Ну так как посоветовали начать с поиска подсоса то тогда поступи как я - полный разбор впускного коллектора - смазка - промывка и установка-заодно отпалировал нулевкой коллектор впускной :)
прокладки заодно провериш. Когда монтировал обратно садил на салидол.
Хотя и разбирать начал не из-за того что подсос был ( поменял прокладку под крышкой клапанов со сотороны салона ) но заодно вот такие дела проделал :).
Промывал клапан холостого как купил - 2 года назад. ща тока через каждые 10 тысяч подрегулировываю.
В принциппе расход наманый
утром холодный гараж -15 примерно, поездка на 60 км при температуре от -35 до -40 потом теплый гараж. перед въездом в гараж 30 минут на улице тарахтит и также при выезде минут 30-40 на холостых и потом додому 60 км и холодный гараж
Средний расход 12 литров (хотите верьте хотите нет).
Была проблема после простоя в теплом гараже - фигова заводилась. Пришлось подрегулировать Fast Idle ща вроде Ок.

Масло 5w-40 , бензин 95, двигатель и радиатор полностью закрыты
 
Расход зимой 14л, думал что довольно много, но полистав здесь...;-)
Excimo 97 VQ20
 
Арма, после замены воздушного фильтра (весь в саже был) и повышения температуры на улице с -30 до -15 расход снизился с 18 до - ок. 15 на 100.
т.е. при моей езде у меня 1200тг. на 2 дня., на Мазде 1000 была на 3 дня.
Учитывая рост уровня комфорта и класса машины, считаю такой рост закономерным, но все-равно не приятным....
будем ждать + температуры и замерять расход, тогда и решу буду ли вообще с этим бороться и как!
 
У меня до морозов расход был по городу 14-15/100. После морозов температура держиться в районе- 20С. Расход подскочил до 18-20/100. Поменял свечи топливный и воздушный фильтр - ни какого результата. Диагностика в сервисе показала только дохлый ДД, но он уже год как умер так и езжу не меняю.Клапан ХХ надо чистить, на холодную после пуска первые 10 -15 секунд обороты ХХ прыгают, но это было еще и до холодов и расход был до 15.
По вопросу увеличения расхода в сервисе разводят руками, предлагают помыть форсунки, заменить МАФ но не гарантируют что это поможет. Даже и не знаю что делать.
 
О!!! И в этой ветке господин Surf объявился. Проведите наконец эксперимент с заменой МАФа. ОООчень интересно правду узнать! Пжалста!!!
 
Проанализировав прочитанное здесь и на др. сайтах по расходу могу констатировать следующее:
- расход более 14 л/100 говорит о серьезных неисправностях, которые консалтом не всегда определить. Проверить на хроршем диагностическом стенде.
- датчики чистить и регулировать или менять надо однозначно, менять возд. фильтр.
- проверить компрессию цилиндров (возможен износ поршневой).
- проверить неличие подсоса воздуха впускного коллектора.
- проверить МАФ.

Рекомендую поставить VCons 202. Заправляться до полного бака и обнулять одометр. После, считать расход. Другие системы расчета имеют большую погрешность.
У меня даже зимой расход не выше летнего (смотрите сами).
 

Вложения

  • Расчет расхода на 100 км..xls
    32 КБ · Просмотры: 568
DANCER cлухай
Восркесения заправляю 20 литров ездию с работы на работу расход получаеться 22 литра в суботу заправляю 28 литров бенза 93 и катаюсь неостанавливаюсь причём тапку давль постояно в пол байгу со всеми с кем нелень получаеться 200км сам в ах**е заехал к знакомому мотористу он трет что до роботы ты едиш на подсосе и получаеться изаэтого большой расход хотя машину грею минут 7 воконцове забил наэто дело и катаюсь в кайф! ;)
 
Опять-же еть прикол с заправками. Где-то недолив 1 литр на 20 залитых, где-то 2 литра, где-то 0,2 литра, отсюда неправильная арифметика образуется. Я это заметил и выбрал те заправки, где залив бензы совпадает с показаниями VCons. Там, где этот параметр не совпадает, я стараюсь больше не заезжать, даже если бенз там дешевый.
 
Незнаю сам заправляюсь на одной заправке!
 
Львович сказал(а):
Опять-же еть прикол с заправками. Где-то недолив 1 литр на 20 залитых, где-то 2 литра, где-то 0,2 литра, отсюда неправильная арифметика образуется.
Хех, учите матчасть!!! Давайте не будем забывать про коэффициент теплового расширения, который гласит, что при одном и том же объеме вес жидкости сильно разнится при разных температурах (это так по простому). Чтобы этого избежать в ракетных войсках применяется (применялся) объемно-весовой метод заправки, который гарантировал точную заправку необходимого количества топлива.