Точно также ездил на Макси айс износ %20 нальду хрен остановишся. Сейчас опять прокотился по могазинам совсем башка на бекрень NF3 ошипован ужасно шипы мелинькие кривинькие, HKP2-4 дорого, UG500 на боковой снос говорят склона, новый бридж доже непонятно пока че за резина че брать не знаю. :(
 
хакапелита, мне нравится, купил себе на эту зиму все четыре HK2, дорого, но... ездил на хк-1 (форд-сиерра задний привод) 2 года, нравилась, на карину купил тоже самое еще два года... Все нравится, только буксует при разгоне на льду... шипы не вылетают в принцепе, случилось ехать 1000 км по трассе по чистом асфальту ест-нно не 90 км/ч... и все шипы на месте... теперь купил на цифру тоже самое....
 
Да меня больше не цены интересуют, а качественные показатели. Не хочу чувствовать разницу между летом и зимой.
 
Так как говорится на вкус и цвет... Хотя судя по цене Хакапелитта 4 рулит.
Я лично предпочитаю MZ-ку
 
Шаркеев Андрей сказал(а):
Не хочу чувствовать разницу между летом и зимой.
Тогда перезжайте на Кипр :)
Себе буду брать NF3 или UG500, по результатам визуального осмотра и минимуму цены.
 
Я понимаю, что автор темы не очень доверяет тестам и журналам, но в принцепе можно посмотреть на сайте "За рулем" там поискать - много разных тестов и статей про шипы...(например: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42189 ). в принцепе сам не совсем верю в тесты, но на хаккапелите сам ездил четыре года (на "первой" R13, R14 теперь вот купил на цифру R15)...
 
А были ли у кого-нибудь впечатления от резины, что практически нет разницы между льдом и асфальтом? И на какой резине? Мне цена побоку.
 
Шаркеев Андрей сказал(а):
А были ли у кого-нибудь впечатления от резины, что практически нет разницы между льдом и асфальтом? И на какой резине? Мне цена побоку.

Мне как-то говорил один гражданин, бывший мэрский водила, что когда-то давно на их мерсе стояла какая-то нокия (тогда еще именно нокия), которая была очень плотно и как-то хитро зашипована, и вот типа на ней разницы между зимним асфальтом и льдом почти не было. Шина, типа, выпускалась очень малым тиражом именно для представительских машин, но в середине 90-х выпуск вроде как свернули, так как она не проходила в новый евростандарт - из-за своей ошиповки очень сильно разрушала дорожное полотно.
 
Ну все купил себе UG500. Зима придет посмотрим в деле. :D
 
Шаркеев Андрей сказал(а):

3220р. за штуку размер 205/65 15 ну и 248р. одеть на диски и отбалансировать.
 
Я вот смотрю, все шипуются. А если просто "липучку". Она этот корабль удержит?
 
У меня не держала!
 
я один раз рискнул липучку поставить, почувствовал весь "кайф" и быстренько поменял на шипы. все таки не та тема эти липучки ИМХО...
и не верится мне, что простая резина (даже если она совсем не простая) может цепляться за лед, неся на себе такую баржу...
 
Прочитайте последний "За рулем" про тест липучка vs шиповка, так там липучки лучше на льду тормозили чем шипованые. Я просто офигел!
 
Если ты им запошляешь побольше, то в следующем номере по тесту будут лучше летние шины. Имея личный опыт езды на тех и других - пусть За рулем пишет...
 
А кто заплатил? Michelin или Bridgestone или может Nokian, там вообще-то много разных производителей... Я понимаю подозрения когда вечный лидер NordFrost вдруг не участвует в тестах "ЗР" и побеждает Nokian, но липучка vs шипы... не знаю кто эту победу оплатил.
 
Stalker сказал(а):
А кто заплатил? Michelin или Bridgestone или может Nokian, там вообще-то много разных производителей... Я понимаю подозрения когда вечный лидер NordFrost вдруг не участвует в тестах "ЗР" и побеждает Nokian, но липучка vs шипы... не знаю кто эту победу оплатил.

Видимо те кто ратует за не разрушение дорожного покрытия, шипы то разрушают! ;)

А вобще в предыдущем номере картина была иная причем тест выграла старая модель континенталя. Зачем нокиан изголяется не понятно. :D