http://wwwboards.auto.ru/ruststop/ я на Супре остановился, осенью делал. Но сначала надо очаги коррозии локализовать. Удалить полностью их не получицца. Антикор нужно делать ежегодно.sanek_r сказал(а):чем лучше обработать?

И давно ниссан стал металлургическим предприятием?сот сказал(а):шо больше половины машины делает из вторчермета
 Это вель переплавить, отлить, раскатать на горячую и холодную. Вобщем, фигня полная.
 Это вель переплавить, отлить, раскатать на горячую и холодную. Вобщем, фигня полная.
Ржунимагу.... Автосталь есть 08Ю в РФ и DC04 у буржуев. Она должна иметь определенные параметры и химсостав и должна хорошо штамповаться. Высокоолегированные стали - хрупкие и твердые. Из них ничего не выштампуешьсот сказал(а):можно закупить высоколегированую, причную,дорогую сталь,а можно вторчермет --дешовку
 Хороший ножик или лезвие для бритвы из нее можно сделать
 Хороший ножик или лезвие для бритвы из нее можно сделать   А вторчермет есть более простой способ получения стали, ибо по сравнению с рудой (Fe2O3), там железа реально больше
 А вторчермет есть более простой способ получения стали, ибо по сравнению с рудой (Fe2O3), там железа реально больше   И выплавленное железо в процессе эксплуатации окисляется, стремясь вернуться в то состояние, в котором оно находится в природе. Это есть коррозия.
 И выплавленное железо в процессе эксплуатации окисляется, стремясь вернуться в то состояние, в котором оно находится в природе. Это есть коррозия. 
 

Ну прекрати, ей-Богу. Если ТЫ сможешь выштамповать (не отлить под давлением!) хотя бы миску для кошки из высокопрочной стали (40ХГН, например, твоя любимая нержавейка ;-)) - расчитывай стать нобелевским лауреатомсот сказал(а):а высокопрочные стали пприменяют многие производители
 А жестянщики и маляры - это, конечно неоспоримые аффторитеты по сравнению с Ниссан
 А жестянщики и маляры - это, конечно неоспоримые аффторитеты по сравнению с Ниссан  
 
 