Игорь33

Цефирёнок
27.12.2005
36
0
11
г. Барнаул
Привет. После чистки КХХ, "однорукий" мастер не одел на водушный короб два шланга от двигателя, один диаметром 2 см, другой 1 см с хомутами. После двухдневной езды и частыми прогревами в одно утро машина не завелась.
Помучил ее немного и вывернув три свечи увидел их чудовищное состояние (свечи новые платина, пробег 500 км). Вывернуть смог только пять свечей. Прокалил их, подержал в комете(хлорка), почистил как мог зубной щеткой и просушив поставил на место опять погонял машину минут 15 - результат полный залив свечей и только после второй процедуры увидел эту хрень. ОДЕЛ ШЛАНГИ И МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ, но теперь горит и не тухнет этот желтый датчик на панели. Пробовал отключать минус на аккумуляторе на 5 минут - не помогает.
Да еще снимал аккумулятор на подзарядку.
Машина заводиться, но работает неровно немного, иногда что-то хрюкает периодически под капотом, обороты ниже 800 не опустились.
Какие будут мнения? Cоветы?
Есть предположение, что накрылся какой-либо датчик, лямда или????
Спасибо.
 
Игорь33 сказал(а):
Какие будут мнения? Cоветы?
Есть предположение, что накрылся какой-либо датчик, лямда или????
Спасибо.
https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/ , пункт 1 как я понимаю.
И в поиске искать что-то типа сброс ошибок.
 
Игорь33 сказал(а):
Какие будут мнения? Cоветы?
Есть предположение, что накрылся какой-либо датчик, лямда или????
Спасибо.

Одна из катушек зажигания. Скоро она у тебя ваще умрет :)
А вообще, самодиагностика тебе поможет :)
 
Привет. Значит ситуация такая. Двигатель работает неровно, потеря мощности, постоянно горит chek. Попеременно поотключал катушки и как результат - не работает 3 цилиндр (средний у лобовухи - если не ошибаюсь). Поменял местами катушки и свечи - результат тот же. Какие будут мнения? Про самодиагностику я уже читал в ответах. Спасибо.
 
на сколько знаю катушки на ходу отключать нельзя , сгорает силовой транзистор в блоке ECU и ли что то подобное . Так что может катушка до этого была рабочая .
Почему горит chek раскажет самодиагностика, я так понимаю она до сих пор не делалась ?
 
Игорь33 сказал(а):
Поменял местами катушки и свечи - результат тот же. Какие будут мнения? Про самодиагностику я уже читал в ответах. Спасибо.

Какой конкретно результат?
Не работает катушка, которая с третьего цилиндра или не работает сам цилиндр с другими катушками?
 
У меня тоже такое было. Через три дня после этого мотор стуканул.
 
Привет.Прошел компьютерную диагностику. Ошибку выдает - ДД.
Компрессия на 4 цилиндре 75% и reference data показывает 150 rpm, кислородный датчик HO2S1-B2 завис, разбег напряжения 0,05 - 0,09 V , СО выше нормы 6,3% вместо 0,1. Вообщем сняли и почистили УЗ форсунки - 1600 р., поменяли фильтр топливный (720 р.-фильтр + 450 р. замена), прмыли КХХ и дросельную заслонку (300 р.), при снятии коллектора сорвали две резьбы, кто-то в Японии их здорово перетянул (250 р.-востановление резьбы) и сама диагностика 950 р., короче с мойкой отдал 4 300 руб. машина работает нормально, хх держит легко, chek потух. Поезжу километров 300 и проверю снова компрессию. Там поглядим. Удачи.