Цифра

Цефирядник
15.08.2005
129
1
61
Новосибирск
Подхожу сейчас к авто, ключ на старт, горит лампа перегрева катализатора (тыкаешь на старт - она загорается) и машина не заводится... убрал с парка и на нейтрали завел. Проехал 1 км, заглушил и на парке завел... (что за дела?)
Подробно: двигатель простоял часа 3 - холодный, сигналки нету (такое же было, когда сигналка стартер заблокировала), аккумулятор здоровый, стартер не крутился, (двигатель, естественно тоже), втягивающее вроде щелкало (со стороны некому было послушать)....

Какие версии? (странно, что потом на нейтрали завелась....). Интересно что это было чтобы исключить возможность повторения... подскажите люди добрые!
 
Проблема бывает в следующем. Иногда просто не доходит датсик парковки. Просто в следующий раз немноко переключатель скоростей вперед. Будет типа щелчка. И заводи.
 
А если и на нейтрали не заводится? Горит та же лампа катализатора....
Что в таком случае делать? Кат. менять?
 
Как это перегрев ката, если сам говоришь, что двигатель холодный? Не знаю как на Ниссане, а на моей старенькой таёте Корса долго горел символ ката.
И горел он от того, что слетел минусовой провод с лямбды, которая в кат воткнута (та которая контролирует качество разложения выхлопа, и на поправки в смесеобразование не влияет).
 
У меня была такая ерунда.
Дело в том, что лампа "перегрева катализатора" загорается всегда, когда поворачиваешь ключ на старт, при отпускании - гаснет.
А проблема у меня была в плохом контакте провода питания двигателя стартера на клемме аккумулятора.
Совет: протяни все гайки, клеммы по питанию стартера!
 
У меня у друга на работе на Цефире 97 года, 2.5 объём была такая же песня, что машина постоит и не заводится, горит лампа катализатора. Он поехал в Ниссан-Центр в Академ, ему сразу сказали, что это типа стартер, прочистили, заменили щётки, всё стало Ок. Так же сказали, что возможна такая ерунда из за плохого контакта плюсовой клеммы на акуме или на стартере. Поэтому в первую очередь, протяни хорошенько все провода на акуме, почисть клемы и на стартере тоже посмотри провода.
 
Вот такое дело. Перестала заводится машина. Cefiro A32 1994гв. Просто перестала заводится. Стояла на месте, заводил с автозапуска, никуда не ездил. Через 2 дня надо было ехать, а машина отказывается ехать. Стартер крутит и все. На приборке горит такой значек который посередине http://www.24subaru.ru/files/19064860474d62a62f1183518742285844d62a62f12001.jpg
 
Такой значок ещё загорается когда пытаешься завести машину на D или на др. скорости. Попробуй переставить селектор на N и завестись или на P пошатай немного ручку. Посмотри какая скорость на приборке стоит
 
Rustik сказал(а):
Такой значок ещё загорается когда пытаешься завести машину на D или на др. скорости. Попробуй переставить селектор на N и завестись или на P пошатай немного ручку. Посмотри какая скорость на приборке стоит
Попробывал и на N и на Р. Ниче не помогает. Зажатый тормоз не помогает. Сейчас услышал хлопки в районе катализатора. И сразу заливает свечи!
 
pioneer777 сказал(а):
Jivchic сказал(а):
это значок перегрева катализатора
Как он может перегреться если машина не заведена. и стоит уже неделю.

ну дык я сказал что за значок, а не почему он загорается...

вам советовали и тут недавно тема проскакивала по поводу "пошатай ручку селектора", причитайтесь, может что найдете...
 
Можешь попробовать отключить фишку датчика - она под водительским сиденьем, но это на свой страх и риск
 
Когда уже люди поиск начнут юзать, переносишь-переносишь, все равно одно и то же... :devilish: