Сгонял заменил масло в двигатель, залил Тойотовское родное 5в30, вошло 6л., по деньгам 4л - банка 7500 тг + 1л - 2000 тг.х 2шт. + фильтр масленный 2000тг. + воздушный 2000 тг. + салонный 1900тг. + промывка 600тг. = 18000 тг. Промывку делал потому что как купил машину не промывал двигатель, залил в него Ликви Моли и прокатался около 7000 км. Ликви Моли что то мне не особо понравилось. И решил перейти на родное.

Попутно проверили электронным измерителем тормозную жидкость, а антифриз похожим на микроскоп аппаратом. Тормозная жидкость замены не требует, антифриз цвет нормальный никаких примесей нет и держит -37С.

Теперь осталось поменять заднюю чашку амортизатора и все в норме.
 
Тоже хочу проанализировать масло в коробасе, охлождайку и тормозуху; все никак не соберусь.
У меня ж машина американская, а они перед тем как выставить на аукцион - меняют все жидкости обязательно; вот думаю, масло в движке поменял, а остальные поди и не надо..
 
Седня по фурманова спускался на встречу мерс 221 едет, белый, тонирован в ноль и вкруг и номер Х 004 ХХ, хоть и ехал он по своей полосе, но я чет как то рефлекторно в правый ряд перестроился... так на всякий случай
 
ДядяВова сказал(а):
Тоже хочу проанализировать масло в коробасе, охлождайку и тормозуху; все никак не соберусь.
У меня ж машина американская, а они перед тем как выставить на аукцион - меняют все жидкости обязательно; вот думаю, масло в движке поменял, а остальные поди и не надо..
Вообще на наших машинах лучше даже не лезть в коробку, так как масло рассчитано на большой пробег около 150 000 км. Могут наоборот возникнуть проблемы после замены масла. Так что не лезь туда где тебя не беспокоят.
А остальное можешь смело проверить.

Мне самому повезло что я проверил, я тоже давно хотел. Тут просто подвернулось, я меняю масло и просто спросил а полную замену тормозной жидкости делаете, они щас проверим надо вам это или нет, и я не растерялся и попросил проверить заодно и антифриз.
 
Noodle сказал(а):
Сгонял заменил масло в двигатель, залил Тойотовское родное 5в30, вошло 6л., по деньгам 4л - банка 7500 тг + 1л - 2000 тг.х 2шт. + фильтр масленный 2000тг. + воздушный 2000 тг. + салонный 1900тг. + промывка 600тг. = 18000 тг. Промывку делал потому что как купил машину не промывал двигатель, залил в него Ликви Моли и прокатался около 7000 км. Ликви Моли что то мне не особо понравилось. И решил перейти на родное.

Попутно проверили электронным измерителем тормозную жидкость, а антифриз похожим на микроскоп аппаратом. Тормозная жидкость замены не требует, антифриз цвет нормальный никаких примесей нет и держит -37С.

Теперь осталось поменять заднюю чашку амортизатора и все в норме.
а что за машина у тебя?может я смогу помоч с запчастями и ремонтом?
 
Билет в Актау бери и помогай ёпт ;)
 
Кстати, с ЕВРО 2012нах!!!!!!!!!!
Дождались ;)
 
4-1 плять. (y)
Россия, Россия!!!!
 
всем привет. эт снова я)))

у вас тут случайно ни у кого нет ключ для круглых шлицевых гаек?)
купил теины... жопа упала капец. не можу отрегулировать высоту... печаль

вроде в нисмо клубе были...

вот тако вот выглядит.
http://www.google.kz/search?tbm=isch&hl ... 16JDpMStfs
 
dim@n сказал(а):
а что за машина у тебя?может я смогу помоч с запчастями и ремонтом?
Диман, в подписи посмотри. Да и далеко я от Алматы. и с запчастями помочь есть кому.
 
Да, Рама, тупанул, совсем забыл про твои шаровые. Но я их сначала и не хотел менять. Моя трабла была в задних сайлентах. Но сказали, что и шаровые уже не те и лучше сразу сделать.
Остались серьги (они же стойки стаба?), надеюсь махнуть вручную. Ну и ступичный подшипник.
 
