hooZe сказал(а):
у меня такая проблема, периодически при включении зажигания не работают часы и суточный пробег сбрасывается на ноль, а на табло общий пробег и печка по умолчанию выключена. Обычно это зимой очень часто проявляется, а щас вот при жаре выскочило. Не знаю конечно зависит ли это от окружающей температуры... И вот на днях при этом глюке заметил интересную штуку, если вставить ключ и открыть дверь, то не срабатывает пищалка оповещения, хотя при нормальных условиях пищит. Если свет включить, то сразу пищит. Предполагаю что это контактная группа замка балуется. У кого еще какие догадки? Можно ли как то это проверить? Еще и заводится плохо(долго крутит стартером, стартер крутит оч резво), может тоже из-за этого?
Разобрался. В общем предохранитель №40 был "бережно" обмотан проволчкой предыдущим хозяином, отсюда периодически пропадал контакт. Заменил, все ок :)
 
подскажите как сделать приборную доску на А33 поярче, вот пытался менять лампочки теперь тахометр остался без подсветки не знаю в чем причина.
 
Кто знает как убрать притухание часов и климата при включении габаритов? Днем ничерта не видно:( Или идеальный вариант как переделать, чтобы притухание срабатывало не на габариты, а при включении ближнего света? Выручайте
 
Притухание сидит как раз на габаритах, так что проблематично. Лучше поставить какой нибудь модуль для дневных ходовых огней, чтобы он включал при заведенной машине только ближний свет. А габариты, подсветка и притухание приборов будет включать автосвет когда темно.
 
hooZe сказал(а):
Кто знает как убрать притухание часов и климата при включении габаритов? Днем ничерта не видно:( Или идеальный вариант как переделать, чтобы притухание срабатывало не на габариты, а при включении ближнего света? Выручайте

У меня, на А33 автоматически включаются противотуманки в режиме "D", "2" и "1". Всё остальное штатно - переключателями
Вот здесь есть для А32

http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... =9&t=27837
 
вчера веселая ночка была:
подъезжаю к дому, не помню чё сделал, но тут вдруг фары ярко загорелись и потухли, вместе с ними потухла вся подсветка в салоне
я такой О_о, поворачиваю ключ, вытаскиваю ключ, а машина у меня работает О_О
потом заглохла, ну я её завел, свет никакой не горит, и машина работает нестабильно, как будто МАФ отключен (скорее всего на нём питание и пропало)
давай разбираться, сигналка не работает, пошел скинул клеммы - ноль эмоций
добрался до сигналки, отключил все штекеры, ничего не поменялось - вариант замкнувшей сигналки отметается

а на дворе ночь, часа 2-3 ночи, в итоге плюнул, закрыл руками все двери и пошел спать
сегодня полезу туды с тестером и изолентой
 
без мафа кажись должна глохнуть, а если с вытащенным ключом работает явно цепи продублированы сигналкой и косяк в ней.
 
цепь дублируется сигналкой, самим блоком, а точнее релюхами внутри сигналки, блок отключил полностью, ничего не поменялось, коротыш где то в другом месте,
запах "жаренного" был отчетливым, был бы день, я бы сразу туда полез
 
Макс сказал(а):
Притухание сидит как раз на габаритах, так что проблематично. Лучше поставить какой нибудь модуль для дневных ходовых огней, чтобы он включал при заведенной машине только ближний свет. А габариты, подсветка и притухание приборов будет включать автосвет когда темно.
Если оно сидит на габаритах, значит какой то провод можно перекинуть на дальний я предполагаю...Модули ставить никакие не хочу, днем езжу с противотуманками(они в свою очередь автоматом включают габариты). Электрики отзавитесь, подскажите как перекинуть притухание подсветки салона с габаритов на ближний свет?
 
remus сказал(а):
вчера веселая ночка была:
подъезжаю к дому, не помню чё сделал, но тут вдруг фары ярко загорелись и потухли, вместе с ними потухла вся подсветка в салоне
я такой О_о, поворачиваю ключ, вытаскиваю ключ, а машина у меня работает О_О
потом заглохла, ну я её завел, свет никакой не горит, и машина работает нестабильно, как будто МАФ отключен (скорее всего на нём питание и пропало)
давай разбираться, сигналка не работает, пошел скинул клеммы - ноль эмоций
добрался до сигналки, отключил все штекеры, ничего не поменялось - вариант замкнувшей сигналки отметается

а на дворе ночь, часа 2-3 ночи, в итоге плюнул, закрыл руками все двери и пошел спать
сегодня полезу туды с тестером и изолентой
короче я тупой мудак
все дело оказалось в плохой массе
когда менял двигатель делал ревизию клемм на аккуме, провод на массу оказался слишком коротким, я открутил его от кузова, прикрутил только на коробку, так и ездил на 7000км, всё норм было
а тут менял выхлоп, выбил кат и забыл прикрутить массовый провод с катализатора к кузову, ну она в гараже нормально завелась, проехал 30 км и масса потерялась
получается у меня масса была через двигатель, выпуск, и только от катализатора крепилась к кузову
в общем все сделал, всё работает :LOL:
 
SOS!!! Менял штатный магнитофон на другой всё зделал поёт танцует.НО перестали гореть задние фонари все и на автомате круги с буквами P R N D 1 2. Предохранители смотрел всё в норме. Кто знает что может быть куда пнуть???
 
а дальний ближний переключается ?
 
да всё работает и дальний и ближний
 
Провод штатный магнитолы "посадил" на землю.
Пред №60 смотри вимательно
 
Всем привет, давно не был тут. Проблема вылезла со сменой места работы - пробегов не стало совсем. В день проезжаю километров 10, не более. Стал садится аккум. Поискал в инете, оказывается ток, при выкл зажигании должен быть от 40 до 80 мА. Так вот у меня 400. В вероятных причинах значится нештатная электрика. Полез отключать сигналку, выдернул все ее предохранители, получил 200 мА. Но вот косяк - не завести же. Подсказали выдернуть сам блок сигналки, вот поеду сейчас дергать его. Где еще может быть лишнии расход? Отсоединю еще и майфун пробну, а также панель приборов.
 
Если автомагнитола работает без ключа зажигания, то скорей всего, дело в ней (не правильное подключение)

Подключай прибор, выдёргивай по очереди предохранители, смотри ток.
 
Нет, магнитола работает с ключем только, но все равно сниму. В ней кстати погорел сд, я его удалил - теперь это радио :D
 
В таком случае, выдёргивай преды.