Ivanov-PV

Цефировод
17.03.2006
777
0
861
Москва
Второй раз за месяц столкнулся с ситуацией:

Из положения "Р" не могу сдвинуть рычак иначе, как через принудительное включение передач красной маленькой кнопочкой. Иногда удается, очень сильно что-то щелкает, но сегодня ездил именно с помощью кнопочки принудительной разблокировки коробки.

При нажатии на тормоз что-то щелкает но, похоже, не до конца где-то разблокируется рычаг коробки.

Что делать-то? Сам справлюсь?
 
У меня так было на Виндоме, вылечилось заменой лягушки!!! Стоило около 20$!
Просто когда тормоз нажимаешь, там чтото не до конца отходит и все. ИМХО ничего страшного нет!
 
на А32 под панелью примерно в районе прикуривателя стоит соленоид, который управляется педальютормоза. Если педаль не нажата то он механически блокирует переключение передач. Именно щелчок этого соленоида мы слышим при нажатии педали тормоза. Я как то при установке новой магнитолы случайно уронил туда кусочек пластикого хомута. На следующие утро не смог переключить передачи пока не убрал эту пластмасску заблокировавшую соленоид.
Думаю на А33 тоже самое. Варианты, что то туда упало и блокирует переключение или потеря электроконтакта между педалью тормоза и соленоидом.
 
Т.е. в коробку лезть не нужно? Посмотрим, посмотрим... Пока не дошли руки открыть декоративную панель

При нажатии тормоза все щелкает, сегодня в аэропорту все вылечилось. НО!!!

Раз дефект плавающий, то обязательно произойдет и следующий раз. Завтра, возможно, залезу, посмотрю хоть...
 
Форумчане!Не переключает рычаг в положения 1 и 2.Ни на холостом ни в движении.Из-за этого нет возможности сделать самодиагностику.Масло чистое, коробка работает как часы.Что может быть?
 
Я о своей неисправности:

Скорее всего, реле работает некорректно, синее, которое стоит под декоративной панелью в коробке
 
Ну вот, а у меня все не как у людей, и ключ вытаскивается в любом положении рычага, и тормоз нажимать не нужно чтобы переключить режим. Что за фигня такая? Меняли коробку чтоли и решили полностью не собирать?
 
Yukpun сказал(а):
Ну вот, а у меня все не как у людей, и ключ вытаскивается в любом положении рычага, и тормоз нажимать не нужно чтобы переключить режим. Что за фигня такая? Меняли коробку чтоли и решили полностью не собирать?
Рискну предположить, что машинка у тебя "американка". Именно у них практикуется система вытаскивания ключей в любом положении замка зажигания, ленивые они суки! Я через такое проходил.
 
пригнали мне цифирика с сингапура 02г. кузов 33,по началу вроде было ниче,а вот щас стал замечать,с утра завожу машину,переключаю АКПП а машина дергается, чувствуется приличный толчок и подергивание и так если на любую передачу.
масло в коробке на цвет нормальное,запах тоже.масло конечно стоит поменять,но все-рано должно ли так быть? :(
 
Фууууу!!!! Ну наконец-то нашел что-то подобное!!!Эврика!!!! Но все равно не то)))))))))))У меня коробка из положения Р чтобы включить любую передачу и поехать нужно определенное и порой немаленькое усилие, при нажатии тормоза слышу щелчок соленоида, тобишь по идее все спокойно можно включать, но все равно бывает очень туго идет рычак,, когда уже переключаешь на положение R дальше уже идет все спокойно. Есть подозрение что это где-то каким-то образом в коробке рычаг закусывается ну или может там где типа реверсной системы (назад-вперед), потому что особенно это заметно когда останавливаешься под горку включаешь парковку, опускаешь тормоз и машина все равно немного сдивгается с места и уже потом коробка замыкает привод, и вот похоже где-то там что-то пережимает или закусывает.....а может это и нормально....))))))ХЗ вообщем, но меня это достало, если кто-то понял мою эпопею несусветную то плиззз помогите((((((
 
Народ, ну может кто все-таки что-нить скажет???? что мол типа проверь соленоиды, или там коробку выброси на свалку, или не грей голову это конструктивная особенность неужели у меня у одного такая херь или она у всех но это нормально))))масло менял не помогло...
 
