Всем привет. Подвеска пережила зиму и даже 45 градусные морозы в Чите, на УРА. Недели две назад загремела передняя подвеска, и очень сильно, никак руки не доходили посмотреть. Сегодня выделил время, заехал на яму посмотреть, и был очень сильно удивлён, всё целое, все сайленблоки, шаровые, линки. Нашёл что гремело, гайка на линке как-то ослабла, из-за неё и был весь грохот. Стойки после прокачки, все сухие, этого я не ожидал. Первая зима на моей памяти, без ремонта подвески. Машина прожила на улице, тепла не видела. :D Хотел спросить, кто-нибудь ставил сайленблоки из полиуретана?
 
Lesik сказал(а):
если не пользовать онлайн-пробки бери texet-505, мне нравится, возможностей много
gavrilov сказал(а):
Или Texet TN-600 Voice GPRS + блютуз.
"Караулить" в ДНС - 4500руб.
Спасибо! Нужно брать.. :)
Полиуретан я не ставил, но передние маленькие поставил бы.. У вас правда другие они если не ошибаюсь..
 
NPV-S сказал(а):
Накинул просто на спинку, ниче не расправлял и не заправлял)) Цвет виден, комплект полный, на все сиденья и подголовники))

b0fb44eb8f54.jpg


4bd296bcee3d.jpg


e173c495c296.jpg


Сзади карман на липучке :)


Срочно нужны деньги!!! Отдам за 4тыр. БЕЗ ТОРГА!!!
 
чего ценник такой большой?
Себе чехлы покупал за 1500 руб комплект с фото изображением.
Меховые и кожзам стоят 3000-3500
http://4ehol.ru/category/avtomobilnye-chehly/
 
У меня не накидки, а полностью чехлы, на все сиденье, вместе с подголовником, на все сиденья в машине, сшитые под заказ под мою машину, заедь в любое ателье, и спроси сколько будет стоить на заказ сшить чехлы)))
 
У кого есть опыт борьбы с расходом масла? Мой сожрал больше литра на 8 тысяч км. Знаю, что подтекают сальники коленвала. Передний немного сопливит, его я заменю в скором времени, а с задним пока засада: и подтекает сильнее и заменить сразу не получится, потому что стоимость работы озвучили порядка 8 тыс. руб. Крутовато, дешевле подливать... Литрушка оригинальной полусинтетики в 350 рублей обойдется, это много лет так подливать можно и все одно дешевле будет :)

Еще неизвестно состояние МСК и колец. Кто менял, раскоксовывал и т.д., аппетит двигателя падает заметно или все равно нормой будет потребление двигателем масла? Вроде с выхлопной трубы не замечал синего дыма, но блин литр от замены до замены... Куда оно тогда уходит-то? На земле капель из-под заднего сальника нет, течь мизерная, хоть и есть...
 
iRaCeR сказал(а):
У кого есть опыт борьбы с расходом масла? Мой сожрал больше литра на 8 тысяч км. Знаю, что подтекают сальники коленвала. Передний немного сопливит, его я заменю в скором времени, а с задним пока засада: и подтекает сильнее и заменить сразу не получится, потому что стоимость работы озвучили порядка 8 тыс. руб. Крутовато, дешевле подливать... Литрушка оригинальной полусинтетики в 350 рублей обойдется, это много лет так подливать можно и все одно дешевле будет :)

Еще неизвестно состояние МСК и колец. Кто менял, раскоксовывал и т.д., аппетит двигателя падает заметно или все равно нормой будет потребление двигателем масла? Вроде с выхлопной трубы не замечал синего дыма, но блин литр от замены до замены... Куда оно тогда уходит-то? На земле капель из-под заднего сальника нет, течь мизерная, хоть и есть...
Двигатель часто до красной зоны крутишь?
Старый двигатель у меня в этом режиме масло здорово подъедал.
Раскоксовку делал, особо не помогло. Хотя компрессия по цилиндрам "подтянулась".
Кольца маслосъёмные живые. Возможно МС колпачки были виноваты.
 
