TheOne Здарова! Добро пожаловать!
В первую очередь диагностику делай, если ошибок не выдет никаких то нужно попробовать почистить датчики, те что на коробке и рядом со шкивом где ремень генераторра, бывает на них стружка налипает и тачка не заводица.
Если не поможет то тупо взять живую цефиру и с нее поставить чтобы проверить.
Если это тоже не поможет то боюсь нада сниматьь и зачищать АКПП.
 
mr_vegas сказал(а):
Если это тоже не поможет то боюсь нада сниматьь и зачищать АКПП.

Жека, если не снималась она....нафиг ее трогать ;)

З.Ы. Вообще че с машиной то??? Поподробнее можна...когда перестала заводиться и че до этого делали???

З.Ы.Ы. Все, не надо описывать, спасиба великому ЦТ....там прочитал. ;)

1. Теперь так, если шкив меняли на такой же как и родной, то при замене ничего не будет, заводиться будет также. Сам снимал его себе, перепутать место посадки невозможно!!!!, шпонка на коленвале не даст по другому поставить.
Поэтому если до снятия шкива она заводилась, то и после должна(если шкивы идентичны!!!)
2. Теперь смотря как снимали шкив, если держали съемником и откручивали, то нормально, если сзади через стартер стопорили, могли погнуть сигнальный диск.....и хрен она заведется и так же будет показывать ошибку коленвала. Тут уже коробас снимать и маховик с диском менять :cry:
3. Если шкив был новый, есть прикол на них....метки не совпадают....тоже хрен заведешь
4. Про перетирание старым шкивом датчика коленвала думаю неактуально, если до смены шкива машина заводилась.

Ну вот и все....больше там ломаться нечему :cool:

И я бы не спешил тупо покупать датчики.....правильно сказали....они очень редко ломаются(конструктивно в них нечему особо ломаться). Проблема скорее всего, в непрямолинейности передних конечностей мастеров с СТО.

Проще проверить сигнальный диск.....даже самому это быстро и бесплатно ;)
 
последний расход 14,5 машину грею от силы 1 минуту завел ворота открыл и поехали...

2Паша Скажи сколько стоит передний бампер.
 
Lapa_kz сказал(а):
последний расход 14,5 машину грею от силы 1 минуту завел ворота открыл и поехали...

2Паша Скажи сколько стоит передний бампер.
Замерил, по городу, 10,7
в пробках стою в общей сложности 3-3,5 часа каждый день
 
Чуваки!
У нашальнике сегодня ДыР!
А он сидит и малшыт!
Андрюшко! С днюхой чувак! МНого радости денег и любви тебе желаю! (y)
 
И от меня принимай поздравление Нашальнике. Желаю всех благ, чтоб не болел, много зарабатывал, был весёлым и счастливым!!!
 
Андрюха, он же Хельсинг, он же Царь, он же Пушистик, он же Нащальнике!!!!
Прими от нас (ВитоБандито и Агронома) самые цефиристо-субаристые поздравления!!!
Ура! :kiss: (y) :band: :ciger_jumper: :super: :flowsers: :mersi:
 
Рахмет мужики!! Оч приятно!
 
Да Эндрю, принимай от нас поздраБления...

Собирать тебе урожай ВСЕГО в этом году - ОТЛИЧНО, ессьже...

Вопрос
Парни есть такая штука у меня с японии (см. фото); но перед тем, как из нее выбросить по причине износа фильтрующий элемент - она была фильтром нулевого сопротивления в штатное место.....
Вопрос, где купить к нему отдельный качественный фильтрующий элемент (+шампу+масло для смазки)???
 
mr_vegas сказал(а):
TheOne Здарова! Добро пожаловать!
В первую очередь диагностику делай, если ошибок не выдет никаких то нужно попробовать почистить датчики, те что на коробке и рядом со шкивом где ремень генераторра, бывает на них стружка налипает и тачка не заводица.
Если не поможет то тупо взять живую цефиру и с нее поставить чтобы проверить.
Если это тоже не поможет то боюсь нада сниматьь и зачищать АКПП.
благодарю!
а можно, если не затруднит, фото этих датчиков, плиз?
а то я совсем пока зеленый в этих делах...
Марат. сказал(а):
1. Теперь так, если шкив меняли на такой же как и родной, то при замене ничего не будет, заводиться будет также. Сам снимал его себе, перепутать место посадки невозможно!!!!, шпонка на коленвале не даст по другому поставить.
Поэтому если до снятия шкива она заводилась, то и после должна(если шкивы идентичны!!!)
2. Теперь смотря как снимали шкив, если держали съемником и откручивали, то нормально, если сзади через стартер стопорили, могли погнуть сигнальный диск.....и хрен она заведется и так же будет показывать ошибку коленвала. Тут уже коробас снимать и маховик с диском менять
3. Если шкив был новый, есть прикол на них....метки не совпадают....тоже хрен заведешь
4. Про перетирание старым шкивом датчика коленвала думаю неактуально, если до смены шкива машина заводилась.
менял шкив не я. и я не видел даже, как это делали. т.к. побоялся что-нибудь не так сделать...
Марат. сказал(а):
Проще проверить сигнальный диск.....даже самому это быстро и бесплатно
извините, а что есть сигнальный диск?
 
