Фигассе... А рецепт какой? Моя до -25...27 с брелка заводится, ниже не хотит, пытается, но бесполезно. Выхожу с ключа заводить.

Мож, свечи иридиевые или бенз какой хитрый? Все хочу попробовать, да деньги уходят махом на другие запчасти :)
 
iRaCeR сказал(а):
Фигассе... А рецепт какой? Моя до -25...27 с брелка заводится, ниже не хотит, пытается, но бесполезно. Выхожу с ключа заводить.

Мож, свечи иридиевые или бенз какой хитрый? Все хочу попробовать, да деньги уходят махом на другие запчасти :)

На старом:

1. Форсунки помыты
2. КХХ промыт
3. Прокладки впускного заменены
4. Свечи - что иридий, что простые разницы не заметил.
5. Масло Moвil 5w-40
6. АКБ был полудохлый, осенью менял.
7. Бензин А92 или 98. 95-й не лью, ни в коем случае. Заправка одна - "Крайс" Смоленщина.

А заводил в -34, в прошлую зиму. Утром на работу, смотрю автопрогрев не включен. Прямо из дома попробовал с брелка - завелась с первого раза.
Так что особой статистики по запуску при температуре ниже -30 нет.

iRaCeR. У тебя на сигналке время прокрутки сколько сек?
 
gavrilov сказал(а):
На старом:

1. Форсунки помыты
2. КХХ промыт
3. Прокладки впускного заменены
4. Свечи - что иридий, что простые разницы не заметил.
5. Масло Moвil 5w-40
6. АКБ был полудохлый, осенью менял.
7. Бензин А92 или 98. 95-й не лью, ни в коем случае. Заправка одна - "Крайс" Смоленщина.
Хм, мне надо тогда по логике заменить прокладки коллектора и помыть форсунки. Аккум живой и крутит зверски, хоть на стартере по двору катайся. Масло оригинал 5W30, со шшупа в морозы течет более-менее. Бензин не ниже 95-го, опытным путем остановился счас на 98-м. Иридий, говорят, более мощную искру дает, но личного опыта нет, мне всегда машинки доставались на дохлой платине или иридии, всегда ставлю обычные медные, потому что на иридий разориться все никак не могу. Да и надо ли, если разницы нет, хз...

А заводил в -34, в прошлую зиму. Утром на работу, смотрю автопрогрев не включен. Прямо из дома попробовал с брелка - завелась с первого раза.
Так что особой статистики по запуску при температуре ниже -30 нет.
У меня-то есть, о прошлом годе, сразу после покупки... На февраль пришлась, а морозы все помнят. -35 -- крутит бодро, вспышки ни одной. Пока в порядок все, что надо привел, уже и март. А в марте так не морозило, там уже не поймешь. В эту зиму я подкапотное утеплил и все такое прочее, до -27 запросто держит, заводится с первого-второго раза. Со второго, это если с первого раза обороты не удержала. Со второго заведется уже нормально, практически не плавают обороты. Полагаю, снова надо съездить почистить узел КХХ и ДЗ, да прокладки впускного поменять. Но такая ситуация меня более чем устраивает, в -26-28 один раз ночью с брелка погрею -- утром заводится стабильно и легко. В общем, чаще двух раз за ночь в этом году еще не грел даже в прошлые морозы, когда 30-35 давило в нашем районе.

iRaCeR. У тебя на сигналке время прокрутки сколько сек?
Это да, я знаю, надо увеличивать. Все лень в мануал залеть да кнопки потыкать :) Я больше по запуску с ключа статистику собираю, он показательнее как-то, что ли... Непосредственно в машине сидишь и хорошо слышишь, как она заводится :)
 
iRaCeR сказал(а):
gavrilov сказал(а):
На старом:

1. Форсунки помыты
2. КХХ промыт
3. Прокладки впускного заменены
4. Свечи - что иридий, что простые разницы не заметил.
5. Масло Moвil 5w-40
6. АКБ был полудохлый, осенью менял.
7. Бензин А92 или 98. 95-й не лью, ни в коем случае. Заправка одна - "Крайс" Смоленщина.
Хм, мне надо тогда по логике заменить прокладки коллектора и помыть форсунки. Аккум живой и крутит зверски, хоть на стартере по двору катайся. Масло оригинал 5W30, со шшупа в морозы течет более-менее. Бензин не ниже 95-го, опытным путем остановился счас на 98-м. Иридий, говорят, более мощную искру дает, но личного опыта нет, мне всегда машинки доставались на дохлой платине или иридии, всегда ставлю обычные медные, потому что на иридий разориться все никак не могу. Да и надо ли, если разницы нет, хз...

А заводил в -34, в прошлую зиму. Утром на работу, смотрю автопрогрев не включен. Прямо из дома попробовал с брелка - завелась с первого раза.
Так что особой статистики по запуску при температуре ниже -30 нет.
У меня-то есть, о прошлом годе, сразу после покупки... На февраль пришлась, а морозы все помнят. -35 -- крутит бодро, вспышки ни одной. Пока в порядок все, что надо привел, уже и март. А в марте так не морозило, там уже не поймешь. В эту зиму я подкапотное утеплил и все такое прочее, до -27 запросто держит, заводится с первого-второго раза. Со второго, это если с первого раза обороты не удержала. Со второго заведется уже нормально, практически не плавают обороты. Полагаю, снова надо съездить почистить узел КХХ и ДЗ, да прокладки впускного поменять. Но такая ситуация меня более чем устраивает, в -26-28 один раз ночью с брелка погрею -- утром заводится стабильно и легко. В общем, чаще двух раз за ночь в этом году еще не грел даже в прошлые морозы, когда 30-35 давило в нашем районе.

iRaCeR. У тебя на сигналке время прокрутки сколько сек?
Это да, я знаю, надо увеличивать. Все лень в мануал залеть да кнопки потыкать :) Я больше по запуску с ключа статистику собираю, он показательнее как-то, что ли... Непосредственно в машине сидишь и хорошо слышишь, как она заводится :)

Меняй прокладки впускного в первую очередь, однозначно!
Заодно и форсунки чистить.
У меня до замены прокладок, в мороз заводилась, обороты падали, иногда не глохла, но чаще, со второго-третьего пуска выходила на прогревочные.
После замены прокладок, пуск и сразу прогревочные. Никаких провалов.
 
