Ну так что когда будет встреча? 29-30 Октября? Если так то скорее всего 29 я не смогу так как буду занят по делам работы.
Насчет площадки я думаю не надо парится тем более раз там встречались то там и снова встретимся, тем более я уже знаю где это!! :)
 
Так как нам всем все-таки попроще, а гвоздем программы собирается стать проба DDL-ридера, то стоит поинтересоваться - как отнесется к дате встречи 30 октября Alex-Angarsk.

Алексей, ты сможешь?
 
Встаём ромашкой и фотаем :LOL: Может кто еще примкнет к нам! :LOL:

Shum, а ты крыло сделал? я вот от страховки отказался буду независимую экспертизу делать, а то ведь мало считают собаки! :devilish:
 
Я с Ангарска и очень хорошо знаю такси "Центральное", тут точно подметили, что там не водители, а наездники...., я со слезами смотрю на ихних цефир, и как им их не жалко. И механика я их знаю неплохо, он мой сосед по дому, так он тоже грит что енто полный пипец, как они дрочат машины, им пофигу, эт не их машины, им прибыль нужна, так что с этими людьми лучше дело не иметь, если ток узнать как быстрее разбить машину, так енто фсе зают =))
 
Так пошли пустые разговоры, тема то забыли что ли как называется, так определяем дату встречи или нет????
На 30 число метим, а то погода портится уже, мокнуть и в сырости не хочется возится.
 
AlexUnit сказал(а):
Так пошли пустые разговоры, тема то забыли что ли как называется, так определяем дату встречи или нет????
На 30 число метим, а то погода портится уже, мокнуть и в сырости не хочется возится.

Не торопись сейчас Алексей напишет свое резюме по поводу 30 октября и все будет ОК! Никому не хочется мокнуть и морозиться тем более просто так, а Vcon's то у него. ;) Там же тоже нужна тема для разговора ;)
 
Eduard сказал(а):
AlexUnit сказал(а):
Так пошли пустые разговоры, тема то забыли что ли как называется, так определяем дату встречи или нет????
На 30 число метим, а то погода портится уже, мокнуть и в сырости не хочется возится.

Не торопись сейчас Алексей напишет свое резюме по поводу 30 октября и все будет ОК! Никому не хочется мокнуть и морозиться тем более просто так, а Vcon's то у него. ;) Там же тоже нужна тема для разговора ;)
30-е пойдет, время 12-14 (иркутяне уточните), если не будет снега, кто будет тестироваться каждый возьмите по дискете для своих результатов. Пока поизучайте прогу. Вот примерный перевод абревиатур использ. в консалте:

ОБОЗНАЧЕНИЯ:

CAS POSITION - скорость вращения двигателя (об. в минуту)
THRTL POS SEN - положение дроссельной заслонки (В)
AAC VALVE (IDLE AIR) - открытие клапана дополнительного воздуха (клапан холостого хода)
COOLANT TEMP - температура хладагента (°С)
FUEL TEMP SEN - температура топлива
EGR TEMP SEN - температура EGR
EXHAUST GAS TEMP SEN - температура выхлопных газов
INTAKE AIR TEMP SEN - температура воздуха
START SIGNAL - начало старта автомобиля
COOLING FAN - включение вентилятора охлаждения
IGN TIMING - угол опережения зажигания (°до ВМТ)
BATTERY – напряжение аккумуляторной батареи (В)
VHCL SPEED - скорость транспортного средства измереная датчиком скорости (Км/ч)
MAF VOLTAGE – расход воздуха измеренный расходомером (В)
O2 SEN-L - левый датчик состава выхлопного газа (В)
O2 SEN-R - правый датчик состава выхлопного газа (В)
INJ PULSE - длительность импульса открытия инжектора (МСек)
A/F ALPHA - уровень отношения воздух/топливо (%)
M/R F/C MNT-L - мониторинг работы двигателя “бедная или богатая смесь”, левый датчик (%)
M/R F/C MNT-R - мониторинг работы двигателя “бедная или богатая смесь”, правый датчик (%)
CLSD THL/POS - датчик(позиция)дроссельной заслонки
AIR COND SIG - сигнал вкл. возд. кондиционирования
P/N POSI SW - выключатель положения “парк/нейтраль”
PW/ST SIGNAL – сигнал включения “мощность/стандарт” режим АКПП
EGR SOL/V - соленоидный клапан EGR
W/G CONT S/V - байпасный клапан (турбо модели только)
AIV CONT S/V - воздушный клапан управления соленоидным клапаном
P/REG CONT/V - давление питания регулятора управления соленоидным клапаном
IACV-FICD SOL - ограничитель воздуха соленоидного клапана
AIR COND RLY - реле кондиционирования воздуха
FUEL PMP RLY - реле топливного насоса
VALVE TIM SOL - клапан соленоида зажигания
___________________________________________________________________

