to EVGEN
Мы же тут про 2,5 говорим а у тебя 2,0 конечно!)))
 
Еще немного инфы:
был расход у меня около 18 (лето, кондей да в полу тапка), пяток раз позаливал шеловский 95 V-power, расход был совсем смешной- около 13-14 (с такой же тапкой, даже больше). Да и сейчас расход меньше, около 15-ки на обычном 95-том. А вот когда масло сменил в движке, в АККП, и воздушник (забитый по виду просто наглухо!! Пыли больше сантиметра было!!!) То, на удивление, и резвости не прибавилось, и расход меньше не стал!
Хотелось бы просто инжектор почистить, да неохота кривенькие рученки спецов с наших любимых СТО до своей ласточки допускать! Так что стоит интересующимся такого бензина слабочистящего попробывать, хуже то наверно не будет. И кстати, все ли знают как правильно расход мерить? А то для многих прямо открытием было, что надо залить по самую пробку, потом сжечь сколько хочется, а тока потом уже до пробки доливать и высчитывать.
 
Anonymous сказал(а):
to EVGEN
Мы же тут про 2,5 говорим а у тебя 2,0 конечно!)))
А как то я тут читал, что 2.5 литра моторы экономичнее из за запаса мощности?
И что 2х литровому мотору надо больше оборотов? Учитесь ездить, а не тупо на газ давить! На фига топить к перекрестку, на котором красный горит? Лучше сбросить газ и катиться, не гаснет красный - двоечку на автомате, тормозим двигателем... Греть не надо до рабочей температуры, молотить на холостых долго, в пробках и на светофорах переключать на N. Попробуйте, и вам будет счастье! :LOL:
 
Я вот сегодня по пути на работу замеры кое-какие сделал, интереса ради. Исходные данные: VQ25 1994г, провалов нет, обороты ХХ ровные, заводится без проблем что на холодную, что на горячую. Свечи обычные (не платина) по 100 руб штука, отходили 25тыс. Динамика в норме. Бензин 92. Расход по городу по осени "дорос" до 18-20л/100км.

Машина в подземном гараже, расстояние от бокса до парковки у офиса ровно 3 км. Завожу двигатель, грею до 35 гр. по VCons, выезжаю из бокса, закрываю ворота бокса, доезжаю до общих ворот (~100 м), открываю, выезжаю, закрываю. К этому моменту температура около 65 гр. по VCons. Еду на работу.

Результат по расходу бензина:
- с момента отъезда от общих ворот до парковки у офиса (т.е. сама поездка) - 0.4 л (13.2 л/100 км)
- c момента запуска двигателя до парковки у офиса - 0.7 л (23.1 л/100 км).

Конечно точность замеров на расстояние 3 км оставляет желать лучшего, так что +-. Но тем не менее, на соотношение это не влияет.

Я всегда говорил что небольшие расстояния с частыми прогревами - основная причина расхода бензина в городе. Так что ничего нового для себя не открыл.Тем не менее сегодня задумался - а должен ли он столько жрать на прогреве? Подозреваю что нет. Посмотрим что будет после чистки КХХ, замены свечей и чистки форсунок.
 