Теперь я и цефировод и центурионовод!
От рыскулова аэродромная до гагарина утепова каких то 45 минут.
Зато обратно 20!
 
Привет.
С месяц назад поменял задние колодки, оригинал. С правой стороны стало шоркать. Думал притрутся колодки и пройдёт. Откатал 1000км не прошло. Проточил диск - шорканье осталось. Попытался прокрутить вывешенное колесо - 2-3 оборота делает и слышно что-то трётся. На проточенном диске видно что трёт колодка об диск примерно посередине колодки. В чём может быть дело? Супорт клинит? Где у нас хорошие тормозники есть?
Кстати на другом супорте когда колодки меняли оказался порван пыльник поршня. В магазинах продаются только оригинальный ремкомплект и стоит 12500. Как быть? Дешевле суппорта на разборе взять получается.
 
Rustik сказал(а):
Привет.
С месяц назад поменял задние колодки, оригинал. С правой стороны стало шоркать. Думал притрутся колодки и пройдёт. Откатал 1000км не прошло. Проточил диск - шорканье осталось. Попытался прокрутить вывешенное колесо - 2-3 оборота делает и слышно что-то трётся. На проточенном диске видно что трёт колодка об диск примерно посередине колодки. В чём может быть дело? Супорт клинит? Где у нас хорошие тормозники есть?
Кстати на другом супорте когда колодки меняли оказался порван пыльник поршня. В магазинах продаются только оригинальный ремкомплект и стоит 12500. Как быть? Дешевле суппорта на разборе взять получается.
если возьмёшь суппорт Б/У то всё равно нужно будет менять ремкомплект (для себя же делаешь,это безопасность),если пыльник порван лучше поменяй весь ремкомплект, опять же твоя безопасность!
тормозники есть по софии ниже абая не доезжая (по моему 3 квартала недоезжая до толе-би)
 
Rustik сказал(а):
Кстати на другом супорте когда колодки меняли оказался порван пыльник поршня. В магазинах продаются только оригинальный ремкомплект и стоит 12500. Как быть? Дешевле суппорта на разборе взять получается.
Неправда, уже больше года назад покупал в магазине на Байзакова ремкомплект дубликатный, тоже только из-за пыльника за 2500 кажется, мой суппорт в целом был в хорошем состоянии, так что покупать из за пыльника поршня суппорт - это маразм кажется.... И, кстати, пыльник нормально на место посадить тот еще гемморой :cool:
 
Правда. Дубликата на Виноградова нет уже 2 месяца и когда они будут и будут ли вообще они не знают. Я им каждую неделю звоню, узнаю.
Маразм не маразм, но по деньгам получится дешевле, пару супортов при везении можно за 5 тысяч купить. Вот и не знаю как поступить.
По первому вопросу подскажите что-нибудь. Почему колока шаркает диск без нажатия на тормоз? Ручник кстати в порядке, не перетянут.
 
Пиздец тут жарко на юге :)
 
Добрый денть уважаемые цефироводы! надесюь лето приносит позитив и радость!
был как то на встрече на белом цефире 775 с одной проблемкой обращался - детонация и сильный запах с трубы. Посоветовали поменять свечи и ДД поставить от субару. Все сделано, но проблема не устранилась. Один СТОшник сказал, что проблема может заключаться в датчик катализатора (из там 2 - один до, второй после). Ну так вот тот который стоит после катализатора отвечает за подачу топлива или что то такое, он нагревается от катализатора и при нагреве уменьшает подачу топлива. В при отсутствии камтализатора, он не нагревается и считает что машине не прогрета. Ну так вот наткнулся в колесах на объявление об установке катализатора в оригинале за 38 000 тенге но так же предложили заменитель катализатора за 16 000 вместе с работой. Суть вопроса может ли быть детонация и запах от неправильно работы датчика расположенного после катализатора и знает ли кто нибудь за заменители катализатора??? Очень надеюсь на ответ, а то лдей в пробках жалко кто сзади стоит )))
 
Вообще помоему бред какойто.
Выбей катализатор нафиг и не парься.