во-во, тоже летом прокладку поменял, делал сам во дворе на работе, ушло часа 4, если не отвлекаться:) По сравнению с прошлым годом, заводится стабильно с первого раза до -27, ниже без северса не пробовал. и это при том, что аккум у меня не ахти уже, просится давно на замену.
 
gavrilov, подскажи по смене движка:
1. много откручивать гаек?
2. движек надо вниз опускать или можно вверх?
3. акпп надо снимать или пускай висит?
4. проблемы с мозгами двигла или акпп могут быть?
5. проблемы не сочленения старой Акпп и нового двигла возможно?
П.С. просто мой движек достал греметь цепями и рвать упор распредвала на "левой" голове.
Спасибо.
 
Хых... Весной буду чистить форсунки да менять прокладки :)
 
Rally сказал(а):
gavrilov, подскажи по смене движка:
1. много откручивать гаек?
2. движек надо вниз опускать или можно вверх?
3. акпп надо снимать или пускай висит?
4. проблемы с мозгами двигла или акпп могут быть?
5. проблемы не сочленения старой Акпп и нового двигла возможно?
П.С. просто мой движек достал греметь цепями и рвать упор распредвала на "левой" голове.
Спасибо.

1. Думаю, что да.
2 и 3. Вниз, вместе с коробкой в сборе. После демонтажа рулевая рейка "как на ладоне". Если бежит меняй, дешевле обойдётся.
4. VQ 20DE есть "NEO"(С 1999г) и "не NEO". Ставить такой-же, проблем не будет. Хотя и у NEO есть отличия. Который я взял, на нём дополнительно, рядом с КХХ расположен пневмоклапан. Поэтому весь впуск поставили от старого.
5. Нет.
По времени, на "перекинуть" двигатель. В обед начал искать двигатель, ближе к вечеру привезли. На следующий день вечером забрал машину.
Помимо этого заменил левый рычаг -шаровая болталась, внутренний пыльник на ШРУСе (надорван) и втулки стабилизатора.
Левая голова откапиталена (клапана притёрты, колпачки поменяны, поверхность отшлифована). Если что, в личку пиши.
 
Спасибо, буду думать. Столько сил потратил на ГРМ (2 раза разбирал), а цепь тарабанит наверное из-за давления масла.
 
Всем привет. У меня вопрос, появилась необходимость замены прокладок впускного коллектора, менять прокладки все до головок или только между распределителем и впускным, или как она там называется :dontknow: болда эта чёрная? Заранее спасибо, жду ответа.
 
Kahmarik сказал(а):
Всем привет. У меня вопрос, появилась необходимость замены прокладок впускного коллектора, менять прокладки все до головок или только между распределителем и впускным, или как она там называется :dontknow: болда эта чёрная? Заранее спасибо, жду ответа.

Меняй три прокладки (выделил синим). Подсос воздуха и плохой запуск "на холодную" чаще всего из-за них. Номер для покупки 14033-2Y001.
Вот здесь почитай viewtopic.php?f=1&t=24262&p=239525&hilit=%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80#p239525
Остальные менять смысла нет, если только "на всякий случай". Выделенные зелёным металлизированные, т.е. вечные.
 

Вложения

  • Прокладки впускного.jpg
    Прокладки впускного.jpg
    115.1 КБ · Просмотры: 1 709
gavrilov сказал(а):
Kahmarik сказал(а):
Всем привет. У меня вопрос, появилась необходимость замены прокладок впускного коллектора, менять прокладки все до головок или только между распределителем и впускным, или как она там называется :dontknow: болда эта чёрная? Заранее спасибо, жду ответа.

Меняй три прокладки (выделил синим). Подсос воздуха и плохой запуск "на холодную" чаще всего из-за них. Номер для покупки 14033-2Y001.
Вот здесь почитай viewtopic.php?f=1&t=24262&p=239525&hilit=%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80#p239525
Остальные менять смысла нет, если только "на всякий случай". Выделенные зелёным металлизированные, т.е. вечные.[/quot
Спасибо. Я так и понял что только эти, вот теперь осталось их найти.
 
Kahmarik сказал(а):
[
Я так и понял что только эти, вот теперь осталось их найти.

На прошлой неделе нигде не было (Автоград, Фурье).
 
Надо заказывать. Проще и дешевле, чем в наличии искать :(
 
Я заказал в Existe, 100 р. шт.. Денег закинул им сегодня, сейчас ещё закажу прокладку Дроссельной заслонки 16618-4M501, и прокладку между дросселем и впуском 161752Y001, чтоб уж сразу и их поменять.
 
АБС поменял. От А33 2.5, встала как родная, работает. Жужжит, ы :)

Заменил линки и втулки стаба, потише стало, но все равно на кочках что-то бренчит. Я хз, там кроме суппорта и греметь-то уже нечему: все заменил :) Гадаю...
 
...и салон собрал. Пыльно в квартире и подъезде, а больше красить пластик негде. До тепла буду ждать чтоб на улице покрасить. Сегодня в обед фотки скину, похвастаюсь чего наваял к настоящему моменту :)
 
ждем-с :D
 
а как ты верхнюю решеточку обдува обклеивал? сложно?