Evgen сказал(а):
А как то я тут читал, что 2.5 литра моторы экономичнее из за запаса мощности?
И что 2х литровому мотору надо больше оборотов? Учитесь ездить, а не тупо на газ давить! На фига топить к перекрестку, на котором красный горит? Лучше сбросить газ и катиться, не гаснет красный - двоечку на автомате, тормозим двигателем... Греть не надо до рабочей температуры, молотить на холостых долго, в пробках и на светофорах переключать на N. Попробуйте, и вам будет счастье! :LOL:
Вот чудесная выдержка с tourerv.ru :
" Объясняю специально для тех у кого расход 12 если круто топить и тем более 9 в городе. Лямда-зонт это конечно охрененное устройство, особенно когда он закрывается до конца, но тем не менее, люди делятся примерно на 3 категории:
1) Кто-то живет где-нить в подмосковье и большую часть дня ездит задремав и высунув в окно ногу по длинной ровной дороге. Кто-то привык ездить как пенсионер в одном ряду с Волгами и прочими роскошными седанами и 2500 оборотов для него нереальное ускорение. Кто-то живет в теплом регионе, где всегда тепло и весело и нет диких перепадов давлений и температур и при этом он всегда парится и открывает окна но никогда не включает кондер чтоб не дай бог не сожрала тачка лишний литр.
2) К этой категории относятся такие специальные перцы, которые либо а) дохрена 3,14здят б) Дохрена 3,14здят потому, что расход всегда прикидывают на глаза какими-то странными методами вида (На той неделе я залил 24 литра и проехал 201 километр до Мухосранска, а сегодня залил 19 литров и 400 метров не доехал до села Большие гомосеки, но так как первые 27 километров проехал забыв завести машину, то впринципе расход где-то 12). Вот оно это магическое число 12 или 13, почему-то психологически на любых серьезных машинах люди называют именно такой расход.
3) К этой категории относятся люди, живущие например в северных маленьких городах, где мало едешь много греешь или люди которые привыкли пользоваться машиной в свое удовольствие, т.е. топить как положено и включать кондинционер или люди не боящиеся по человечески померять и признаться себе и другим в реальном расходе.

Ну так вот, если кто-то тайком нашел себя в 1 и 2 категории, пожалуйста, не советуйте людям из 3 категории менять пол машины, проверять фильтры, мыть форсунки и заниматься прочей ерундой на исправном автомобиле.
Приезжайте в мой город на своих Марках/Крестах/Чайзерах жрущих 9-12 литров по городу зимой, дайте мне на них поездить денек и начнут они на удивление у вас жрать зимой нормальную 20-ку, а летом стабильную 15-ку. Это справедливо для 2-х и 2,5 литровых шмаровозок. Остальные 3 и 2,5Т авто смогут ездить только вокруг заправки.
Всем спасибо за любезно предоставленную диторию, алфавиту спасибо за любезно предоставленные буквы."

это конечно не совсем в тему, но смысл я думаю понятен...
и еще, мне кажется, что много не сэкономить, если на светофорах коробку в нейтраль переводить - ребята, покупая машину массой ~1400кг и обьемом двигателя 2-2,5л приготовьтесь в лучшем случае к расходу 12,5л в городе на 2,5л и 12л на 2л и к соответсвующим затратам.. если что то не так, то всё таки рекомендую еще раз перечитать текст вверху... :LOL:

ЗЫ а двухлитровому, действительно, нужно больше оборотов...
 
Вот это я понимаю сказал. полностью поддерживаю земляк!
Это из тойже категории что и у меня машина самая лучшая из лучших и бензин она вообще не любит и сиденья у меня самые мягкие.
Уважаю!
 
всем 4 ему 5!!!!!
только вот такая история давностью в месяц , две одинаковых машины за исключением электро сидений и цвета, обе 2,5 литра. моя 98г и его 97г уехал он с семьей греться к морю на месяц (эх завидую) ну конечно я не упустил возможности поездить на его машине , )))) больше недели не смог !
расход 17-18л,
у меня выше 14 не бывает! даже с 20 минутными прогревами !
с превеликим удовольствием отвез бы 2 машины в мухосранск для тестирования)))
наверно цвет салона повлиял) или нет каюсь один раз отрегулировал электро сидение.
 
Во блин, точно!!!! А я то дурак, каждый день сиденье регулирую, прикалывает туда сюда кататься! Вот он и расход такой немеряный получается! А где можно сиденье отрегулировать чтобы расход не больше 10 был?
 
я вот думаю может приварить его тогда литров 9 должно быть, выкинуть кондей еще -2 литра, часть салона не нужна и еще -2 , так ооооо в лонжеронах дырки насверлить еще легче еще экономичней , да и стекла боковые не нужны полителен лучший друг тюнинга еще -2, итого по городу 3 литра на 100 км , по трасе 1,5-2 (y)
 
Почистил МАФ, КХХ, заменил свечи(платиновые 1.1мм), заменил воздушный фильтр, вибрация ушла, расход остался!
Starcon сказал(а):
Я вот сегодня по пути на работу замеры кое-какие сделал, интереса ради. Исходные данные: VQ25 1994г, провалов нет, обороты ХХ ровные, заводится без проблем что на холодную, что на горячую. Свечи обычные (не платина) по 100 руб штука, отходили 25тыс. Динамика в норме. Бензин 92. Расход по городу по осени "дорос" до 18-20л/100км.

