Скоро во всех основных темах отмечусь наверное.
Я не знаю как правильно называется эта деталь, попробую на пальцах: черного цвета, две штуки параллельно друг другу и бортам авто, слева справа выходят со стороны салона и крепятся по два болта каждая к железной детали, которая параллельна бамперу. Условно похожи на лыжи.
Сегодня обнаружил что прогнило место крепления в этой параллельной бамперу детали. Возле одного болта вообще ржавчины нет, а возле второго пальцем насквозь протыкается.
Как называется деталь, к которой эти "лыжи" крепятся спереди, со стороны бампера?
 
Приходит пи$дец по маленьку нашим машинам...возраст то уже не молодой...у самого пороги и крылья в рыжиках...пришлось все зачищать и грунтовать...
 
Андрей_Ц сказал(а):
Приходит пи$дец по маленьку нашим машинам...возраст то уже не молодой...у самого пороги и крылья в рыжиках...пришлось все зачищать и грунтовать...

тоже к этому выводу прихожу, пороги, задние арки, передние крылья вообще в дырах (эти хоть на болтах, снял-поставил),
С одной стороны прикипел к машине, вроде и менять особо не на что, а понимаешь что авто устает чем дальше тем больше.
Современные авто не такие вообще. Как говорится раньше автомобили инженеры создавали, а теперь менеджеры.

Посмотрим, к кузовщикам съезжу, если вердикт будет "для себя красить можно" значит буду заниматься дальше авто.

Хотя в инете есть очень достойные экземпляры тюнингованные.
 
ТАХ сказал(а):
фото выкладывай

Оказывается продольная балка называется)))
Вот она спереди крепится двумя болтами. Рядом с одним из них прогнило, не балка, а та деталь, к которой она крепиться этим болтами. Как эта деталь называется?
 

Вложения

  • балка.jpg
    балка.jpg
    43.3 КБ · Просмотры: 839
Ronin сказал(а):
Современные авто не такие вообще. Как говорится раньше автомобили инженеры создавали, а теперь менеджеры.
Это точно :-?
 
Ronin сказал(а):
ТАХ сказал(а):
фото выкладывай

Оказывается продольная балка называется)))
Вот она спереди крепится двумя болтами. Рядом с одним из них прогнило, не балка, а та деталь, к которой она крепиться этим болтами. Как эта деталь называется?
625302L800 рамка радиатора, если в сборе, то ноускат (когда с фарами и радиатором) сгнила заплатку пусть ставят мастера
625302L800.jpg
 
Спасибо! Значит жить будет)
с заплаткой
 
в народе просто "лыжа"
 
Андрей_Ц сказал(а):
Приходит пи$дец по маленьку нашим машинам...возраст то уже не молодой...у самого пороги и крылья в рыжиках...пришлось все зачищать и грунтовать...

Зачистил, загрунтовал...
как давно? Дальше что происходит с отремонтированными местами лезет рядом дрянь эта?
 
Ronin сказал(а):
Андрей_Ц сказал(а):
Приходит пи$дец по маленьку нашим машинам...возраст то уже не молодой...у самого пороги и крылья в рыжиках...пришлось все зачищать и грунтовать...

Зачистил, загрунтовал...
как давно? Дальше что происходит с отремонтированными местами лезет рядом дрянь эта?
Если все делать хорошо,прослужит надолго!"Рыжики,звездочки"зачистить мало,надо шилом пробить и шпаклевать,там поры.Сквозные большие,конечно латки вваривать!
 
Народ, может кто сталкивался. Некая контора изготавливает пороги на заказ, сделал запрос, на цефирь 3500 руб за оба порога. Делают из холоднокатанной стали толщиной 1мм. Кто-нибудь сталкивался с таким материалом? Подходит сталь такая или нет для такого производства или может вообще не морочиться и найти пороги "живые" именно с вагона. Но думаю найти кузовщину целую на 20 летний ниссан будет тоже не легко.
 
Ronin сказал(а):
Народ, может кто сталкивался. Некая контора изготавливает пороги на заказ, сделал запрос, на цефирь 3500 руб за оба порога. Делают из холоднокатанной стали толщиной 1мм. Кто-нибудь сталкивался с таким материалом? Подходит сталь такая или нет для такого производства или может вообще не морочиться и найти пороги "живые" именно с вагона. Но думаю найти кузовщину целую на 20 летний ниссан будет тоже не легко.
тоже менять надо, прогнили в ноль
 
тоже менять надо, прогнили в ноль[/quote]

У меня ещё не в ноль, но скоро дыры будут. Тепло придёт помою днище поеду на диагностику, если днище и лонжероны в нормальном состоянии буду подбивать общую смету по машине. Кузов тоже надо делать. Если скажут нет смысла значит надо будет думать на что пересаживаться. Но жалко будет.
 
Ronin сказал(а):
У меня ещё не в ноль, но скоро дыры будут. Тепло придёт помою днище поеду на диагностику, если днище и лонжероны в нормальном состоянии буду подбивать общую смету по машине. Кузов тоже надо делать. Если скажут нет смысла значит надо будет думать на что пересаживаться. Но жалко будет.
мне 15р насчитали за пороги и 10 за арки
 
День добрый!
Подскажите, из тех, кто менял передние крылья самостоятельно, есть ли какие нюансы при замене? С виду вроде всё просто всё на болтах, вроде без сварки.
Снял поставил или может приспособы нужны какие?
 
Ничего сложного - снимаешь передний бампер, фары, локеры с брызговиками и усё!) Потом крути все болты крыльев.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Ничего сложного - снимаешь передний бампер, фары, локеры с брызговиками и усё!) Потом крути все болты крыльев.
Бампер?)) Хренеть. А фары зачем? Они же вроде одним креплением на крыло крепятся, зачем их снимать?
Думал просто на улице поменяю))