Среданах! Стусойнах! Будунах! Жеканах! Сегодняклеитьнебудемнах?
 
LKRM сказал(а):
Среданах! Стусойнах! Будунах! Жеканах! Сегодняклеитьнебудемнах?
Нетнах Рама, у кентовской дочки 40 дней, надо ехать поздравлядь.
Хотя посморим, можт попырому замутимм. Ты во скока приедешь?
Я в 6.20 буду на месте.
 
БабаМаша сказал(а):
LKRM сказал(а):
Среданах! Стусойнах! Будунах! Жеканах! Сегодняклеитьнебудемнах?
Нетнах Рама, у кентовской дочки 40 дней, надо ехать поздравлядь.
Хотя посморим, можт попырому замутимм. Ты во скока приедешь?
Я в 6.20 буду на месте.
Ааа, ну это дело такое, ехать надо!
Я тоже около того буду, мне тут 10 минут ехать.
 
Будунах полюбой, главное чтобы бензы хватило доехать.
 
Кстати, подскажите, какой провод даёт постоянный плюс в жгуте на магнитолу? вчера вечером прозванивал, не нашёл чёто...
 
LKRM сказал(а):
Кстати, подскажите, какой провод даёт постоянный плюс в жгуте на магнитолу? вчера вечером прозванивал, не нашёл чёто...
Из жгута или красный или синий, к магнитоле подключается к жолтому.
 
БабаМаша сказал(а):
LKRM сказал(а):
Кстати, подскажите, какой провод даёт постоянный плюс в жгуте на магнитолу? вчера вечером прозванивал, не нашёл чёто...
Из жгута или красный или синий, к магнитоле подключается к жолтому.
Синий от замка плюс даёт только, когда ключ вытащен там напруги нет.
На красном вообще напряжения нет.
 
Ремень генератора в оригинале за 2300 нормальная цена?
И вообще есть ли смысл оригинальный ремень брать? ;)
 
Jekas сказал(а):
Аудист, а ты видел айтишнега который занимается поддержкой бухгалтерского ПО? А еще лучше программиста который костамизирует это ПО?
А я видел, у меня жена по этой сфере несколько лет в Альянс банке работала. Так вот она эту всю бухгалтерию лучше чем эти бухгатлеры знала :), и материлась когда она бухгатерам объясняла как считать правильно запрплату...иногда даже считала, так как просче было посчитать чем объяснить. Когда пишется такой софт программист изучает все мелкие нюансы и детали и как правило разбирается лучше чем специалист для которого он пишет, так как не все детали и нюансы часто используемые на практике, но программа должна их предусматривать. В процессе тестирования и отладки это все заучивается программистом как неизбежный процесс и по окончании разработки и сдачи в эксплуатацию он может спокойно идти и работать гл. бухом по совместительству.
ладно пачти переубедил, но по поводу глав. буха перебор!
тады перефразирую объект спора... ИТишник без компа не может, а бухгалтер без компа может! итог бухгалтер рулит!)))
а про "чем специалист для которого он пишет" есть в этом правда... так как нынешние бухгалтера в большинстве своем тупые... на вопрос как вы рассчитываете з.п. (к примеру) следует однозначный, утвердительный ответ "нажимаю вот на эту кнопочку" такие бухи это не бухи... это пародия на бухгалтеров...
 
LKRM, в стандарте мафаны у нас так и подключаются... через ACC это является правильное подключение... когда через замок зажигания... т.е. при старте нет дополнительной нагрузки на аккум... да и вообще удобно не забудешь включенный мафон... по другому только колхозить... по сути это и есть постоянный плюс...(но работает он как предахранитель...)

про ремень ну что могу сказать... дорого конечно... я брал за 1000)))))))))))))))) хз...можешь и дубликат... но разница будет в том что на оригинале дорожки покрыты ворсом а дубликат гладкие... а вообще чет 2300 дорого кажись... они дешевле должны быть...
 
