Anonymous писал(а):Нееееее, не закрыта....
Как изменилась динамика, приемистость, устойчивость на ХХ, расход?
Это очень интересно для многих.
А цена регулировки ?
Маркс
По приемистости и динамике трудно сказать если изменения произошли, (теоритически должны были, так как следствие большого зазора между кулачком и клапаном это недооткрытие клапана, а значит или затрудненный выхлоп или затрудненная подача таплива в цилиндры), то незначительные, может дольше поезжу, оценю и отпишусь.. По поводу устойчивости на XX , ни чего не изменилось XX вседа был устойчив и двигатель работал все равно ровно даже с такими неправельными зазорами. Расход нужно замерить, но он и раньше был в норме 13 - 14 литров с кондером по городу. Вобщем общее поведение машины осталось прежним, пропали только цокания и вобщем двигатель стал работать намного тише. Так тихо что с закрытым капотом его почти не слышно, какое то шуршание доносится выдавая работу движка.. Вся работа с шайбами(шайбы были тоже сервис центра) с заменой жидкости в ГУР(поменял заодно) обошлась 150$, может дорого но цокания достали и ни на одной СТО-шке за регулировку клапанов не брались, и на многих говорили что это цепь, так что выбора особо не было, но я рад что все так кончилось не жалею эти 150$...это стоило того

. Кстати в центре сказали что мой движок н иразу не разбирался, тоесть даже клапанные крышке не снимались...вот забыл спросить как они об этом узнали, по каким то косвенным признакам или там пломбы какие есть, кто нить вкурсе?