Машина в подземном гараже, расстояние от бокса до парковки у офиса ровно 3 км. Завожу двигатель, грею до 35 гр. по VCons, выезжаю из бокса, закрываю ворота бокса, доезжаю до общих ворот (~100 м), открываю, выезжаю, закрываю. К этому моменту температура около 65 гр. по VCons. Еду на работу.

Результат по расходу бензина:
- с момента отъезда от общих ворот до парковки у офиса (т.е. сама поездка) - 0.4 л (13.2 л/100 км)
- c момента запуска двигателя до парковки у офиса - 0.7 л (23.1 л/100 км).

Конечно точность замеров на расстояние 3 км оставляет желать лучшего, так что +-. Но тем не менее, на соотношение это не влияет.

Я всегда говорил что небольшие расстояния с частыми прогревами - основная причина расхода бензина в городе. Так что ничего нового для себя не открыл.Тем не менее сегодня задумался - а должен ли он столько жрать на прогреве? Подозреваю что нет. Посмотрим что будет после чистки КХХ, замены свечей и чистки форсунок.
У меня нет VCons, но по ощущениям бензин жрется на холостых и особенно на прогревах. При прогреве выхлоп воняет бензином, там же стоит катализатор, как так получается? Бензин 93, заправляюсь на одной заправке, предыдущая цифира (2.0 95 год) заправлялась там же , расход был 13-15 литров в зависимости от пробок! На этой 17-20 литров! На работу ехать без пробок 15 минут, в пробках 30-60 минут!
 
Jekas сказал(а):
У меня нет VCons, но по ощущениям бензин жрется на холостых и особенно на прогревах. При прогреве выхлоп воняет бензином, там же стоит катализатор, как так получается? Бензин 93, заправляюсь на одной заправке, предыдущая цифира (2.0 95 год) заправлялась там же , расход был 13-15 литров в зависимости от пробок! На этой 17-20 литров! На работу ехать без пробок 15 минут, в пробках 30-60 минут!
По твоим описаниям и у меня также было. Мерил вспышки лямбды - 5. Вроде живая, но собрался и заменил на новую. По моим приблизительным подсчетам расход упал на 3 литра (12.5 - 13). Правда поставил еще оригинальный ДД. Самое удивительное, что машина стала гораздо динамичнее. Но бензой попрежнему попахивает на прогреве :x
 
Люди добрые , помогите мне найти ответ на мой всех уже замучивший вопрос . VCons показывает следующие параметры:

Тах: 750; Скорость: 0; Вода t: 95; Батарея 13.4; расх/час 1.1; воздух 1060 - 1100; О2: 300-800мВ; дросс 420мВ; инжектор 2,7-2,8; инж.цикл 1,60%; угол О3 15; альфа 96%; самообучение 108%; цифр.вх. 0,5Н; цифр П1 40; цифр П2 03; EGR t 5000мВ.

Подскажите мне: где тут собака порылась??? Почему у меня расход ниже 18 не опускается (18 это если в одном ряду с тролейбусами ездить ) ???
 
ZigZag сказал(а):
Люди добрые , помогите мне найти ответ на мой всех уже замучивший вопрос . VCons показывает следующие параметры:

Тах: 750; Скорость: 0; Вода t: 95; Батарея 13.4; расх/час 1.1; воздух 1060 - 1100; О2: 300-800мВ; дросс 420мВ; инжектор 2,7-2,8; инж.цикл 1,60%; угол О3 15; альфа 96%; самообучение 108%; цифр.вх. 0,5Н; цифр П1 40; цифр П2 03; EGR t 5000мВ.

