Народ, подскажите пожалуйста. Только в поиск не надо посылать, нет такой возможности долго сидеть в интеренете.
В общем рсход у меня бодрый - 17 литров при умеренной езде. Самодиагностика выдала отсутствие ошибок. Делал компьютерную диагностику видел своими глазами что ЛЗ работае, но только при нагрузке, т.е. при оборотах вижу как шкала реагирует, а вот когда стоит на холостых, ЛЗ не реагирует. СТОшник просматривал форсунки, сказал что они засорены. Говорит следующее:
ЛЗ живой, но не совсем, по-моему опыту, иногда бывает достаточно промыть форсунки и расход приходит в норму. Процитировал его слова как есть. Реально ли это, может быть еще чего зависит на расход. АКПП в норме. Масла все свежие. Воздухан в хорошем состоянии.
 
В сильные снегопады и мороз с гололедом,активно пользовался режимом SNOW ,,расход меня очень огорчал, списывал все на первые холода...Но вот отключил сноу, и расход при умеренной езде резко упал и составил около 14 -15 литров как летом на 2 литровом движке.. При максимальном и долговременном прогреве, по причине частой и постоянной работы в машине(надеюсь никто не подумал что в такси,,)))).При этом даже с учетом 10 заездов с Марковником тоже 2 литровом турбованным. но заднеприводным...После учета покрытия и выгодной позиции он был неоднократно делан с ходу со старта,,,С чем он не соглашался и приходилось снова и снова,,Начинал со второй передачи на POWER потом я расслабился и отключил его, результат не изменился.Также рядом сидевший приятель заметил что обороты мы не развивали более 4 - 5 тысяч,,, Но задний привод сдаваться не хотел,,,,но увы,,,