ОПИСАНИЕ ОШИБОК, ПРИЧИНЫ, УСТРАНЕНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЯ: Если при проверке оба кода 11 и 21 показаны одновременно,
проверьте вначале состояние датчика угла положения коленвала.
Код 11* - Датчик угла положения коленвала.
Нет сигналов 1 ° или 120 ° в течение первых нескольких секунд
проворота двигателя. Частота сигнала 1 ° или 120 ° не являются достаточной, в то время как скорость вращения двигателя повышена.
- проверьте ремень (цепь) ГРМ и соединитель датчика угла положения коленвала.
- проверьте датчик угла положения коленвала (может требовать замены).
Код 12 - Расходомер воздуха (AFM) : массомер воздуха (MAF).
В схеме датчика расходомера воздуха обрыв или короткое замыкание (зарегистрировано неверно высокое или низкое напряжение).
- проверьте разъем и соединительные провода к расходомеру воздуха (AFM).
- проверьте расходомер воздуха (AFM)(может требовать замены).
Код 13 – Датчик температуры хладагента.
В схеме датчика температуры хладагента обрыв или короткое замыкание (зарегистрировано неверно высокое или низкое напряжение).
- проверьте разъем и соединительные провода к датчику температуры хладагента.
- проверьте датчик температуры хладагента (может требовать замены).
Код 14 - Датчика скорости вращения коленвала.
В схеме датчика скорости вращения коленвала обрыв или короткое замыкание.
- проверьте разъем и соединительные провода датчика скорости вращения коленвала.
- проверьте датчик скорости вращения коленвала (может требовать замены).
Код 21* - Система зажигания.
Сигнал зажигания не поступил в течение оборота коленвала или вращения двигателя.
- проверьте разъем и соединительные провода к силовому транзистору.
- проверьте силовой транзистор (может требовать замены).
Код 26 -(Твин Турбо только) датчик давления наддува (турбо модели).
В схеме датчика давления наддува обрыв или короткое замыкание (зарегистрировано неверно высокое или низкое напряжение).
- проверьте разъем и соединительные провода.
- проверьте утечки давления наддува.
- проверьте датчик давления наддува (может требовать замены).
Код 31 - ECU - Блок управления. Функция вычисления ECU ошибочны.
- проверьте блок ECU (может требовать замены).
Код 32 - EGR функция. EGR клапан не работает (клапан не поднимается).
- проверьте EGR клапан (может требовать замены).
- проверьте EGR соленоид (может требовать замены).
Код 33 - O2 Датчик (левая сторона).
В схеме O2 Датчика обрыв или короткое замыкание (зарегистрировано неверно высокое или низкое напряжение).
- проверьте разъем и соединительные провода.
- проверьте O2 Датчик (может требовать замены).
- проверьте давление топлива.
- проверьте инжектора (может требовать замены).
- проверьте утечки в коллекторе впуска воздуха.
Код 34 – Схема датчика детонации.
В схеме датчика детонации обрыв или короткое замыкание (зарегистрировано неверно высокое или низкое напряжение).
- проверьте разъем и соединительные провода датчика детонации.
- проверьте датчик детонации (может требовать замены).
Код 35 - EGR Датчик температуры. В схеме датчика температуры EGR обрыв или короткое замыкание (зарегистрировано неверно высокое или низкое напряжение).
- проверьте разъем и соединительные провода к датчику температуры EGR.
- проверьте датчик температуры EGR (может требовать замены).
Код 42 - Схема датчика температуры топлива. В схеме датчика температуры топлива обрыв или короткое замыкание (зарегистрировано неверно высокое или низкое напряжение).
- проверьте разъем и соединительные провода к датчику температуры топлива.
- проверьте датчик температуры топлива (может требовать замены).
Код 43 - Схема датчика положения дроссельной заслонки.
В схеме датчика положения дроссельной заслонки обрыв или короткое замыкание (зарегистрировано неверно высокое или низкое напряжение).
- проверьте разъем и соединительные провода.
- проверьте датчик положения дроссельной заслонки (может требовать замены).
Код 45 - Утечка инжектора. Топливные утечки от инжекторов.
- проверьте инжектора (может требовать замены).
Код 51 - Схема инжектора. В схеме инжектора обрыв.
- проверьте разъем и соединительные провода.
- проверьте инжектора (может требовать замены).
Код 53 - O2 Датчик (правая сторона).
В схеме O2 Датчика обрыв или короткое замыкание (зарегистрировано неверно высокое или низкое напряжение).
- проверьте разъем и соединительные провода.
- проверьте O2 Датчик (может требовать замены).
- проверьте давление топлива.
- проверьте инжектора (может требовать замены).
- проверьте утечки в коллекторе впуска воздуха.
Код 54 -(A/T коробка только) сигнала от автоматической коробки передач. В схеме линии связи A/T обрыв или короткое замыкание.
- проверьте разъем и соединительные провода.
Код 55 – Нет ошибок.
 