SecorD сказал(а):
LKRM, в стандарте мафаны у нас так и подключаются... через ACC это является правильное подключение... когда через замок зажигания... т.е. при старте нет дополнительной нагрузки на аккум... да и вообще удобно не забудешь включенный мафон... по другому только колхозить... по сути это и есть постоянный плюс...(но работает он как предахранитель...)

про ремень ну что могу сказать... дорого конечно... я брал за 1000)))))))))))))))) хз...можешь и дубликат... но разница будет в том что на оригинале дорожки покрыты ворсом а дубликат гладкие... а вообще чет 2300 дорого кажись... они дешевле должны быть...
Про мафон:
У меня на мафон идёт два плюса, один от АСС, это питание, второй плюс на постоянку для того чтобы настройки не сбрасывались после отключения питания от АСС.
С замка плюс нашел и подключил.

Я даже знаю где ты за тыщу брал ;) А цену озвучили на Мира-Маметовой.
 
а понял про что ты...))) я не помню к какому подключал... давно это было... пипец

откуда знаешь ?!)))) вот грил тебе что бери дешего...нет млин... времени нету и т.д. а терь вот вдвое дороже)))
обзвони другие магазины... разница может колебаться до 500тг... на такую мелочь...
 
LKRM сказал(а):
SecorD сказал(а):
LKRM, в стандарте мафаны у нас так и подключаются... через ACC это является правильное подключение... когда через замок зажигания... т.е. при старте нет дополнительной нагрузки на аккум... да и вообще удобно не забудешь включенный мафон... по другому только колхозить... по сути это и есть постоянный плюс...(но работает он как предахранитель...)

про ремень ну что могу сказать... дорого конечно... я брал за 1000)))))))))))))))) хз...можешь и дубликат... но разница будет в том что на оригинале дорожки покрыты ворсом а дубликат гладкие... а вообще чет 2300 дорого кажись... они дешевле должны быть...
Про мафон:
У меня на мафон идёт два плюса, один от АСС, это питание, второй плюс на постоянку для того чтобы настройки не сбрасывались после отключения питания от АСС.
С замка плюс нашел и подключил.

Я даже знаю где ты за тыщу брал ;) А цену озвучили на Мира-Маметовой.
+адын
Должно ыбть два плюса, постоянка и от АСС.
А как щас то у тя работает мафон? ;)
 
БабаМаша сказал(а):
LKRM сказал(а):
SecorD сказал(а):
LKRM, в стандарте мафаны у нас так и подключаются... через ACC это является правильное подключение... когда через замок зажигания... т.е. при старте нет дополнительной нагрузки на аккум... да и вообще удобно не забудешь включенный мафон... по другому только колхозить... по сути это и есть постоянный плюс...(но работает он как предахранитель...)

про ремень ну что могу сказать... дорого конечно... я брал за 1000)))))))))))))))) хз...можешь и дубликат... но разница будет в том что на оригинале дорожки покрыты ворсом а дубликат гладкие... а вообще чет 2300 дорого кажись... они дешевле должны быть...
Про мафон:
У меня на мафон идёт два плюса, один от АСС, это питание, второй плюс на постоянку для того чтобы настройки не сбрасывались после отключения питания от АСС.
С замка плюс нашел и подключил.

Я даже знаю где ты за тыщу брал ;) А цену озвучили на Мира-Маметовой.
+адын
Должно ыбть два плюса, постоянка и от АСС.
А как щас то у тя работает мафон? ;)
По колхозному)))
Оба плюса взял от одного провода с АСС, так что после того как глушу машину заново всё настраиваю ;) (y)
 
Рамиль почта или агент есть?!
 
LKRM сказал(а):
По колхозному)))
Оба плюса взял от одного провода с АСС, так что после того как глушу машину заново всё настраиваю ;) (y)
йей надо было батарейку VARTA на плюс!!!
 
че не авторизируешь?!