Маловато это.
Минимум 13 должен давать.
 
Йо куда все пропали )
Я колпаки потерял, аж две штуки ) бяда
Остальные снялнах шоб не опозориться, езжу на стоковых железках. Хато они чОрные )
Подарите на НГ колпаки )))
 
Копи на диски!!!!!!!!!!
 
Я после выплаты по ипотеке могу только CD-диски купить ))
Вот с премии подчинил машинку мал мал - колодочки вкруг, амортики задние и по электрике чуток ) на диски не хватило ))
Надо еще мафон поставить.
 
Зачем мафон? На сотку музон загрузи и слушай.
Да и СД-диски можешь заколхозить на железяки... улет! колхозный улет!
 
Кому-нить знаком ник со ВСЕ.кз - The Best Maxima ?
 
Почитал про генераторы, походу у меня регулятор напруги дохнет. Звонил в Транстартер(на гагарина), сказали подшипники от 2500(тайвань), регулятор 4-6 тыс(китайский), работа 2500, и снимать надо его где-то 2-3 тыс. И гена станет на половину китаец, как и стартер. Может бушный оригинал купить, он стоит 13 000?
 
ДядяВова сказал(а):
Кому-нить знаком ник со ВСЕ.кз - The Best Maxima ?
Он помойму костоправку и молярку держит в городе. Катается на салатовой максиме.
 
Пасиб Жека
 
1981Daniyar сказал(а):
Почитал про генераторы, походу у меня регулятор напруги дохнет. Звонил в Транстартер(на гагарина), сказали подшипники от 2500(тайвань), регулятор 4-6 тыс(китайский), работа 2500, и снимать надо его где-то 2-3 тыс. И гена станет на половину китаец, как и стартер. Может бушный оригинал купить, он стоит 13 000?
Я бы б/у взял. Тогда тоже 12500 отдал за запчасти + работа=пол года отработал.
 
Всех с понедельником.
Уже давно поджуживает какая-то гадость под капотом. Причем зависит от оборотов двиги. Жужание слышно хорошо на холостых и когда снимаешь нагрузку.
Думаю катать до победного.
 
Рэмэнь пощупай.
У мну тож жужжал.
 
Приветствую всех.

Сегодня спокойно ехал на работу, завернув в поворот (Рыскулова/аэродромная перед мостом) машина перестала ехать, и стала шуметь коробка (было слышно гул). давлю на газ, обороты вверх идут, но машина стоит на одном месте. пробовал переключать на R, 1, 2 и D, но эффекта ноль, но были слышны попытки включения передач. После поставил на P , в результате убрав ногу с тормоза, машина начала катиться вниз. Такое ощущение, что коробку отключили от двигателя. Пришлось поставить ручник и вызвать эвакуатор. Провел диагностику машины, ошибки не выявила показывает 55. Диагностики коробки не проводил.
Масло (дестрон 3) в коробке чистое от замены отъездил 18 тысяч., уровень масла в норме.

Что можете посоветовать, стоит ли диагностировать саму коробку, или все же придется б/у коробку искать? И посоветуйте СТО, где смогут помочь в решении моей проблемы. Также хотел бы узнать где можно поменять верхнюю крышку радиатора (он треснул ниже крышки. и теперь уровень ОЖ ниже).
 
Вроде есть самодиагностика коробки. Если ошибки в электрической части, то должна выдать.
55 - ошибка чего?

Радиаторы клеют. Можешь сам попробовать Эпоксидкой.

Вов, ремень не так жужжит. Тут гул какого-то вала или подшипника.
 
спасибо за ссылки, сейчас провел диагностику АКПП, ошибок тоже не показала (10 коротких вспышек). попробовал снова по переключать. Заметил что, когда переключаешь на D, то начинает кряхтение, немного скрежет. При этом по приборке видно что АКПП переключается с 1 на 2, спидометр поднимается до 40-60 км/час, затем переключается и падает до 20-30км/час и ниже. Одометр медленно крутит метры. при переключении на R -загораются задние фонари, пикает звук о движении назад, также реагирует спидометр (10км/час), одометр, но машина стоит на месте. При переключении на P слышен звук скрежета (как будто не может попасть в шестерни),

Думаю, все таки придется тащить тачку на СТО. посоветовали автосервис Start http://start-auto.kz/
 
Думается мне, что коробке пришел пушистый зверь.
Скинь поддон, там скорее всего стружка и прочее говно.
Если так, то Имхо проще коробку поменять.
Клеить радиаторы бессмысленно, лучше крышку на алюминий поменять.
 
О, а может привод порвало?