигатель? Вроде теоретически это вполне объяснимо, т.к. на холодную бензин не особо-то распыляется, посему становится просто впитанным сей субстанцией, а уж следующая его партия (или доза, кому как угодно) остается нетронутой и потому дальше движок начинает нормально рабоать. Может просто попытаться снять этого "паука" да и прочистить его как все мы чистим клапан холостого хода (KXX) ? Спецы и знатоки, что скажете? Какие еще предположения будут?
 
Неа, не может такого быть. Столько сажи не накопится и за миллион километров. После 250тык снимал как-то паука - немного там грязи-то.
Да и вообще - зимой сажа, например вряд ли будет сухой. Вода конденсируется после стоянки на стенках.
 
А там, насколько я понимаю, много ее и не надо, только первую порцию бензина захавать и все, остальное уже идет туда куда надо
 
Да ерунда это. Форсунки при запуске льют бензина очень много. Объем пресловутого паука совсем небольшой. Некуда там впитываться. Ну и потом - скорость потока воздуха тоже немалая. Не даст он (поток) ничему впитаться.
Вот тему про переобогащение смеси при старте продумать можно. Интересно - при катализаторах черный дым будет валить из трубы или нет?
 
А мне кажеться что все-таки существенную роль играет сбалансированность давлений в системе впрыска. У нас все автомобили в основном б/у и нужно многое менять в системе впрыска.

С уважением.
 
Хорошо, почти согласен. Но тогда какие предположения, почему на холодную запуск затруднен. Причем я имею ввиду не зиму, а сейчас, осень, у нас утром, ну может около нуля градусов. И даже при таких "теплых" в общем-то условиях она уже кочевражится
 
У меня на холодную было так, заводится сразу обороты 1500, и потом сразу же резко падают и глохнет, и так бесконечно, если не помочь педалью газа, стоит только чуток газануть как все приходит в норму. Если у тебя так же то скорее всего это КХХ, я свой снял и промыл, грязи было очень много! Щас нет даже намека на эту проблему!
 
Да нет, в другом наверное проблема-то. KXX я промыл вместе с форсунками, дроссельным узлом и MAF-ом, видимо другое что-то
 
А у меня такая беда была на 92 бензине, когда на халяву досталось 200 литров. На 95 все ОК!
 
To VideoBob:
В субботу ездил в ниссан центр на рыскулова, на диагностику двигателся по поводу моего расхода! Вобщем протестили весль движок, ни чего не нашли...все дачтики работают нормально, лябмда работает тоже хорошо! Ну дело не в этом, познакомился я там с их эелктриком, нормальный перец че то разговорлись мы с ним, я поведал ему свою проблему давнюю по поводу холодного запуска. На что он ответил что была у них один раз такая машина, которая заводилась и глохла, но могла и завестись могла нет! Все проверили все почистили редультат нет! Начали копать дальше в части электроники оказалось какие то траблы с блоком управления, веренне он сказал что меняли его в японии! Замена на сколько я понял сложная процедура и не всегда там все сростается...
 
Мде даже как-то странно каждую зиму возникает один и тотже вопрос ..... тока вот есть поиск так называемый :)

Регулировать нада датчик холодного пуска FAST IDLE потому что с временем паста что в этом датчике теряет свои свойства. А новый он зараза продается тока полностью блоком вместе с заслонкой дроссельной.

вот ссылка если искать не умеем.
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4112
 
А обороты ХХ регулировал после чистки? Если нет - отрегулируй. У меня тоже просто чистка КХХ не помогла при точно таких же симптомах.
Помогла последующая регулировка оборотов.

Кстати, про поиск верно. Я уже дважды точно про регулировку писал. А скольки писали другие... не счесть.
 
Evgen сказал(а):
А у меня такая беда была на 92 бензине, когда на халяву досталось 200 литров. На 95 все ОК!
А мне не давно зарядили ..зимой мол лучше заливать бензин с меньшим октановым число.. будет проще запускать движок.. типа 92 предпочтительнее 95 .. даже была прочитана не большая лекция про испаряемость бензина ;)
Что вы думаете по этому поводу, у кого какие мнения?
 
Wolf_S сказал(а):
Evgen сказал(а):
А у меня такая беда была на 92 бензине, когда на халяву досталось 200 литров. На 95 все ОК!
А мне не давно зарядили ..зимой мол лучше заливать бензин с меньшим октановым число.. будет проще запускать движок.. типа 92 предпочтительнее 95 .. даже была прочитана не большая лекция про испаряемость бензина ;)
Что вы думаете по этому поводу, у кого какие мнения?
Тут бабка надвое сказала.
У мну после 2 недель езды зимой на 92 бензине закидало свечи так что я в одно прекрасное утро не смог завести автомобиль.
Катаюсь на 95 и не парю мозги