Всем привет!
Авто моё "встало".. Пипец распредвалу впускных клапанов и левой "голове". Видимо, канал в распредвале забился, в результате задрало шейки 3-4 цилиндров голове и распредвалу пипец
Кто знает, где в Ирке есть в разборе двигатель VQ20DE NEO. Обзванил все разборки - тишина... Есть только VQ20DE простые...
 
блин, сочувствую.. если чего узнаю, стукну.
 
gavrilov сказал(а):
Всем привет!
Авто моё "встало".. Пипец распредвалу впускных клапанов и левой "голове". Видимо, канал в распредвале забился, в результате задрало шейки 3-4 цилиндров голове и распредвалу пипец
Кто знает, где в Ирке есть в разборе двигатель VQ20DE NEO. Обзванил все разборки - тишина... Есть только VQ20DE простые...

печально конечно.Масло какое лил?
По поводу запчастей посмотри здесь:
http://baza.farpost.ru/ib/7700241.html (Иркутск)
http://baza.farpost.ru/good/nissan-cefiro-1316120.html (Владивосток)
 
alekom777 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Всем привет!
Авто моё "встало".. Пипец распредвалу впускных клапанов и левой "голове". Видимо, канал в распредвале забился, в результате задрало шейки 3-4 цилиндров голове и распредвалу пипец
Кто знает, где в Ирке есть в разборе двигатель VQ20DE NEO. Обзванил все разборки - тишина... Есть только VQ20DE простые...

печально конечно.Масло какое лил?
По поводу запчастей посмотри здесь:
http://baza.farpost.ru/ib/7700241.html (Иркутск)
http://baza.farpost.ru/good/nissan-cefiro-1316120.html (Владивосток)

Спасибо Александр!

Нашёл голову!
Уже увёз в сервис.
 
gavrilov сказал(а):
Нашёл голову!
Уже увёз в сервис.

Юрий,ты двигатель выше 4000 об/мин раскручиваешь хоть иногда?

У знакомого был ниссан марч,он никогда обороты выше 2500-3000 не крутил. В итоге вскрытие двигателя показало: забитые топливные форсунки и из за плохой циркуляции масла неравномерную выработку на клапанах.
 
alekom777 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Нашёл голову!
Уже увёз в сервис.

Юрий,ты двигатель выше 4000 об/мин раскручиваешь хоть иногда?

У знакомого был ниссан марч,он никогда обороты выше 2500-3000 не крутил. В итоге вскрытие двигателя показало: забитые топливные форсунки и из за плохой циркуляции масла неравномерную выработку на клапанах.

Конечно раскручиваю периодически до красной зоны. Люблю иногда в режиме "Спорт" проехать. :D
Так что пока в раздумьях "отчего и почему".
Хотя, есть предположение. После покупки авто, двигатель временами на ХХ "шуркал" . Из-за этого менял цепи ГРМ. Видимо, не туда копал...
 
Привет Всем!
Парни подскажите. Помыл дроссельную заслонку (датчик положения не откручивал), сам клапан холостого хода, поменял прокладки впускного коллектора. После этого по инструкции попробывал настроить холостой ход - безрезультатно. На прогретую холостые 1000-1100 держаться. Если повысить обороты, а затем отпустить, стрелка тахометра зависает на секунду ровно на 1500, а затем опускается на 1100. На сканере проверяли, ошибок никаких нет (сканер Carman). Машина A33, 2001 г, VQ 20, Сингапурка.
 
почитай, может поможет
 

Вложения

Делай всё чётко по методике. Обязательно отключи все потребители!
У меня обучение не проходило из-за включенного климата.
Настройки датчика ДЗ точно не сбились?
 
у меня по данной процедуре обучения все получилось,вот только не с первого раза.
 
alekom777 сказал(а):
у меня по данной процедуре обучения все получилось,вот только не с первого раза.

Я крайний раз Мультитрониксом обучил.
Сделал "сброс ошибок", заглушил-завёл, обороты 700.
Перепроверил. Сбил настройки, сделал "сброс", обороты 700.
 
