dejev

Цефирянин
05.04.2010
329
0
361
39
Красноярск
Здравствуйте, форумчане.
Столкнулся со следующей проблемой: при пуске автомобиля загорается "чек". Машина - А32 2.0, 1998. Первые проблемы начались с понижением ночных температур до +5 + 3. Выглядит так: с брелка не заводится совсем: крутит и не схватывает. При заводке с ключа крутит секунд 10, не меньше, затем загорается "чек" и двигатель заводится, но на прогревочные не выходит. При попытке дать газу обороты выше 3000 тыс. не поднимаются. Перезапуск - все нормально, заводится быстро и "чек" гаснет, обороты выставляет на прогрев. Заметил, что после этих манипуляций выхлоп начинает сильно пахнуть бензином.
Что было сделано: диагностика ошибок не выявила: "55". Заменены свечи. Полностью промыт дроссель и КХХ. Поменян бензонасос (грешили на него, и не зря, но проблема осталась). Форсунки в отличном состоянии. Все фильтра сменены.
Ломаю голову. Почитал форум, но так и не пришел к выводу для себя. Возможно, датчик коленвала приказал долго жить? Тогда почему диагностика выдает "55"? Знакомый электрик сказал, что, вероятно, датчики не при чем.
Буду очень признателен за Ваши предположения о моей поломке.
С ув., Деев А.
 
dejev сказал(а):
Здравствуйте, форумчане.
Столкнулся со следующей проблемой: при пуске автомобиля загорается "чек". Машина - А32 2.0, 1998. Первые проблемы начались с понижением ночных температур до +5 + 3. Выглядит так: с брелка не заводится совсем: крутит и не схватывает. При заводке с ключа крутит секунд 10, не меньше, затем загорается "чек" и двигатель заводится, но на прогревочные не выходит. При попытке дать газу обороты выше 3000 тыс. не поднимаются. Перезапуск - все нормально, заводится быстро и "чек" гаснет, обороты выставляет на прогрев. Заметил, что после этих манипуляций выхлоп начинает сильно пахнуть бензином.
Что было сделано: диагностика ошибок не выявила: "55". Заменены свечи. Полностью промыт дроссель и КХХ. Поменян бензонасос (грешили на него, и не зря, но проблема осталась). Форсунки в отличном состоянии. Все фильтра сменены.
Ломаю голову. Почитал форум, но так и не пришел к выводу для себя. Возможно, датчик коленвала приказал долго жить? Тогда почему диагностика выдает "55"? Знакомый электрик сказал, что, вероятно, датчики не при чем.
Буду очень признателен за Ваши предположения о моей поломке.
С ув., Деев А.
Вообще странно конечно, что диагностика ничего не кажет, раз уже лампочка неисправности загорается, ошибка должна быть в памяти, попробуй еще раз, сразу после первой заводки, когда Чек загорелся сразу сделать самодиагностику, а не заводить повторно.
Симптомы похожи, как сам уже сказал на датчик коленвала, можно проверить еще датчик распредвала и МАФ-расходометр воздуха
 
dejev сказал(а):
Итак, помогло. Ошибка "11" - датчик положения распредвала!
Ну вот,сам ответил на свой вопрос.
 
dejev сказал(а):
Итак, помогло. Ошибка "11" - датчик положения распредвала!
Как уже и предполагалось ;)
можно проверить еще датчик распредвала
Раз после повторного запуска проблема пропадает, попробуй контакты на разъемах и датчике проверить, зачистить
 
я два раза сталкивался с ситуацией, когда ошибку показывает, только когда работает двс, после остановки она пропадала, так было с кислородником и дмрв. Определил ошибку только прибором.
 
andpuxa сказал(а):
я два раза сталкивался с ситуацией, когда ошибку показывает, только когда работает двс, после остановки она пропадала, так было с кислородником и дмрв. Определил ошибку только прибором.
Ну обычно, когда какой то датчик начинает уже не корректно работать или через раз, то ошибка пишется в памяти, не все ошибки отображаются постоянным горением ЧЕКа на панели