Недавний контент Skywalker

  1. S

    Давление в шинах

    Если будет возможность ,то менять на 225/50 R 17 . Давление сразу можно будет опустить до 2,4 и за диски не бояться. ОФФ: Пришёл к выводу, что оптимальный размер для Нашего авто 245/40 R 18. До этого была 235/40 R18 - давление 2,8 и всё равно диски вело, слабая резина. Поставил 245/40 R18 и...
  2. S

    Давление в шинах

    To Медведь) 215/45 R17 не подходят для Cefiro, скорее больше для Almera или Sunny. Очень маленькие колёсики, да и смешно наверное смотрится. Если на них ездить давление не меньше 2,8 вперёд. Хотя и это не спасёт,через год диски и резину убъёшь. Совет: меняй резину.
  3. S

    Климат Не работает климат-контроль

    Климат-контроль отказывается работать.На нажатие всех кнопок не реагирует,табло не горит.Обогрев заднего стекла,я думаю,включается,т.к. реле щёлкает,но лампа вкл обогрева не загорается. А произошло всё так:Решил заменить лампы климата,т.к. две из них перегорели.Лампочки заменил вместе с...
  4. S

    птс

    Baralgin писал: А точнее 210 кобыл.
  5. S

    CO и CH

    Вот здесь есть,если конечно разберёшь :) ,это страничка из моей сервисной книжки. Но цифры я думаю понятны. Удивило,то что расход у VQ-25DD меньше,чем у VQ-20DE. 11,6 км\л против 12,6 км\л.Если перевести в более привычные л\100 км,то получается: VQ-20DE 8,62л\100км VQ-25DD 7,94л\100км...
  6. S

    Auto PC

    http://www.overclocker.ru/hardnews/27220.shtml
  7. S

    Двигатель избавление от сажи в коллекторе

    Это называется "симптом недовольства машиной",человеку кажется,что что-то с машиной не в порядке и что-то надо обязательно сделать,что его авто не как у других,а особенный и общепринятые нормы к нему не применимы.И он вечно что-то промывает,регулирует,делает. "Пратически" разбирать головку блока...
  8. S

    Решетка радиатора Инфинити и значок на багажник

    Я ниссановский значок прилепил на 2-х сторонний скотч. 3 года уже езжу.
  9. S

    Двигатель избавление от сажи в коллекторе

    Всё дело в том,что особенностью моторов с прямым впрыском,является повышенное отложение сажи в колекторе,из за особенности сгорания сверхобеднённой смеси.И это нормально.Заморачиваться по этому поводу не стОит,как и лазить туда постоянно.Не мешайте машине работать.
  10. S

    Помогите, пожалуйста советом! (2,5 или 2 л брать А33?)

    Все владельцы 2-х литровых моторов всё время пишут о ненадёжности прямого впрыска. Единственое.что там ненадёжно,так это пресловутый ТНВД. Господа,даже если предположить,что он поломается и его придётся менять стоимость его составляет около 20 т.р.,не такие большие деньги в наше время. И лишать...
  11. S

    Замена фар на европейские и установка ксенона

    6000 К помойму уже перебор.Оптимально 5000 К ИМХО
  12. S

    Двигатель избавление от сажи в коллекторе

    А чем тебе мешает сажа в колекторе? И зачем тебе её чистить так часто?Моторов с непосредствным впрыском появилось уже очень много у разных производителей и не только в Японии.Volksfagen,Mitsubishi,Toyota,Porsche..lИ все они расчитанны на сажу в коллекторе. Я думаю допустимо чистить коллектор...
  13. S

    Коврики на А33

    Это грязь чёрная от ног.Под резиновыми ковриками остаётся девственно чисто,а все остальное по краям загрязняется.А сама резина ковриков не пачкается.
  14. S

    Начинающим по светодиодам

    Эх,а на 33-ий кузов такие не установишь,лампы другие.