tramvai

Пока больше читатель
04.03.2019
3
0
1
Добрый день уважаемые коллеги:) Нужна ваша помощь. У меня машина Nissan Cefiro A32 1997 VQ20 Года выпуска, японская сборка. После замена двигателя на контрактный (без навесного), появилась ошибка 34 сопровождающаяся троением мотора и на бензе и на газу, большим расходом топлива, и плохой динамикой.
Напишу что сделал: 5 раз менял датчик детонации, свечи новые платина, новые наконечники на катушках, катушки все рабочие (проверял посредством поочередного отключения), маф рабочий, лямбда новая Вазовская. Все последние проверки производил с помощью диагностической приблуды с китая (nissan 14) и программы DDLreader.
Из особенностей: на паркинге если прислушаться в районе воздушного фильтра слышны глухие хлопки. Их не всегда слышно, когда как... В процессе диагностики через программу DDLreader увидел, что коробка работает только на 76% ( может ли это как то влиять на ДД?)
Проводка от ДД до мозгов целая, прозванивали. ДПДЗ снимал и чистил, обороты в норме (700). Машина запускается с пол оборота, на морозе также (если вдруг возникнет вопрос про компрессию).
Вопрос 1: может ли из за подсоса воздуха появляться ошибка 34? Мне говорили что у VQ моторов слабое место это прокладка впускного коллектора, так ли это (хотя если бы был подсос воздуха то плавали бы обороты, у меня все норм, только дергается время от времени)?
Вопрос 2: некоторые знатоки посоветовали прошить мозги, мол что двигатель от европейки а мозги японские и типо они не могут найти "общий язык". Так ли это?
Вопрос 3: Даже не вопрос , а мольба о помощи. Подскажите куда еще посмотреть?
 
Сам датчик детонации прозванивал? Сопротивление 560кОм на одной ноге в разъеме и на корпус, либо только на двух ногах?
 
Вопрос 1. Нет. Ошибка 34 из-за прокладки не появится. Прокладка, да, слабое место
Вопрос 2. Нет. Не шьются наши "мозги". Двигатель европейки и японки один-в-один.

Вместо датчика "повесь" сопротивление.
Если ошиби не будет, виновен датчик.
Если останется, проверяй цепи/проводку до ECU.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Сам датчик детонации прозванивал? Сопротивление 560кОм на одной ноге в разъеме и на корпус, либо только на двух ногах?
да прозванивал, сопротивление в норме
 
gavrilov сказал(а):
Вопрос 1. Нет. Ошибка 34 из-за прокладки не появится. Прокладка, да, слабое место
Вопрос 2. Нет. Не шьются наши "мозги". Двигатель европейки и японки один-в-один.

Вместо датчика "повесь" сопротивление.
Если ошиби не будет, виновен датчик.
Если останется, проверяй цепи/проводку до ECU.

Как будет проявляться работа двигателя, из за прогоревшей прокладки впускного? плавать обороты/плохая динамика/большой расход?
С сопротивлением хорошая идея, попробую, спасибо
 
Плохой запуск при отрицательных температурах. Обороты(возможно).
Коррекция по лямбдам в +20.

P.S. Не прогорает, а "усыхает".
 
при подсосе из-под впускного начинают плавать обороты, запуск может быть нормальным
прокладка одноразовая, при повторной установке уже как надо не садится и начинает подсасывать
двигатель вполне стабильно может работать без датчика детонации, проверено годами эксплуатации и десятками тысяч пробега
 
Всем здрасти... ;)
Чтобы проверить впускной тракт возьми баллон очистителя карбюратора и побрызгай на стык впускного коллектора и головок. И вообще по впускному тракту пройдись. Если двигатель никак не реагирует на опрыскивание,(обороты не поднимаются или не опускаются) то тракт герметичный.
НЕ ПРЫСКАТЬ ни в коем случае на выпускной коллектор иначе точно коллектор прогорит ...спалишь пепелац.
При подсосе, как правильно Юра подметил коррекция лямбды начинает показывать "погоду"...при условии конечно если она работоспособна.
Троит как вариант из за нерабочего горшка...форсунка, катушка или компрессия .