Круто написано!!!
А ноутбук нужен для этих целей? и что значит дискетами запастись, разве кто-то еще их использует ??? o_O
У тебя V-Cons или CONSULT ?? все таки, а то писали что первое и потом ниже про второе.
 
AlexUnit сказал(а):
Круто написано!!!
А ноутбук нужен для этих целей? и что значит дискетами запастись, разве кто-то еще их использует ??? o_O
У тебя V-Cons или CONSULT ?? все таки, а то писали что первое и потом ниже про второе.
И первое и второе реализовано на DDL протоколе, ноутбук нужен только для тестирования, дискета (не каждый ноут с Ком портом умеет писать СД или Флэш) нужна чтобы потом в тихой домашней обстановке, за пивом разбираться, сравнивая полученные в реалтайме файлы *.tee и "power balance" с результатами товарищей.
 
Ноут имеет USB, COM, CD-RW
Но у меня для рабочего компа нет питания в машину (только на accu, пока хватит - а это часа 1.5)

На моем есть питание в авто, время от акку часа 4-5, но там нет COM

Если у кого-нибудь переходник USB-COM?

Значит 30-го в 12?
Народ, быстрее уточняем по времени. Надо уже всех оповещать, а то времени мало

Хотя вряд ли успеем много машин оттестить :)
 
shum сказал(а):
Хотя вряд ли успеем много машин оттестить :)

Моя реальная производительность в такси "Центральное": за 1 час около 10 машин
 
Могу тоже взять ноут, насчет переходника не могу помочь, так как был такой и уже нет его у меня. Насчет времени все думаю ясно в 12 часов 30.10 на той же площадке за Фортуна-гранд.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Моя реальная производительность в такси "Центральное": за 1 час около 10 машин
Ох... Однако, стахановец! :)
Это без теста при движении? Или полностью?
Хотя, с другой стороны, снять все осциллограммы и потом "тестить" их дома за чашкой кофе сколько душа пожелает :)
 
Да, важное уточнение в посте Alex-Angarsk:
30-го в 12 ЕСЛИ НЕ БУДЕТ СНЕГА.
 
Да, мне тогда не хватило Костиной визитки - у кого она есть - сообщите ему, плиз!
 
Кажись все собрались, кто уже был. Я тут еще одно блатую присоединиться. 8)
Я согласен 30 октября 12 часов :LOL:
 
Давайте сделаем перекличку сколько реально человек (ЦЕФИР) собирается приехать в воскресенье? Если много, то есть ли смысл собираться всем, может разбится на подгруппы, чтобы все смогли протестить свои авто? (если конечно Alex-Angarsk сможет всех желающих протестить)
 
Ещё чего не хватало!! На прошлом собрании нас было всего 4 машины, так что не мутите воду! И потом до собрания осталось совсем ничего!
Предложите что-ниб более дельное занятие, кроме тестирования машин!
Думаю всему сообществу было б интересней))