gavrilov сказал(а):
iRaCeR сказал(а):
У кого есть опыт борьбы с расходом масла? Мой сожрал больше литра на 8 тысяч км. Знаю, что подтекают сальники коленвала. Передний немного сопливит, его я заменю в скором времени, а с задним пока засада: и подтекает сильнее и заменить сразу не получится, потому что стоимость работы озвучили порядка 8 тыс. руб. Крутовато, дешевле подливать... Литрушка оригинальной полусинтетики в 350 рублей обойдется, это много лет так подливать можно и все одно дешевле будет :)

Еще неизвестно состояние МСК и колец. Кто менял, раскоксовывал и т.д., аппетит двигателя падает заметно или все равно нормой будет потребление двигателем масла? Вроде с выхлопной трубы не замечал синего дыма, но блин литр от замены до замены... Куда оно тогда уходит-то? На земле капель из-под заднего сальника нет, течь мизерная, хоть и есть...
Двигатель часто до красной зоны крутишь?
Старый двигатель у меня в этом режиме масло здорово подъедал.
Раскоксовку делал, особо не помогло. Хотя компрессия по цилиндрам "подтянулась".
Кольца маслосъёмные живые. Возможно МС колпачки были виноваты.
Вовсе нет, чаще всего в районе средних держу. Хм, пока в первую очередь остается грешить на сальники коленвала и МСК...
 
А ты какое масло льешь? Я кастрол лил 5-40 так я за 8 тыщ 2 литра влил, оно горит как порох, щас на мотюле езжу, за 3 тыщи пока грамм 50-70 долил, вроде нормально:)
А VQ вообще свойственно подъедание масла? просто все по разному пишут.
 
Сегодня поменял прокладки впускного коллектора, впринципи не сложно,но всеже геморно немного))
Герметик((
x_95216687.jpg


x_e45f8b41.jpg


кто будет сам менять, то за впускным коллетором,есть 2 крепления, которые не видно, они держат коллектор, и между ними прикручена к коллектору крипежка патрубка, это все надо откручивать, а их совсем не видно:
x_83adfe78.jpg

1. Свечные колодцы
2.4ре болта откручиваются без особого гемора, но всеже не удобно
3.самые геморные 2 болта, они крепят патрубок к коллектору, самое сложное их открутить,ну и прикрутить (это почему то было легче) остальное все не сложное:)

экономайзер грязный
x_0c49e62e.jpg


и чистый))
x_5d9ea38a.jpg


Интересно как теперь будет заводиться в морозы, а то заводилась очень тяжело, ни у кого нет промышленного большого холодильника чтоб проверить заводку в мороз:D

Кстати старые прокладки совсем не выступали из пазов, усохлись видимо, новые немного выступают!
 
NPV-S сказал(а):
А ты какое масло льешь? Я кастрол лил 5-40 так я за 8 тыщ 2 литра влил, оно горит как порох, щас на мотюле езжу, за 3 тыщи пока грамм 50-70 долил, вроде нормально:)
А VQ вообще свойственно подъедание масла? просто все по разному пишут.
Вот у меня было подозрение, что Кастрол паленый попался, потому что от замены до замены ушло больше литра. Но похоже проблема не в масле. Счас лью оригинал полусинтетику, тоже уходит литр, а то и больше.
 
Ребята, а никто коробку не ремонтировал? Оч ценник интересует. У меня задержка переключения с 1 на 2, переключается на 3-4 тыс. оборотах, потом норм работает.
 
не делал, не скажу. Может для начала попробовать декстрон поменять, если давно не менялось
 
В понедельник поменяю. Хочется отделаться меньшими затратами!
 
ren сказал(а):
В понедельник поменяю. Хочется отделаться меньшими затратами!
диагностику пробовал делать? что показывает?
 
Пробовал сделать самодиагностику, все по инструкции, заморгал POWER, но без единого длинного и очень быстро. Поменял ступичный, на замену жижи денег не хватило!!!