A

Anonymous

Гость
Купил буквально вчера Ниссан Цефиро 2,5 Эксимо, 96 г.в., пробег по РФ 6 месяцев. Уже 500 км проехал с учетом перегона. Машина нравится, но стали настораживать некоторые вещи.

1. Заметное толчок (всей машины) при переключении автомата на холодном двигателе (c P на R, на D и т.д.)

2. При полной остановке машины после движения ощущается заметный толчок (т.е. уже плавно остановился и тут толчок сразу)

3. При повороте ключа на 1 оборот загораются лампочки на приборной панели ("аккумулятор", "масло" и "двигатель check"), но при заведенном двигателе они не горят. Так и должно быть?

Двигатель шумноват, если с улицы слушать, но это наверное нормально для данной модели?

И еще, на 110 км/ч руль слегка вибрирует, потом проходит, а на 140 км/ч педаль немного вибрирует. Было ли у кого-нибудь такое?

Заранее спасибо всем откликнувшимся!
 
Приветствую!
Сам недавно пересел на цефиро.
По коробке ничего не могу сказать, у меня механика.

Про лампочки. При повороте ключа в положение ON, загораются контрольные лампы, после запуска двигателя они гаснут. Так и должно быть. Если что то горит после включения зажигания, значит есть проблемы. Исключения: лампа Air Bag, (у меня загорается и гаснет через 7 секунд независимо от того запущен двигатель или нет), лампа ручного тормоза, непристегнутого ремня безопасности, и незакрытой двери.

Про руль не скажу, ИМХО наличие/отсутствие вибраций на нем сильно зависит от типа дорожного покрытия. А вибрация на педали газа и у меня периодически наблюдается, но при гораздо меньших скоростях. (У меня сложилось впечатление что вибрация появляется при езде внатяг).
 
Поздравляю с покупкой.

Есть ощущение, что вы первый раз на АКПП. Предлагаю с толчками не заморачиваться, так как судя по написанию, у вас не очень большой опыт дружбы с АКПП.

Насчет колес - балансировка, насчет педали - не знаю, может кто подскажет.
 
dogmus сказал(а):
насчет педали - не знаю, может кто подскажет.
попробуй посмотрть с/б рычага с водительской стороны, можно просто поробовать подложить небольшую металическую пластину или шайбу - поджать с/б - у меня помогало...
 
Новоиспечнный Цефировод сказал(а):
Купил буквально вчера Ниссан Цефиро 2,5 Эксимо, 96 г.в., пробег по РФ 6 месяцев. Уже 500 км проехал с учетом перегона. Машина нравится, но стали настораживать некоторые вещи.

1. Заметное толчок (всей машины) при переключении автомата на холодном двигателе (c P на R, на D и т.д.)

2. При полной остановке машины после движения ощущается заметный толчок (т.е. уже плавно остановился и тут толчок сразу)

3. При повороте ключа на 1 оборот загораются лампочки на приборной панели ("аккумулятор", "масло" и "двигатель check"), но при заведенном двигателе они не горят. Так и должно быть?

Двигатель шумноват, если с улицы слушать, но это наверное нормально для данной модели?

И еще, на 110 км/ч руль слегка вибрирует, потом проходит, а на 140 км/ч педаль немного вибрирует. Было ли у кого-нибудь такое?

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

1. Чтоб не было толчка и рычаг сиз положения Р переключался легко нужно: остановиться поставить авто на ручник (ножник) а затем перевести рычаг АКПП в положение Р.
3. Лампочки загораются при повороте на 2 оборота.
 
Спасибо. Кое в чем успокоили. Опыт с АКПП действительно маленький, только пару недель на тойоте ездил