Нащильника с Днем рождения! успехов Вам во всем! и творческого настроя!
 
TheOne сказал(а):
извините, а что есть сигнальный диск?
Сигнальный диск, это круглая пластинка с зубчиками, крепится на маховик....вот эти зубцы задний датчик коленвала считывает.

Напиши свое место обитания в городе....если рядом буду смогу заскочить посмотреть.
 
Марат. сказал(а):
TheOne сказал(а):
извините, а что есть сигнальный диск?
Сигнальный диск, это круглая пластинка с зубчиками, крепится на маховик....вот эти зубцы задний датчик коленвала считывает.
спасибо!
Напиши свое место обитания в городе....если рядом буду смогу заскочить посмотреть.
дело в том, что в данный момент машина стоит на сто...
 
TheOne сказал(а):
дело в том, что в данный момент машина стоит на сто...

Так это в принципе все упрощает.
Узнай какой шкив поставили, если 100% одинаковый, то пусть проверят сигнальный диск, на предмет его целостности и ровной поверхности.
Можно снять задний датчик коленвала, находится на коробке со стороны бампера, на двух болтах. Через отверстие будут видны зубцы сигнального диска. Пусть за шкив один медленно крутит, а другой смотрит на диск. Он должен вращаться ровно по отверстию. Пусть посмотрят, делов на 20 минут максимум.

З.Ы. А вообще из-за чего шкив меняли??? Восьмеркой ходил?? И до замены как работала машина???
 
Марат. сказал(а):
Так это в принципе все упрощает.
Узнай какой шкив поставили, если 100% одинаковый, то пусть проверят сигнальный диск, на предмет его целостности и ровной поверхности.
шкив я новый покупал дубликат.
Можно снять задний датчик коленвала, находится на коробке со стороны бампера, на двух болтах. Через отверстие будут видны зубцы сигнального диска. Пусть за шкив один медленно крутит, а другой смотрит на диск. Он должен вращаться ровно по отверстию. Пусть посмотрят, делов на 20 минут максимум.
ок! так и сделаем! благодарю!
З.Ы. А вообще из-за чего шкив меняли??? Восьмеркой ходил?? И до замены как работала машина???
да, ходил восьмеркой. вообще началось с того, что порвались ремни и гур, и гены. оказалось, что насос гура неисправен, в итоге менял. и там узнали, что шкив восьмерит. вроде бы отреставрировали. первое время нормально было... потом все началось снова...
 
Народ!
а кто сможет оказать мне донорскую помощь. точнее приехать со мной на сто, где стоит мой машин. и как бы одолжить для проверки задний датчик коленвала? сто находится в районе рабочего поселка.
буду очень признателен!
 
Эта, Нащяльника! З Днiм Рождiния Тiбя!!!
 
Пряздрявляю с Днем рождения, Насялника.
В четверг видел как гелендваген передомной развернула несколько раз вокруг оси. Оторвались мы с ним от остальных на Баумана по Раимбека, в сторону Тилендиева, начали тормозить когда до светофора доехали, а там сцука лёд, я ехал на где-то 10 км/ч медленее, меня тоже потехоньку начало занасить, ехали по 3 ряду с лева, начал тормоз отпускать и снова тормозить машина выравнилась, а гелендваген начал крутится на месте, раза 3-4 крутанул и обратно как надо встал, я думал что он вылетит на обочину, нифига, выравнил и дальше поехал o_O воще страшно было... думал въеду в него... хорошо что медленне ехал, за пару метров до него успел остановится...сзади комментарий мамы...тормози...тормози...сейчас врежемся...как в кино... :)
ЗЫ Расход около 19 л, грею от 7 минут и выше, счетаю что теплый салон главнее расхода, обороты часто повышенные(еще не научился плавно давить на газ), АИ 93 Роял Петрол.