Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Сегодня увидел на улице и очень мне понравился пипилац :)
Вот в таком кузове:
http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/ch ... hoto/3194/
а то что-то на Вл.Ру его история после 98 года заканчивается. Он дальше выпускался? Кузов такоже?
Что означает тойотовская абривиатура движков? Это не ДД-шные случайно?
Привода переднего, как я понимаю, у них нет?

Кто-нить имел удовольствие на таком кататься? поделитесь впечатлениями! :)
 
Да прикольный пепилац, но я пока свою цефирку менять не начто небуду.(надо жилищные условия улучшать!) :?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Сегодня увидел на улице и очень мне понравился пипилац :)
Вот в таком кузове:
http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/ch ... hoto/3194/
а то что-то на Вл.Ру его история после 98 года заканчивается. Он дальше выпускался? Кузов такоже?
Что означает тойотовская абривиатура движков? Это не ДД-шные случайно?
Привода переднего, как я понимаю, у них нет?

Кто-нить имел удовольствие на таком кататься? поделитесь впечатлениями! :)


Ездить не приходилось, но машина мне тоже нравится. Выпускался до 2002г. Привод задний или полный, в 98г. был рейстайлинг. Двигатель у него рядный 6 цилиндров 2, 2,5 и 3л не ДД-шные. В комплектации 2,5 Tourer-S идет с 5-ти ступенчатым автоматом, но в этом варианте отсутствует кнопка OD. Самый мощный двигатель 2,5л с турбиной 280л.с. комплектация называется Tourer V, в отличие от предыдущего кузова одна турбина, а не две. Разгон до 100 стокового турбового Чайзера порядка 6,5 сек. Данный двигатель предоставляет большое поле для тюнинга (установка интеркулера, буст-контроллера и т.д.). С моей точки зрения недостаток этой машины даже не задний привод, а отсутствие рамок на боковых стеклах, т.е. кузов Hardtop. По сравнению с Цефирой салон ощутимо поменьше.
 
Привод задний или полный, в 98г. был рейстайлинг.
8) Нужно отметить, что так называемый полный привод в 2-литровых (!)версиях оборудованы Chaser(Mark ||, Cresta) c 08.1998 Так как начали устанавливать движки BEAMS - тот же 1G-FE, но с 2-мя распредвалами (что заметно по широкой головке цилиндров), который "выдает на гора" уже 160 л.с. Ранее комплектация AvanteFour (Chaser) была толко у 2,5 литр.(200 л.с.)

Выпускался до 2002г.
Согласно каталогов, до 06.2001. Дальше пошла Verossa, Brevis.

отсутствие рамок на боковых стеклах
Для любителей "рамок" - Cresta. Дизайн другой, салон и остальное - то же самое.

Багажники - все такие же "маленькие" (бак за спинкой). Но на место банана - полноразмерная 205/65 R15! ;)
 
Я пару недель назад видел в автомойке Чайзера в 100-м кузове. От комплектации потерял дар речи! :? Дермантиновая обивка дверей, черная пластмасса, "твердые " подлокотники. Чудовище!
 
У другана чайзер 2.5 литра, последнего года выпуска.
Ченый салон - не понравился, а так ничего - быстро бегает. Внешний вид у него сипатичный, особенно сзади. Спереди не очень. Ехать пассажиром за не маленьким водителем - тесновато. Коленки практически упираются в сиденье.

Летом, на сухом асфальте он рвет меня довольно-таки легко, но вот сегодня у нас выпал первый снег. Скоро зима. И все. Все плюсы Чайзера сводятся, IMHO, на нет его задним приводом. На скользкой дороге, на шипах, по городу он мне на двухлитровой Цефире с двумя литрами не конкурент.