def

Цефирядник
26.11.2003
53
0
61
Новосибирск
Заранее прошу прощения: как снять воздушники (откуда дует кондер и печка) без снятия торпедо и панели ....
 
Какие "воздушники". Те что в харю дуют? :)
Так просто аккуратненько потяни их на себя. Они сидят на клипсах, но крепко. Думаю если потянешь аккуратно, то ничего не сломаешь.
 
Mutant сказал(а):
Какие "воздушники". Те что в харю дуют? :)
Так просто аккуратненько потяни их на себя. Они сидят на клипсах, но крепко. Думаю если потянешь аккуратно, то ничего не сломаешь.
Если речь действительно об этих, то точно просто. Снизу тонкой отверткой (ножом) поддеваешь и тянешь вперед-вверх и все.
 
Вот для наглядности :)
 

Вложения

  • картинка3.gif
    картинка3.gif
    72.8 КБ · Просмотры: 799
Осим, нет картинки как снять боковые дефлекторы? Провалилось внутрь колесико, голову сломал уже чево делать!
 
Боковые дефлекторы прикручены винтами изнутри торпеды.
Скопируй фотку себе на комп и через любой просмотровщик увеличишь картинку - увидишь дефлекторы изнутри.
 
Trusishka сказал(а):
Боковые дефлекторы прикручены винтами изнутри торпеды.
Сань, а ты их снять то смог? Я саморезы открутил, но там еще какие-то хитромудрые защелки... тянул-тянул я эту репку, но побоялся сломать.
 
Albert сказал(а):
Trusishka сказал(а):
Боковые дефлекторы прикручены винтами изнутри торпеды.
а ты их снять то смог? Я саморезы открутил, но там еще какие-то хитромудрые защелки... тянул-тянул я эту репку, но побоялся сломать.
нет , я их не снимал, там скрипеть нечему, смысла небыло. Блин, у тебя оказывается в статье хорошая фотка дефлектора есть,а я сначала не посмотрел и сдуру свою пихнул.. :) Но самый прикол, что человек, который задавал вопрос, так ничего и не ответил на три листа ответов :LOL:
 
Trusishka сказал(а):
Но самый прикол, что человек, который задавал вопрос, так ничего и не ответил на три листа ответов :LOL:
Не, про боковые Кузьмич спрашивал только что. Да и, в конце концов, потомкам останется ответ... если удосужатся поиском покопать :rolleyes:

Кстати, добраться до колесика регулировки дефлектора ИМХО можно. Если со стороны водителя - тогда нужно снять нижний кожух (в котором крышка к предохранителям), а если со стороны пассажира - тогда бардачок. Схема, как снимать, есть в книге и, частично, в моей статье про шумоизоляцию.
 
Да тута я....
Понял уже что снаружи их правильно\нежно не снять.
Панель снимать конечно желания нет.
У меня там жучок такой звонкий жил, раздражал, особенно на дальняк когда ходишь. Вот я и озадачился. А на днях отвалилась нижняя пластмасска крепления колесика, и оно туда и провалилось. До колесика добраться неудобно, но можно снизу (водительская сторона). Теперь вопрос только как его закрепить, если крепеж снизу сломан. Или уж заклинить намертво в открытом положении...
Может оно там и дребезжало, и теперь если его победить то звук исчезнет.
А если нет... У меня уже мысль, может наружную часть дефлектора аккуратно отломить, а потом приклеить намертво, коли все равно неразборная??!?!?!
 
Кузьмич сказал(а):
У меня уже мысль, может наружную часть дефлектора аккуратно отломить, а потом приклеить намертво, коли все равно неразборная??!?!?!
o_O не смог подобрать слов, в свете последних тенденций культурного слововыражения.
 
ААааааа рискую прослыть варваром, громящим всеми любимую машину :here:
горе мне горе.....
 
Кузьмич сказал(а):
ААааааа рискую прослыть варваром, громящим всеми любимую машину :here:
горе мне горе.....
да все нормально, только при очередной встрече к моей машине не надо подходить :LOL:
 
Свершилось! Моему мастеру удалось снять крышку бокового дефлектора снаружи, весьма аккуратно. Она на четырех защелках. Сняли так же горизонтальные и вертикальные жалюзи, получили доступ к колесику. Закрепили его винтом. Все собрано обратно. Наконец то ничего не дребезжит и работает.
Только винт заметен, вид слегка портит.
Кому интересно есть фотки, не очень получилось (на вспышку аккумулятора не хватило), но разборчиво.
 
Ну не знаю что понимать под дефлектором и седлом...
На защелках держится верхняя крышка-решетка. Сняв ее в принципе получаешь доступ ко всем частям дефлектора: двое жалюзей, собственно заслонка, снизу управляющее колесико и от него тяга к заслонке.