Я тоже как-то на таком попался, долго голову ломал и обучал как на сайте было написано, всё получилось с первого раза. Вот япошки для русских головоломку придумали. :)
 
Поменял сегодня тросик ручника, никогда не думал что ручник так крепко держит. :) И брызговики наконец-то поставил, с ними лучше смотреться стала. Ещё сигнал Волговский поставил, а то пищала как малолитражка :)
 
Kahmarik сказал(а):
Поменял сегодня тросик ручника, никогда не думал что ручник так крепко держит. :) И брызговики наконец-то поставил, с ними лучше смотреться стала. Ещё сигнал Волговский поставил, а то пищала как малолитражка :)
У тестя новый ниссан-пикап. Так вот когда на нем езжу стыдно на сигнал лишний раз нажимать,как у деревянной королки или ваз 01.
Так что у цефиры далеко не пищалка. :))
 
gavrilov сказал(а):
alekom777 сказал(а):
у меня по данной процедуре обучения все получилось,вот только не с первого раза.

Я крайний раз Мультитрониксом обучил.
Сделал "сброс ошибок", заглушил-завёл, обороты 700.
Перепроверил. Сбил настройки, сделал "сброс", обороты 700.
Мультитроникс кстати где брал и за сколько?
 
alekom777 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
alekom777 сказал(а):
у меня по данной процедуре обучения все получилось,вот только не с первого раза.

Я крайний раз Мультитрониксом обучил.
Сделал "сброс ошибок", заглушил-завёл, обороты 700.
Перепроверил. Сбил настройки, сделал "сброс", обороты 700.
Мультитроникс кстати где брал и за сколько?

Брал больше года назад в Автограде, там представители их есть. RIF-500, что-то за 4500, точно не помню. (По предоплате скидка)
До этого юзал GPL-1031 и RI-500. Первый -экран маленький, второй - днём ни***я не видно.
RIF-500 всем устроил.

P.S. про масло спрашивал. Лью Mobil 5W40 круглый год. Меняю на "Кузьмихе-сервис"
 
dda85 сказал(а):
Привет Всем!
Парни подскажите. Помыл дроссельную заслонку (датчик положения не откручивал), сам клапан холостого хода, поменял прокладки впускного коллектора. После этого по инструкции попробывал настроить холостой ход - безрезультатно. На прогретую холостые 1000-1100 держаться. Если повысить обороты, а затем отпустить, стрелка тахометра зависает на секунду ровно на 1500, а затем опускается на 1100. На сканере проверяли, ошибок никаких нет (сканер Carman). Машина A33, 2001 г, VQ 20, Сингапурка.


Всем спасибо за советы. Машина холостым обучилась. Но процесс прошел как то странно. Пробывал в течении дня несколько (5-6) раз, обучать следующим образом "В итоге обучил с первого раза по этой схеме: Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем, пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание, заводим двигатель. Едем!!!". Не помогло. Вечером, когда приехал на стоянку еще раз попробывал. Все сделал как было написано. Но обороты снова были в районе 1000-1100. Немного расстроился. Но когда утром пришел забирать машину на стоянку, прогрел и поездил, обороты стали 800. И на 1500 никакого зависания.
 
Как вы тут? :) У мну ремонт, детскую малому ваяю, побелки и замазки снятся уже, а еще потолок не белен, только-только вывел в ноль. Чо-то я фанатично к вопросу подготовки стен и потолка подошел, хорошо, пол не стал перестилать: на линолеум ковровое покрытие и все. А то бы чокнулся :) Все розетки вниз перенес, выключатель возле двери сделал (перепланировка когда-то была, дверь переносили), поставил на будущее розетки LAN и телефонную, заменил заодно проводку люминь на медь.

Такшта Кефиром счас вообще некогда заниматься, все необходимые запчасти в багажнике лежат, ждут своего часа. И пластик почти не крашен, тоже ждет. Так в полусобранном салоне и езжу: панели все перетянул кроме подлокотника, а вот всякие дефлекторы и заглушки дома лежат :( Но зато будет красатааа када соберу :) Черный с серебром и снизу беж. Спецом отбирал фотки красивых салонов, нашел то, что нравится, и в таком духе ваяю, даже старенький майфун крашу :D
 
ты бы хоть процес по тихой фотал для истории, а то заинтриговал а фото не показываешь, всем интересно же :D
 
Lesik сказал(а):
ты бы хоть процес по тихой фотал для истории, а то заинтриговал а фото не показываешь, всем интересно же :D
Как не показываю, я несколько раз давал ссылку на блог: http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro ... 33/iracer/

Там все более-менее подробно изложено :)

Сюда выкладывать мне лениво, очень уж коряво с этим дела обстоят на Цефиро.ру... На фотоальбом у меня пока прав нет, а заливать на фотохостинг... Проще ссылку на блог дать :)

Да и нет пока таких фоток, чтобы цельный образ представить... Торпедо в полусобранном состоянии, выглядит непрезентабельно :oops: