Отчет, об посещении сервис центра!!! Ахтунг! Сижу и слезы наварачиваются, мысленно похоронил свою машину, но если и не похоронил то готов к любым неожиданностям. Работа у меня такая что отпрасится на день просто нереально, поэтому нет выхода больше как оставить машину в сервисе! Вчера так и сделал утром. Звоню в 4 дня как они сказали, узнаю о судьбе машины! Повторятся не буду , .писал выше! Прибегаю на СТО, нахожу мастера (в дальнейшем М) который ей занимался, а он мне извините я вам про другую машину по телефону рассказал! Я ну ладно перепутал с кем не бывает, а че тогда с моей? М - а какая твоя? Я - цифира синяя! М - ну хз все нормально вроде что с ней сказать не могу так как не слушал её, мне её уже отдали разобранную! Я в шоке! Спрашиваю как же ты будешь её делать если даже не слышал как она работает? М - ну хз, мне сказали что клапана! Я злой и я в шоке от такого сервиса и от такой халатности, выливаю все свои эмоции прям а этого М и мастера цеха...Вобщем весь тот каллорит слов не передать...кароче остановились на том чтоб они её нормально хотя бы собрали и все на этом. Но это не конец истории! Ухожу с тяжелым чувством с этого ниссан-центра, выхожу за террирторию и прощально оборачиваюсь , тык сказать провожаю в последний путь машинку и что я вижу! Трое рабочих в промасленной одежде опердись своими задницами на мою машину и стоят курят! Я вообще протсто охринел от такого рассклада, возвращаюсь ну и
снова неповторяемая последовательность сочных фраз... И это при том что рядом с нимим крутился мастер цеха и даже слова не сказал...только когда я пришел он "ой мужики действительно че вы оперлись!" Забыл отметить что передние крылья уже были достаточно измазаны маслом!!!! Кароче такого качества обслуживания я не видел даже ни на одной самой захудалой СТО! Вот такой вот горький опыт посещения официального центра! Вобщем теперь бы хоть собрали без косяков, был бы счастлив чтоб все осталось так как было раньше!
 
Сочувствую, конечно... Но...
Для того чтобы понять, что это пока еще белая полоса в твоей жизни, нужно столкнуться с еще более черной. Увы!

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Сочувствую, конечно... Но...
Для того чтобы понять, что это пока еще белая полоса в твоей жизни, нужно столкнуться с еще более черной. Увы!

Маркс
Да все в мире относительно! Хотя были черный полосы просто чернющие! А машина - железяка, хотя я её люблю :).
 
Sergio сказал(а):
Если сразу не сказали диагноз - собирай все нафиг! Хороший стук наружу вылезет.
Нет у нас в городе нормальных мастеров по этим движкам.
Я свой двигатель уже 3 раза разбираю - каждый раз откуда-нибудь капает-цокает.
Я не заметил, какой у тебя движок. Если 2,5 - нет на него запчастей. Тлько на заказ из Японии (2 месяца) или б/у по ужасным ценам.
Так что сначала точный диагноз узнай. На нисса-центре фирменных запчастей на 2,5 нет.
Слухай а ты сам мотор разбираешь чтоли? Если так и если есть опыт могет послухаешь выскажешь свое мнение по поводу него? У меня движок двухлитровый.
 
Все забрал машину, мотор работает как часы. Так тихо он еще ни когда не работал, оказывается было не только цокание но и шум от других клапанов...а цокал один у которого зазор был вместо макс допустимого 0.35 , 0.5.... На остальных был предельно допустимый 0.35...щас сделали 0.30 машинку просто не узнать! Единсвенный минус это то что они своими пузами поцарапали мне крыло...но не сильно можно запалировать, и все просто изгадили маслом. Но их менеджер сказал что это все они отмоют в том числе и под капотом, бесплатно...Нужно только время выбрать теперь. Тема закрыта. Всем спасибо.
 
Нееееее, не закрыта....
Как изменилась динамика, приемистость, устойчивость на ХХ, расход?
Это очень интересно для многих.
А цена регулировки ?

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Нееееее, не закрыта....
Как изменилась динамика, приемистость, устойчивость на ХХ, расход?
Это очень интересно для многих.
А цена регулировки ?

Маркс
По приемистости и динамике трудно сказать если изменения произошли, (теоритически должны были, так как следствие большого зазора между кулачком и клапаном это недооткрытие клапана, а значит или затрудненный выхлоп или затрудненная подача таплива в цилиндры), то незначительные, может дольше поезжу, оценю и отпишусь.. По поводу устойчивости на XX , ни чего не изменилось XX вседа был устойчив и двигатель работал все равно ровно даже с такими неправельными зазорами. Расход нужно замерить, но он и раньше был в норме 13 - 14 литров с кондером по городу. Вобщем общее поведение машины осталось прежним, пропали только цокания и вобщем двигатель стал работать намного тише. Так тихо что с закрытым капотом его почти не слышно, какое то шуршание доносится выдавая работу движка.. Вся работа с шайбами(шайбы были тоже сервис центра) с заменой жидкости в ГУР(поменял заодно) обошлась 150$, может дорого но цокания достали и ни на одной СТО-шке за регулировку клапанов не брались, и на многих говорили что это цепь, так что выбора особо не было, но я рад что все так кончилось не жалею эти 150$...это стоило того :). Кстати в центре сказали что мой движок н иразу не разбирался, тоесть даже клапанные крышке не снимались...вот забыл спросить как они об этом узнали, по каким то косвенным признакам или там пломбы какие есть, кто нить вкурсе?
 
Хы, динамика все таки изменилась в лучшую сторону, улучшился запуск на холодную...Движок стал приемистостее, как то динамичнее, как будто на низах тяга улучшилась...Вот такие вот пироги, регулируйте клапана! Кстати помимо цокания был общий шум, который нельзя было однозначно привязать к клапанам, так что если у вас двигатель работает шумно возможно это именно они, просто зазоры еще входят в допуск, но уже на пределе..