viyt

Цефирёнок
06.05.2008
25
0
11
г. Иркутск
В общем в одно прекрастное утро у меня на машине на ходу загорелась лампочка CHECK. На холостых оботорах стала плавать. В общем доехал до работы заглушил, вечером завел все ок. лампочка не горит, обороты хорошие.
Отогнал машину рядом в сервис на диагностику. Диагност сказал что единственная ошибка которую дал сканер, это то что у меня клинануло клапан CVTC и его скорее всего надо менять. Хотя с другой стороны лампочка CHECK больше не горит. машина газует нормально. Двигатель работает ровно. Он мне прямо на сканере показывал какие то два значения которые должны должны при газовке одновременно изменяться, а там одно значение изменяется а второе нет. Он сказал что в этом и проблемма. Диагност нормальный, недоверять ему нет оснований. Вопрос сколько может стоит этот клапан. и где его купить? яндекс молчит....
 
А что это за клапан и где он стоит диагност не сказал?
 
И все же подскажите что мне делать то?
 
меняй у тебя фазы газораспределения неправильно работают из-за этого клапана о чем тебе диагност и говорил
на DD стоит VTS Valve Timing System - это система смены газораспределения, клапан регулирует на распредвале угол поворота, подачей масла.
23796-2Y510 - (RH) - цена от 5 465,88р.
23796-EA20B - (LH) - цена от 5 060,76р.

Если дорого ищи на разборе.
 
Ты указал 2 модели...
Какой брать? любой?
 
viyt сказал(а):
Ты указал 2 модели...
Какой брать? любой?
Ну судя по маркировке один клапан левый, другой правый.Вот и выбирай.
 
В общем через exist получается у нас в Иркутске 8200 руб. через конторы по запчастям, тоже под заказ 8600.
Машина при этом ездит хорошо. лампочка "check" загорается не всегда. Продолжать ездить? чем это грозит?
Двигатель не троит не колбасит. расход в норме.
 
Я бы на твоём месте, от нефиг делать в свободное время, скинул бы крышки ГБЦ и посмотрел бы что творится в газораспределительном механизме. Вполне возможно, что там всё забито коксом и в том числе этот злополучный клапан. Толковый "дядя Вася" вполне сможет разобрать-помыть в бензине-собрать башку.
 
"...скинул бы крышки ГБЦ..." извините за чайничество, но это вообще что такое?
 
viyt сказал(а):
"...скинул бы крышки ГБЦ..." извините за чайничество, но это вообще что такое?
крышки головок блоков целлиндров(ГБЦ)
 
а у тебя какая ошибка вылазеет при самодиагностики?
 
Нашел причину стука-цоканья на хх в области заливной горловины. Сначала думал цепь, но оказался клапан левый CVTC. Прикладывал металлический прут типа эндоскопа... по всему двигателю тишина по всем крышкам.. а как поставишь на клапан сразу в руку отдают удары в такт звуку. Я только не понимаю что там может так громко цокать-стучать? КАк будто цепь стучит. Как он устроен кто знает?

З.Ы. Видимо из за этого и появилась вибрация по кузову которую я принял как от коробки или от подушек, из за неправильных фаз газораспределения на хх. Возможно рокот при движении под нагрузкой тоже оттуда же...

Сейчас посмотрел иллюстрации в мануале.. Обнаружил какуюто хитрую звуздочку распредвала в ГРМ.. совсем не то что на моторе 2.0 и 3.0 DE. а еще целый килограм натяжителей.. o_O Целый симфонический оркестр блин...

Прошло пол дня...

Выяснил что скорее всего стучать там может муфта изменения фаз газораспределения. Полазил по форуму скаев, оказывается у них тотже мотор стоит 2.5DD только продольно и менять цепь - одно удовольствие. Вот фоты по замене этих муфт. http://photo.qip.ru/users/yura7264/3794 ... nImageLink
Блин...