Незнаю особенность или нет , но видел много машин с автоматами с такой ситуацией, у самого на а32 так же, но усилие чтоб с паркинга выдернуть рычаг не такое большое. Всегда только под горку.
 
romero сказал(а):
Народ, ну может кто все-таки что-нить скажет???? что мол типа проверь соленоиды, или там коробку выброси на свалку, или не грей голову это конструктивная особенность неужели у меня у одного такая херь или она у всех но это нормально))))масло менял не помогло...
это так и должно быть...вернее..буит при такой эксплуатации... лечится это все ручником... ! остановился дернул ручник (или нажал) , а птом на парковку.... и птом все без проблем переключается! а так ты при остановки всю нагрузку на коробку даешь... это не совсем правильно... ручник же не только для дрифта придумали)))) приучай себя к ручнику... полезная вещь!
 
Secord сказал(а):
romero сказал(а):
Народ, ну может кто все-таки что-нить скажет???? что мол типа проверь соленоиды, или там коробку выброси на свалку, или не грей голову это конструктивная особенность неужели у меня у одного такая херь или она у всех но это нормально))))масло менял не помогло...
это так и должно быть...вернее..буит при такой эксплуатации... лечится это все ручником... ! остановился дернул ручник (или нажал) , а птом на парковку.... и птом все без проблем переключается! а так ты при остановки всю нагрузку на коробку даешь... это не совсем правильно... ручник же не только для дрифта придумали)))) приучай себя к ручнику... полезная вещь!
согласен полностью, если без ручника вставать на парковку это нагружает коробку а если в горку то и говорить не приходится, во всех инструкциях по эксплуатация автоматах это написано
 
Ну Слава Богу что мои предположения оказались верными))))) теперь блин постоянно буду ручником пользоваться просто редко про него вспоминаю из-за того что он педалью
 
romero сказал(а):
Ну Слава Богу что мои предположения оказались верными))))) теперь блин постоянно буду ручником пользоваться просто редко про него вспоминаю из-за того что он педалью
эт...фигня....а вот када привыкнешь к нему...и сядешь за другое авто... вот тада начнешь много матерится... ;) када ножник буишь искать))) ;)
 
Ребята усилие и качество переключения селектора АКПП можно регулировать с помощью контрогайки в ниженей части АКПП
сдяргиваешь пластмассовый воздухозаборник (над радиатором), внизу автомата рычаг с тросом, внизу рычага контрогайка - ослабляешь , садишься покрутил рулем, потом опять подходишь опускаешь рычаг в низ (там люфт сантиметра 2) и затягиваешь контрогайку, и ВОТ СЧАСТЬЕ ТЕБЕ ;)
 
То :denisthx13
Ага, а потом начнешь жаловаться - то недовключается передача, то выскакивает, то еще какая нибудь хрень выскочит...

Ребята, этот рычаг с тросиком - управляет механизмом переключения передач в коробке и дергать его без причины очень не рекомендуется. А трудность включения передачи с Р зависит конечно же от уклона в первую очередь и ручника, и во вторую от степени затянутости самого селектора.
 
Black Jack сказал(а):
пригнали мне цифирика с сингапура 02г. кузов 33,по началу вроде было ниче,а вот щас стал замечать,с утра завожу машину,переключаю АКПП а машина дергается, чувствуется приличный толчок и подергивание и так если на любую передачу.
масло в коробке на цвет нормальное,запах тоже.масло конечно стоит поменять,но все-рано должно ли так быть? :(
Это нормально, машина не прогрета, обороты хх высокие, трансмиссионная жидкость холодная. Попробуй делать паузы по 5 сек, нажал тормоз-пауза-включил передачу пауза- отпустил педаль тормоза. Толчка не должно быть.
И жидкость конечно поменяй, на шупе она кажется прозрачной, а вот вот если налить ее в стакан, то она будет темнобурая и мутная.