Вообще на наших машинах лучше даже не лезть в коробку, так как масло рассчитано на большой пробег около 150 000 км. Могут наоборот возникнуть проблемы после замены масла. Так что не лезь туда где тебя не беспокоят.ДядяВова сказал(а):Тоже хочу проанализировать масло в коробасе, охлождайку и тормозуху; все никак не соберусь.
У меня ж машина американская, а они перед тем как выставить на аукцион - меняют все жидкости обязательно; вот думаю, масло в движке поменял, а остальные поди и не надо..
а что за машина у тебя?может я смогу помоч с запчастями и ремонтом?Noodle сказал(а):Сгонял заменил масло в двигатель, залил Тойотовское родное 5в30, вошло 6л., по деньгам 4л - банка 7500 тг + 1л - 2000 тг.х 2шт. + фильтр масленный 2000тг. + воздушный 2000 тг. + салонный 1900тг. + промывка 600тг. = 18000 тг. Промывку делал потому что как купил машину не промывал двигатель, залил в него Ликви Моли и прокатался около 7000 км. Ликви Моли что то мне не особо понравилось. И решил перейти на родное.
Попутно проверили электронным измерителем тормозную жидкость, а антифриз похожим на микроскоп аппаратом. Тормозная жидкость замены не требует, антифриз цвет нормальный никаких примесей нет и держит -37С.
Теперь осталось поменять заднюю чашку амортизатора и все в норме.
Диман, в подписи посмотри. Да и далеко я от Алматы. и с запчастями помочь есть кому.dim@n сказал(а):а что за машина у тебя?может я смогу помоч с запчастями и ремонтом?
если возьмёшь суппорт Б/У то всё равно нужно будет менять ремкомплект (для себя же делаешь,это безопасность),если пыльник порван лучше поменяй весь ремкомплект, опять же твоя безопасность!Rustik сказал(а):Привет.
С месяц назад поменял задние колодки, оригинал. С правой стороны стало шоркать. Думал притрутся колодки и пройдёт. Откатал 1000км не прошло. Проточил диск - шорканье осталось. Попытался прокрутить вывешенное колесо - 2-3 оборота делает и слышно что-то трётся. На проточенном диске видно что трёт колодка об диск примерно посередине колодки. В чём может быть дело? Супорт клинит? Где у нас хорошие тормозники есть?
Кстати на другом супорте когда колодки меняли оказался порван пыльник поршня. В магазинах продаются только оригинальный ремкомплект и стоит 12500. Как быть? Дешевле суппорта на разборе взять получается.
Неправда, уже больше года назад покупал в магазине на Байзакова ремкомплект дубликатный, тоже только из-за пыльника за 2500 кажется, мой суппорт в целом был в хорошем состоянии, так что покупать из за пыльника поршня суппорт - это маразм кажется.... И, кстати, пыльник нормально на место посадить тот еще гемморойRustik сказал(а):Кстати на другом супорте когда колодки меняли оказался порван пыльник поршня. В магазинах продаются только оригинальный ремкомплект и стоит 12500. Как быть? Дешевле суппорта на разборе взять получается.