ZYV

Цефирянин
Ещё раз привет всем !!! Моей цифре скро будет три года , (как она у меня ) Проблем не возникала с ней проктически некогда ! Что делал , так это менял подшипник на ролике ремня и сами ремни , ну естественно все эксплуатационные жидкости и колодки ....
По подвески , ну это всё мелочи ....
А всё это время у неё была такая проблема : заводится она без проблем даже -43 бывало заводил ( да на третий год вот сейчас , не завелась при минус 27 , ну это другая история ) но только машина наберёт рабочуюю температуру , как практически тут же загорается "чек" и машина может заглохнуть даже на ходу или на месте при резком нажатии на педаль газа !!! После чего надо занова перезавести машину , но уже с более долгим вращением стартера !!! И "чек" теперь горит постоянно !!! Да и самое главное двигатель не даёт развить более 2700 - 3000 об/мин и обороты на холостых поднимаются до примерно 1100 об\мин , при этом движка издаёт буханье из моторного отсека и вибрацию , ну примерно так же , как работает жигулёвский движок когда троит !!!
А вот на холодную ( т.е. пока движка не наберёт рабочуюю температуру) , всё нормально и движок крутится до максимальных , и холостые держатся примерно на отметки 600 об/мин , и ни какого шума нет , а вот нагреется и всё пропало ))))
Ребята , может кто сталкивался с такой проблемой - расскажите .....
p.s. Да коды неисправности машина в режими диагностики выдаёт такие : 11 ( датчик положения распредвала ) и 34 ( цепь датчика детонации )
 
Очень похоже на умирающий МАФ. Поиск рулит.
Р.S. Не стоит одну и ту же проблему в нескольких ветках копировать.
 
alekom777 сказал(а):
Очень похоже на умирающий МАФ. Поиск рулит.
Р.S. Не стоит одну и ту же проблему в нескольких ветках копировать.
Да разная это проблема , она у меня уже третий год и не кто точного ответа не знает , так же , как и ты " уважемый цифировод " )))
И ещё уточни что такое - " похоже на умирающий МАФ " ???
Заранее благодарен !!!
 
ZYV сказал(а):
Да разная это проблема , она у меня уже третий год и не кто точного ответа не знает , так же , как и ты " уважемый цифировод " )))
И ещё уточни что такое - " похоже на умирающий МАФ " ???
Заранее благодарен !!!
В поиске тем полно про МАФ,ДМРВ,MAF - датчик массового расхода воздуха.

Вот тема на вскидку:
Помогите! Двигатель не развивает обороты!
 
Большое СПАСИБО - дружище , попробую отыскать там , надеюсь всё получится !!!
 
Опять же ничего конкретного , но как я понял из этих статей : МАФ или температурный датчик ( охлождающей жидкости естественно ) на него больше похожа т.к происходит это в режиме рабочей температуры , может у них есть разногласия с блоком управления движкой или с иными температурными режимами и тем самым машина переходит в так называемый аварийный режим и не даёт развить более 2700 об/мин !!! Как вы думаете , уважаемые цифироводы ???
 
Я имел ввиду - разногласия с другими температурными датчиками и таким образом машина сама себя оберегает ....
 
ZYV сказал(а):
Я имел ввиду - разногласия с другими температурными датчиками и таким образом машина сама себя оберегает ....
Когда машина прогреется,заведи двигатель с отключенным МАФом. Погазуй,обороты посмотри.
Еще лучше напряжение на нем померить на различных оборотах.
 
Устраняй 11- датчик распредвала, для начала контакты проверь на них, особенно на том, который выше ремней находится, было так у нас у одного в клубе, встал посреди степи с подобными симптомами, вызвал кента за сотню км, тот приехал, осмотр машины выявил плохой контакт на этом датчике и всего делов натянул нормально фишку, сбросил ошибки и поехал как ни в чем не бывало!Так что лечи эту ошибку сначала! :cool:
 
у меня на марке была "похожая" проблема. На холостых и малых оборотах нормально, а как газ или в нагрузку в горку так тупит и глохнет даже.
Делал диагностику, все проверял, а оказалось- банально забился глушитель и не хватало места выходу газов при наборе оборотов, разобрал- прочистил, заменил бочку-и поперло:) :D
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Устраняй 11- датчик распредвала, для начала контакты проверь на них, особенно на том, который выше ремней находится, было так у нас у одного в клубе, встал посреди степи с подобными симптомами, вызвал кента за сотню км, тот приехал, осмотр машины выявил плохой контакт на этом датчике и всего делов натянул нормально фишку, сбросил ошибки и поехал как ни в чем не бывало!Так что лечи эту ошибку сначала! :cool:
Так у меня не встаёт - ЕДИТ !!! Вот только обороты 2700 и всё , выше нельзя !!!
 
ZYV сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Устраняй 11- датчик распредвала, для начала контакты проверь на них, особенно на том, который выше ремней находится, было так у нас у одного в клубе, встал посреди степи с подобными симптомами, вызвал кента за сотню км, тот приехал, осмотр машины выявил плохой контакт на этом датчике и всего делов натянул нормально фишку, сбросил ошибки и поехал как ни в чем не бывало!Так что лечи эту ошибку сначала! :cool:
Так у меня не встаёт - ЕДИТ !!! Вот только обороты 2700 и всё , выше нельзя !!!
СПС дружище , но думаю не в глушителе тут дело !!! ))))
 
download/file.php?id=2212
Здесь есть данные по датчикам коленвала и распредвала для проверки...
Датчик распредвала это обычная катушка из тонкого медного провода, чаще всего проблемы возникают при нагреве. При повреждении датчика ЭБУ переходит в аварийный режим и определяет положение по датчику коленвала, но обороты ограничиваются...
 
Ganc сказал(а):
https://www.cefiro.ru/forums/download/file.php?id=2212
Здесь есть данные по датчикам коленвала и распредвала для проверки...
Датчик распредвала это обычная катушка из тонкого медного провода, чаще всего проблемы возникают при нагреве. При повреждении датчика ЭБУ переходит в аварийный режим и определяет положение по датчику коленвала, но обороты ограничиваются...
Вот это уже горячо !!! Спасибо дружище !!! Я тоже так думаю , хотя и выслушаю ещё версии ....
 
ZYV сказал(а):
Ganc сказал(а):
https://www.cefiro.ru/forums/download/file.php?id=2212
Здесь есть данные по датчикам коленвала и распредвала для проверки...
Датчик распредвала это обычная катушка из тонкого медного провода, чаще всего проблемы возникают при нагреве. При повреждении датчика ЭБУ переходит в аварийный режим и определяет положение по датчику коленвала, но обороты ограничиваются...
Вот это уже горячо !!! Спасибо дружище !!! Я тоже так думаю , хотя и выслушаю ещё версии ....
Это более похоже на выше описанную мою проблему , т.к. это у меня происходит именно при работе двигателя в рабочей температуре !!!
 
ZYV сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Устраняй 11- датчик распредвала, для начала контакты проверь на них, особенно на том, который выше ремней находится, было так у нас у одного в клубе, встал посреди степи с подобными симптомами, вызвал кента за сотню км, тот приехал, осмотр машины выявил плохой контакт на этом датчике и всего делов натянул нормально фишку, сбросил ошибки и поехал как ни в чем не бывало!Так что лечи эту ошибку сначала! :cool:
Так у меня не встаёт - ЕДИТ !!! Вот только обороты 2700 и всё , выше нельзя !!!
Нет у него тоже ехала, но тоже не более 2500 об/мин, к примеру на начальных передачах так далеко и быстро не поедешь! :cool: