Я тож все перепробовал, в итоге промыл КХХ и ДЗ и ваще машина как другая стала, с утра с пол пинка стала заводится и обороты до 1400 стали подниматься на холодную, а при прогреве до 800 опускаются и при этом тоже ни свечи ни форсунки неменял и непрочищал. 8)
 
Уважаемые цефироводы! Прошу помощи. Имею следующие симптомы:
1. Машина плохо заводится
2. Начала сильно троить и глохнуть
3. При движении нет тяги (такое ощущение что едешь на 2-3 цилиндрах)...начала коптить и загорается красный значок "перегрев двигателя"

что было сделано в машине:
1. менял в движке прокладки, сальники под свечные колодки (так как одна свеча была в масле, сальник протекал).
2. свечи поставил платину NGK
3. менял датчик детонации (компьютер показал на датчик детонации)
3. поменял стартер
4. прочистил дроссельную заслонку
5. все масла и фильтра поменяны (в том числе и топливный фильтр) Заправляюсь только на Лукойле АИ 95

Помогите разобраться, что делать? и кому обращаться?
И еще один момент снизу вытекает антифриз по каплям НЕ с патрубков (патрубки менял на новые), не могу понять откуда он течет.

(я сам с Алматы Казахстан)
 
прошу прощение, забыл указать о своем авто

Ниссан Цефиро объ2 л. 1995г.
 
если все поменно и исправно...то нужно обратить на бензу... и всего это самое распространенное не бъющее по карману...
 
ну я бы не сказал что я ВСЕ менял....Например катушки не смотрел, форсунки не прочищал и так далее. Указал то что я конкретно делал с машиной.

По поводу бензы, а как стары слить ?

Может кто знает в Алматы хорошего спеца по Цефирикам?!
 
хз, Алтын Алма на рыскулова белинского. Я че не могу там ремонтирую
 
Ты не думал об умершем катализаторе? Симптомы очень похожи. Сними резонатор - выбей его либо замени на пустотелый. Проблем с лямбдой не будет на твоем двиге.
 
Tano сказал(а):
Уважаемые цефироводы! Прошу помощи. Имею следующие симптомы:
1. Машина плохо заводится
2. Начала сильно троить и глохнуть
3. При движении нет тяги (такое ощущение что едешь на 2-3 цилиндрах)...начала коптить и загорается красный значок "перегрев двигателя"

что было сделано в машине:
1. менял в движке прокладки, сальники под свечные колодки (так как одна свеча была в масле, сальник протекал).
2. свечи поставил платину NGK
3. менял датчик детонации (компьютер показал на датчик детонации)
3. поменял стартер
4. прочистил дроссельную заслонку
5. все масла и фильтра поменяны (в том числе и топливный фильтр) Заправляюсь только на Лукойле АИ 95

Помогите разобраться, что делать? и кому обращаться?
И еще один момент снизу вытекает антифриз по каплям НЕ с патрубков (патрубки менял на новые), не могу понять откуда он течет.

(я сам с Алматы Казахстан)
По двигателю ничего нескажу,непонятно.По катализатору наверное правильно говорят,надо проверить,для начала попробовать отсоединить и завести,посмотреть как будет работать.А антифриз видимо течет от дренажного отверстия помпы,необходимо замена помпы.Обычно течет где то в районе компрессора кондиционера,по мануалу посмотри где это отверстие.На холостых как работает,сколько оборотов?
 
Vlad-Nismo сказал(а):
Ты не думал об умершем катализаторе? Симптомы очень похожи. Сними резонатор - выбей его либо замени на пустотелый. Проблем с лямбдой не будет на твоем двиге.

Про катализатор не думал, мне и советуют с него начать! А как можно снять резонатор? Где он находится? Надо ехать на яму?
 
По двигателю ничего нескажу,непонятно.По катализатору наверное правильно говорят,надо проверить,для начала попробовать отсоединить и завести,посмотреть как будет работать.А антифриз видимо течет от дренажного отверстия помпы,необходимо замена помпы.Обычно течет где то в районе компрессора кондиционера,по мануалу посмотри где это отверстие.На холостых как работает,сколько оборотов?[/quote]

а что отсоединять, как отсоеденять????!?!?!?? можно по конкретнее.


