Leshik

Цефирядник
12.10.2007
276
0
61
Казахстан, Алматы
Народ может кто знает: каким максимально допустимым должно быть значение СО и СН на исправных двигателях???
У меня вот например СО=0,62 , а СН=420. Кто-нибудь знает эт онормально или много???
 
СО в норме, СН несколько завышен, но в принципе можешь и забить на это. Нормальный СН не должен из 280-ти примерно вылезать. Свечи давно менял?
 
У меня тоже был некоторое время 400 с копейками, всю башку сломал, ВВ часть в порядке, компрессия в норме. Грешил на зазоры клапанов, а потом сменил свечи на обычные под NGK и всё в норму пришло.
 
Спасибо за совет, свечи не менял еще вообще здесь ниразу, но и машинку только недавно взял. Попробую поменять...
 
А может есть какие-нибудь стандарты от производителя? Предельный уровень например СО и СН?
 
Вот здесь есть,если конечно разберёшь :) ,это страничка из моей сервисной книжки. Но цифры я думаю понятны.
Удивило,то что расход у VQ-25DD меньше,чем у VQ-20DE. 11,6 км\л против 12,6 км\л.Если перевести в более привычные л\100 км,то получается:
VQ-20DE 8,62л\100км
VQ-25DD 7,94л\100км
Понятно,что это при идеальных условиях....,но сам факт любопытен.
http://fotoplenka.ru/users/skywalker7/355477/6702273/#mainImageLink
 
Skywalker сказал(а):
Вот здесь есть,если конечно разберёшь :) ,это страничка из моей сервисной книжки. Но цифры я думаю понятны.
Удивило,то что расход у VQ-25DD меньше,чем у VQ-20DE. 11,6 км\л против 12,6 км\л.Если перевести в более привычные л\100 км,то получается:
VQ-20DE 8,62л\100км
VQ-25DD 7,94л\100км
Понятно,что это при идеальных условиях....,но сам факт любопытен.
http://fotoplenka.ru/users/skywalker7/355477/6702273/#mainImageLink

Мдааааа, странно как то получается с расходом... Получается что фактически они у нас расходуют в два раза больше Чудеса какие-то...
Спасибо, теперь бы только разобрать, как это по нашему должно быть...