А че у тебя со старыми случилось?
 
Серега а у тя че с коробкой было?
 
День добрый.
Подскажите, влезит ли 16 литье с профилем резины 65 скажем? Не хочу низкий профиль, по высоте хочу как штатка на 15 дисках.
 
Да вот не знаю еще, как раз и интересуюсь. Ситуация слудующая, планирую купить литье на 16, но не люблю низкий профиль, 55 вообще не как не катит, люблю резину повыше. Вот у меня на 15 сейчас, 205 на 65, классно смотрится, глаз радуется :)

Собственно как раз делема... Хочу резину не сильно широкую и с профилем повыше, но как это все будет смотреться даже не представляю :)

Жду от Вас советов :)

Как я начитался, штатные:
на 15 это 195 на 65 или 205 на 65
на 16 это 215 на 55

Так вот, думаю может взять 205 на 65, но не узко и высако ли будет? Может проще 205 на 60 (тут и выбора из резины поболее)? Или для 16 дисков, ширина в 205 вообще стремно смотрится, надо 215? И еще момент, 215 на 65 это внедорожка, значит этот размер получается полностью отпадает.

Опять же, сколько J должно быть литье в таком случае, не менее 6, 6,5, 7?
 
Да старый привод захрустел пыльник порвался что еле увидел , а у тебя что с приводом случилось ?
 
Я себе резину поставил 16 205 на 65 смотриться хорошо и стало высоко :)
 
Денни, фото ф студию :) Вид сбоку и вид сзади, дабы оценить ширину :)

P.S. При повороте руля на максимум нигде ничаво не задеет? Я так думаю несмотря на то что у тя 32 кузов, разницы координальной не должно быть.
 
Не вообще не где не задевает арка смотрится заполненой . Там еще вылет диска надо учитывать . Фотки есть но интернет сейчас только на телефоне если смогу скину :)
 
Ром а ты в каком районе живеш можно встретиться да в живую посмотрел бы как смотряться колеса я живу в центри если что звони
 
denni80 сказал(а):
а у тебя что с приводом случилось ?
Я значит купил на existе две гранаты а они оказывается по внутренним зубам меньше ( с 2000г внутр. 25 зубов) а у меня ( с 1998г 27 зубов) вот я и прилип и старую гранату разломал и новые сейчас кроме как ставить девать некуда МЛЯЯЯЯЯЯЯЯ
 
cefs сказал(а):
Серега а у тя че с коробкой было?
Денис вообше ни чего страшного и не было , мотор масло ел и из-за этого детонация большая что даже датчик не справлялся . А коробка попутно поменялась она вроде живая , но дифференциал изношен и вторая не много пинается ;)
 
Я уже вторую неделю езжу Bridgestone Sports Tourer MY-01 215/55/17 шикарно выглядит)

По поводу масла пробовал много разных И остановился на "Вальволин" масло отличное за 10т.км не грама не подлил. Хотя тут один раз испужался, ездил за 4 т.км и перед поездкой залил новое масло на всякий случай взял ещё с собой канистрочку 4л так за 5 т.км пробега залил в движок всю канистру что с собой взял Сгорело все нахер) Valvoline SynPower 5W-40 (4 л.) дорогое зараза но + в том что его надо менять не через 10 км а через 15
 
Dotsent сказал(а):
+ в том что его надо менять не через 10 км а через 15
Авот это уже самая распространенная ошибка. Для наших машин т.к. погодные условия считаются тяжелыми, замена масла должна производиться через 7500 км. И вообще так то еслив разобраться то масло делают под двигатели а не наоборот. Так что никакое масло не даст гарантий на увеличенный пробег. А в средем пробег для масла считается 10000 км или полгода потому как начинает окисляться и терять свои свойства. С таким же успехом после 10000 пробега "можно будет заливать и ездить на подсолнечном )))))" Но если производитель агрегата берет на себя ответственность за то что ДВС действительно может пройти без замены например 30000 км то они (производители агрегатов) делают ссылки на определенную группу масел которые смогут ответить таким жестким требованиям. А их не так уж и много. Вот на БМВ Х5 например ,у нового авто, расход масла равен один литр на 1000 километров. Вот и думай теперь нужен ли такой автомобиль или нет. А мы тут думаем горе 300 грамм ест надо капиталить))))
 
Когда нибудь)))) Так а теперь о серьезном. Есть наружние гранаты новые HDK с кольцом абс внутренний диаметр 25 зубов. Ставяться с 2000 года. Кому надо звоните.
 
cefs сказал(а):
Dotsent сказал(а):
+ в том что его надо менять не через 10 км а через 15
Авот это уже самая распространенная ошибка. Для наших машин т.к. погодные условия считаются тяжелыми, замена масла должна производиться через 7500 км. И вообще так то еслив разобраться то масло делают под двигатели а не наоборот. Так что никакое масло не даст гарантий на увеличенный пробег. А в средем пробег для масла считается 10000 км или полгода потому как начинает окисляться и терять свои свойства. С таким же успехом после 10000 пробега "можно будет заливать и ездить на подсолнечном )))))" Но если производитель агрегата берет на себя ответственность за то что ДВС действительно может пройти без замены например 30000 км то они (производители агрегатов) делают ссылки на определенную группу масел которые смогут ответить таким жестким требованиям. А их не так уж и много. Вот на БМВ Х5 например ,у нового авто, расход масла равен один литр на 1000 километров. Вот и думай теперь нужен ли такой автомобиль или нет. А мы тут думаем горе 300 грамм ест надо капиталить))))

Я написал все правельно замена у Этого масла через "30т.км" по натации на канистре, а по паспорту на Машину если использовать Именно такое масло с Молибденовой присадкой, которая защищает масла от угара и т.д. замена масла производится через 15т.км!
 
Опыт у кого нить есть по регулированию клапанов?
 
Так у нас регулировка подразумевает замену шайб