Подскажите мне: где тут собака порылась??? Почему у меня расход ниже 18 не опускается (18 это если в одном ряду с тролейбусами ездить ) ???
По моему собака сидит как раз в VConse. Зачем он тебе? В форуме достаточно инфы как уменьшить расход. ПОИСК РУЛЕЗ!!! Постепенно выполняй, что люди говорят и результат будет 8)
 
А колеса у тебя по размеру стоят? Вот у меня на EDшке стояли колески 225\65\15, так во первых, спидометр показывал на 10 км\ч меньше, во вторых, путь большое колеско проходит больший, чем счетчик показывает. Вычисляй разницу между размерами в дюймах, и умножай на этот коэффициент пробег. Я был приятно удивлен... :LOL:
 
ZigZag сказал(а):
Подскажите мне: где тут собака порылась??? Почему у меня расход ниже 18 не опускается (18 это если в одном ряду с тролейбусами ездить ) ???

Возможно прогорела прокладка между впускным коллектором и блоком.
Идет недетцкий подсос воздуха и соответственно расход.
 
Я тут раньше писал по поводу падения оборотов при нажатии на тормоз! Вобщем поигрался со всетом и выяснил что падают обороты все таки из за нагрузки на генератор при включении света. Тоесть если нажать на тормоз с выключенной оптикой то падение незаметное, с последующим выравниванием оборотов, если включить бл свет и потом нажать тормоза то падение значительнее но обороты все равно потом устанавливаются в норму! Если включить противотуманки то при нажатии на тормоз обороты могут знится до 400 и потом опять поднядся до нормы! в субботу ездил в сервис на диагностику движка, выяснили что блок управления не видит когда включается свет, поэтому КХХ не отрабатывает, обороты падают потом комп видит что оборты упали и он их поднимает! Искать причину их элеткри отказывается...говорит что сложно и врядли найдешь...говорит что это не критично "подумаешь обороты с некоторым опозданием восстанавливаются!".
 
Скорее всего это не совсем так. Комп и не должен видеть когда включается свет, там обычная электорика и никакой логики. Просто, когда появляется доп.нагрузка на генератор, увеличивается нагрузка на двигатель (казалось бы незначитильно). В этот момент комп должен дать команду КХХ на открытие. Вот тут то и загвоздка. Комп видит, например, что нагрузка увеличилась и КХХ надо открыть на 1 шаг, он дает команду, но КХХ (например из-за износа) не исполняет. Дальше комп дает команду еще на шаг, еще, еще, а КХХ не реагирует. Потом при достижении определенного момента он сразу открывается на несколько шагов и все приходит в норму. С использованием программы Владимира это видно неплохо на осцилограммах. Поэтому, ИМХО, проблемма в КХХ, его износе, неисправности, неправильной регулировке. Попробуй закрути винт регулировки на 1-2 оборота и последи (в этом случае изменится нейтральное положение КХХ и ему легче будет сдвигаться с места). Если будут улучшения, ищи оптимальное положение этого винта эксперементальным путем.
 
Значит мне опять проехались по ушам! Значит все таки КХХ, а как тогда обьяснить нормальную работу клапана при включении кондиционера, подогрева заднего стекла, и при работе ГУР...везде КХХ отрабатывает как нужно, и мастер на консалте показывал что там комп сразу видит что они влючены, там прям при включении соотвествующая поле в таблице менялось с OFF на ON. Может там что то другое обозначало это...а он лапши мне навешал? Кстати у меня телевизор и система новигации там есть какая то диагностика света торомозов...не знаю что именно она диагнотирует так как там все на японском но тока при включении света или нажатии на тормоз или при изменения положения коробки с P на D , меняются показатели с OFF на ON...Вобщем придется у друга с такого же кефира снять его КХХ и поставить на мою, заодно и почистить его клапан! Кстати винт я крутил и так и сяк разницы нет все равно обороты падают и восстанавливаются с 1-2 секундной задержкой!
 
Jekas сказал(а):
Значит все таки КХХ, а как тогда обьяснить нормальную работу клапана при включении кондиционера, подогрева заднего стекла, и при работе ГУР...везде КХХ отрабатывает как нужно

При этом срабатывает не только сам КХХ но и дополнительные клапана, те что сбоков от основного и они успевают срабатывать вовремя.

Jekas сказал(а):
Кстати винт я крутил и так и сяк разницы нет все равно обороты падают и восстанавливаются с 1-2 секундной задержкой!

Это может говорить о том, что сам КХХ исправен но смазка в нем уже крякнула. Попробуй ВДэшкой хотя бы смажь его, может поможет. Описание процедуры в форуме есть.

Маркс