Мифаня

Цефирядник
28.09.2004
122
0
61
Екатеринбург
Довелось мне в новый год попользовать новую примерку и чето захотелось рассказать об этом честному народу.... Постораюсь подойти объективно и не сваливаться в рекламу своей машины (своя то всегда ведь лучше :) )...

Машина: топовая версия Ниссан Примера куплена 05.2004 с двигателем 2,0 и шестиступенчатым вариатором.

Общее впечатление: у меня создалось впечатление, что в принципе эта машина - дорогая игрушка (имею возможность сравнивать с Р11 - сам проездил на такой больше года). Если старая примерка была просто неплохой рабочей лошадкой, то эта изменила образ на такую игрушку с уклоном на женский пол. Вроде все в ней есть, все навороты, но они как бы не функциональны, а, как бы это сказать :-k... Во! Фельдипердовы!...
Второе впечатление, которое создалось у меня, когда я уже сел и поехал - резкая, как понос :). Или это из-за того, что я к ручке привык, но чуток на газ нажмеш - у нее колеса на старте проворачиваются. чуток на тормоза нажмеш - она останавливается, как вкопанная.


Теперь "пройдемся" по агрегатам...

Шасси: мне понравилась больше, чем у П11 - менее спортивная, мягче отзывается на ямы и кочки и, мне может и показалось, но понадежнее будет.

Двигатель: рядный двухлитровик меня честно говоря слегка поразил - в сочетании с вариатором динамика у него получается гораздо лучше, чем у Максимы 2,0 с МКПП, но у него в свою очередь так называемая "дикость" (когда тебя впитывает в кресло и разгон ощущается не как увеличение скорости, а такое расширение "картинки") появляется при 80 км/ч и выше.... до этого разгон идет в нормальном русле (владельцы Максим 3,0 МКПП поймут - там дикость можно "развивать" км с 10 в час)

Коробка: Вариатор мне понравился - едеш и в зависимости от нажатия на педаль газа автомат ставит обороты двигателя. В принципе удобно и практично - хочеш экономить, просто газ не нажимай, и все; наплевать на бензин - гашетку в пол и получаеш неплохую динамику. Есть возможность ручного включения условных передач, но в принципе вещь на мой взгляд бесполезная - режим экономнее, чем у автомата не поставиш (на шестой и на D идет на абсолютно одинаковом уровне оборотов), а в само переключение передач постоянно вмешивается автомат, что в принципе понятно (но в течение недели все-таки не до конца), но все равно как-то расстраивает - как будто кто то тебя под руку пихает...
В принципе вариатор меня убедил только в одном - каждому свое. Есть люди, которым ближе по душе ручка, есть кому лучше автомат. Если человеку ближе автомат, то вариатор от примерки - вещь чудесная, мне же не понравилось то раздумье, которым занимается вариатор при внезапном утоплении педали в пол (мне показалось секунды две) и то, что желаемое (даже после недели езды на ней) все равно получить от машины намного сложнее, чем на ручке.

Эргономика: Классный маленький руль и наличие поясного упора все-таки рулит на длинных дистанциях. Не понравился пульт. То же слово - фельдипердово. Один пульт со всей информацией выходящий на один монитор... Сразу все, конечно, не выходит - нужно включить нужный режим. Получается както фигово. На нормальной машине тебе нужен кондиционер - ты посмотрел на соответствующую часть панели, чето передвинул, переключил - все. На этой - надо посмотреть на пульт, найти кнопку включение режима климат-контроля (там все кнопочки находятся рядом), включить режим. Чуть отвлекся на дорогу - через пять-десять секунд эта дрянь возвращается в обычный режим. Материшся, забиваеш на дорогу включаеш нужный режим, делаеш установки.... Так и разбится недолго... или сбить когонить... :(

Расход: вот здесь было для меня довольно интересное откровение. Машина изначально была на резине 205/60 R16 Goodyear UG 500. Жрала 11,5 при нежном обращении, 13-15 при боевом. К концу срока я взял, да и резину эту себе скрутил - на максиму поставил, а примерке отдал свои 195/65 R15 Nokiah Hakkapelita 1 (за 4 года эскплуатации осталось почти 100 процентов шипов и 100 процентов протектора - ща думаю, не поменять ли обратно...). Расход упал до 10.1 литров на 100 км при полу-боевом... До сих пор диву даюсь - комп чтоли в примерке брешет и не краснеет :?. Причем самое интересное, на 205/60 16 у меня максима стала ездить мягче и поуверенней.
При перекрутке ощутил разницу - 205 16 го радиуса раза в полтора тяжелее 195-ой.

И еще момент, характеризующий данную машину: летом ей въехали в ж#пу. тойота. Тойота - в смятку, у этой тока бампер слегка погнулся. Весь металл остался в порядке, двери открываются/закрываются без проблем. Но! видеокамера заднего вида (гдето в бампере) показывает красивую дорогу под баком и накрылся электропривод правого переднего сиденья. Вопрос, надо ли все эти навороты и стоят ли они этих 28 тысяч долларов? :-k

Народ, не покупайте Максимы 3,0 на ручке: машины - гавно, дорогие, ломаются, бьются, вааще ездить не возможно... :D (а то я вот думаю вторую такую в семью купить ;) )
 
Слушай, Мифаня, а может тебе заказывать отчёты про интересующие авто....? Классно пишешь!!! Ждём новых обзоров.
 
Мифаня сказал(а):
Расход: вот здесь было для меня довольно интересное откровение. Машина изначально была на резине 205/60 R16 Goodyear UG 500. Жрала 11,5 при нежном обращении, 13-15 при боевом. К концу срока я взял, да и резину эту себе скрутил - на максиму поставил, а примерке отдал свои 195/65 R15 Nokiah Hakkapelita 1 (за 4 года эскплуатации осталось почти 100 процентов шипов и 100 процентов протектора - ща думаю, не поменять ли обратно...). Расход упал до 10.1 литров на 100 км при полу-боевом... До сих пор диву даюсь - комп чтоли в примерке брешет и не краснеет .)

кстати в Премьере комп показывает не литры на сотню как нам привычно, а км на 1литр))) вот такая арифметика))
 
Роман Пауль сказал(а):
кстати в Премьере комп показывает не литры на сотню как нам привычно, а км на 1литр))) вот такая арифметика))
Странно... у нас расход показывает... на 100 км :)
хотя у кто из нас видел "нестандартную", еще вопрос :)
 
...чуть не купил такую машину....тесновато мне показалось. Ещё звонил на местную фирменную СТО НИССАН, там инженер по гарантии, мне скзал что машина полное г..., не вздумай брать, люди ездят с поломками каждый день, сейчас навострился на ПАТРОЛ в 61 кузове с 2,8 дизелем, но тоже говорят мотор фиговый, вернее ТНВД, меняют его каждые 100 тыс.км, а стоит 1600 евриков... :devilish:
 
DanGer сказал(а):
...чуть не купил такую машину....тесновато мне показалось. Ещё звонил на местную фирменную СТО НИССАН, там инженер по гарантии, мне скзал что машина полное г..., не вздумай брать, люди ездят с поломками каждый день, сейчас навострился на ПАТРОЛ в 61 кузове с 2,8 дизелем, но тоже говорят мотор фиговый, вернее ТНВД, меняют его каждые 100 тыс.км, а стоит 1600 евриков... :devilish:
\английская сборка дает о себе знать))