Заранее ВСЕМ спасибо кто помогает советами!!!!
 
Tano сказал(а):
По двигателю ничего нескажу,непонятно.По катализатору наверное правильно говорят,надо проверить,для начала попробовать отсоединить и завести,посмотреть как будет работать.А антифриз видимо течет от дренажного отверстия помпы,необходимо замена помпы.Обычно течет где то в районе компрессора кондиционера,по мануалу посмотри где это отверстие.На холостых как работает,сколько оборотов?

а что отсоединять, как отсоеденять????!?!?!?? можно по конкретнее.


Заранее ВСЕМ спасибо кто помогает советами!!!![/quote]
Отсоединить,имеется ввиду выпускную систему,после приемной трубы перед катализатором,чтобы выхлопным газам выход был свободный.Нужна яма конечно,ну если приспичит можно и без ямы,но тяжеловато будет.Откручивается тяжело,надо будет побрызгать видимо ВД-шкой,чтобы размокло.Машина правда потом очень громко будет работать,не испугайся ;)
 
Всем привет! Хочу отписаться по результатам обследования и ремонта последней поломки.

авто отвез на Рыскулова Белинского, и вот итог: Некачественный бензин. Машина подмерзла, произошел сбой в двигателе. Свечи залило и сгорели, а масло исчезло. Катализатор оказался не забытым и в рабочем (отличном) состоянии.

Машину завели, масло поменял.

(Кому интересно как меня "обслужили" в нисане центре могу поделиться в в личку)

Всем спасибо кто меня консультировал.
 
Парни, выручайте, уже не знаю что делать.. Началось с того, что цефирик замерз и простоял с 31 декабря до 7 января. 7-го попробовал завести с теплым аккумом - ноль реакции.. Потом я его оттащил в теплый бокс, за 12 часов отогрелся и завелся с первого раза. Решил заехать купить свечи, заглушил двигатель буквально на 5 минут, вернулся и завелся кое-как с третьего раза!! При том, что двигатель был 90 градусов.. Поехал на СТО, там подиагностировали, сказали, что нету искры на свечах, хотя свечи абсолютно новые. После того раза заводился от случая к случаю, чаще меня таскали на буксире по диагностикам. Компьютерная диагностика показала, что датчики коленвала и распредвала целые, хотя в основном грешили на них, но основная проблема - стартер. Что он уже ушатался и давал кривой сигнал на датчики, поэтому они передавали неправильную информацию на комп и не было искры. Сегодня поехал чинить стартер, он на самом деле почти сдох, но вот только что перезвонил мастер и сказал, что починил стартер, а машина также не заводится... Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Был уже у нескольких электриков и электронщиков, никто ничего дельного не сказал..
 
КХХ, ДЗ давно мылись?
что на диагностике? 55?
 
ДЗ промывал неделю назад, КХХ не касался.. Из-за него может не заводиться? На СТО сказали, что иногда схватывает, но не заводится. На диагностике ошибка Датчика детонации, его не менял. Еще сказали, что датчик кислорода практически вообще не работает, заказал его уже. Но он как я понял не влияет на запуск двигателя..
 
помой КХХ, я как только купил машину она ехала на 3х цилиндрах. Педаль в пол она 40 едва едет. В первую очередь помыл КХХ и бинго, заработала на ура
 
у меня тоже проблема с заводкой с утра, заводишь с первого раза, но если на газ не давить она сразу глохнет, и так держишь около минуты потом обороты 1000 и постепенно до 1300 набирает, временами потрясывает всю машину, двигатель не ровно работает прогазуешь норм а потом норм становится! после как уже двиг прогрелся с коробкой все становится норм, и не дергает на светофорах, но вот этот запуск всю зиму так, и кхх чистил прокладку поменял, ДЗ тоже чистил, свечи поменял, что делать ума не приложу! и еще плюс ко всему при заводке странный звук шел из под машины в районе катализатора гул какой то, прогрелась нармально стало! что делать ума не приложу??
 
похоже на мёртвый кхх