Maestro

Цефировод
Меня больше интересует не то, как их менять (дело то не хитрое), а то, как можно понять, что их пришла пора менять? ;)

Я уже больше года, получается, езжу на машине на тех колодках, которые были в момент покупки.
И просто боюсь, а вдруг это тактильно или на слух не ощущается, что пора менять. Как бы не подпортить тормозные диски...

На прошлой Мазде все становилось слышно сразу... И год ни одни колодки не ходили.

А тут или колодки слишком "хорошие" или у меня скоро дыры в тормозных дисках появятся :?
 
Менял недавно передние, уже второй раз
процес замены представляю, но описать не смогу толком, так как сам лично не менял :)
а относительно пора или нет - так по тормозам должно быть все понятно
у меня эффективно тормозило тыс 20, потом еще тыс 5-7 более менее, а потом вообще тормоза стали мягкими и неуверенными - в общем 30 штук на одних колодках я проездил
кстати по внешнему виду на колодках можно было проехать еще тыс 10-15
но на самом деле это не так
оставшаяся поверхность совершенно не эффективна и полсантиметра колодкок еще не означает, что на них можно еще проехать достаточно много
можно конечно - но не стоит, не те тормоза уже однозначно :)
 
Maestro сказал(а):
Меня больше интересует не то, как их менять (дело то не хитрое), а то, как можно понять, что их пришла пора менять?
Когда до скрипунов сотрутся будет слышно, а вообще для успокоения можно снять колесо и посмотреть какая толщина колодок.
 
Када у меня стерлись оригинальные колодки, то такой скрип стоял! Мне аж стыдно было ездить :) за тонировку прятался :) Как на телеге - свист, скрежет...
Это звучали "скрипуны" - пластинки специальные. При замене хотел даже их оторвать нах и еще ездить, т.к. реально колодки были стерты всего на 2/3.
Звук этот ни с чем не перепутаешь.
Щас поставил неоригинальные колодки, езжу и боюсь - не трутся ли еще пластины... мож они более мягкие на неоригинале и стираются хорошо, что их при этом не слышно. Проехал тыщ 15. Уровень тормозухи опустился на 1/2, наверно еще рано менять. Влом колесо снимать :) вот буду переобуваться, тада и гляну.
 
Мне тоже колесо лениво снимать :)

Значит у меня пока все ок, раз скрипа еще нет :) - буду ездить дальше, все-равно через месяц переобуваться на летнюю..
 
Я на своей уже почти 30тыс. откатал, колодки еще не менял. В ближайшее время планирую, рисковать неохота - месяц назад толщина накладок была уже меньше 3мм.

Маркс
 
У меня стоят оригинальные передние. Поставил 15 тыс км назад. Два дня назад заехал на диагностику: колодки изношены на 10%. Стиль езды умеренный. Делайте выводы.
 
NEO сказал(а):
У меня стоят оригинальные передние. Поставил 15 тыс км назад. Два дня назад заехал на диагностику: колодки изношены на 10%. Стиль езды умеренный. Делайте выводы.
Какие выводы? :)
Напрашивается тока один - остояние тормозных механизмов в твоей машине - отличное! :D
Остальные выводы делаются индивидуально для каждого аппарата ;)
 
NEO сказал(а):
Lis_Cefiro сказал(а):
По поводу износостойкости genuine колодок :)
ИМХО в паре трения без смазки, одна из поверхностей (или обе) просто обязана стираться. Это либо колодки, либо диски... диски - дороже ;)
Делай выводы :D
 
Ребят, об чем вопрос! практически через любой литой колесный диск можно подсмотреть, сколько колодкам жить осталось! а иногда и через штамповку.
 
Сегодня менял колодки и диски на А32, выводы:
Думал что колодки кончаються ( рассматривая через диск), оказалось ещё 1\3 есть, но поменял.
Диски со стороны улицы, ровная поверхност и всё " гут", но внутри полный п,,,Ц, борозды ужастные, поменял диски, завтра опробую на трассе :)
 
Вчера переобулся, попутно заглянул в колодки. За 15 тык неоригинал съелся чуть больше половины. До скрипунов еще пара мм. Вобщем, думаю, что с моими пробегами, до осени-зимы дотяну! :)