А вообще мне проблема не очень понятна: модуль автозапуска типа Абсолют стоит 1500р примерно и ставится за 2 часа. Неужели так напряжно выделить указанную сумму и время? Или есть какие-то принципиальные помехи для этого? Просто мучить двигатель заводкой в -40 мне кажется нерациональным, очень уж износ велик да и вероятность прочих траблов тоже.
 
Vider сказал(а):
А вообще мне проблема не очень понятна: модуль автозапуска типа Абсолют стоит 1500р примерно и ставится за 2 часа. Неужели так напряжно выделить указанную сумму и время? Или есть какие-то принципиальные помехи для этого? Просто мучить двигатель заводкой в -40 мне кажется нерациональным, очень уж износ велик да и вероятность прочих траблов тоже.
нуууу... не забывай, у некоторых стоят иммобилайзеры и без фактически убийства оного поставить прогрев ли или сигналки с прогревом невозможно, как вариант установка дополнительного имммо, компенсирующего убитого.. в итоге, сумма получается приличная, да добавь к этому стоимость сожженого бензина...
я не к тому, что это неправильно или невыгодно, я к тому, что каждый выбирает по себе...
 
Дмитрий сказал(а):
по поводу "крутануть и отпустить":
очень хорошо помогает на висте с 1ZZ-FE даже с замороженным акку, на издыхании, она заводится с третьей попытки... попытки же завести её "помаслав" не проходят вообще - садим акку окончательно и потом прикуриваем...
на цефирике же всё с точностью наоборот: приходится "маслать", первый вариант не проходит, а если проходит, то наверное не в такие низкие температуры...
абсолютно согласен
на Короне 94г. именно так и заводил в любые морозы - крутнул, отпустил, подождал секунд 20, завел
а на цефире если крутнул и отпустил, то со второго поворота ключа она только маслает, но не заводится
поэтому приходится с первого поворота ключа маслать до последнего...
 
Как интересно, я ведь тоже Карину 7А так заводил всегда - первый раз крутишь, она схватит, отрускаешь, глохнет; а второй раз в выжатой в пол педалью - и все ОК. А с цефирой когда замерзла в НГ пробовал - не получилось (-31)
 
mmv сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
по поводу "крутануть и отпустить":
очень хорошо помогает на висте с 1ZZ-FE даже с замороженным акку, на издыхании, она заводится с третьей попытки... попытки же завести её "помаслав" не проходят вообще - садим акку окончательно и потом прикуриваем...
на цефирике же всё с точностью наоборот: приходится "маслать", первый вариант не проходит, а если проходит, то наверное не в такие низкие температуры...
абсолютно согласен
на Короне 94г. именно так и заводил в любые морозы - крутнул, отпустил, подождал секунд 20, завел
а на цефире если крутнул и отпустил, то со второго поворота ключа она только маслает, но не заводится
поэтому приходится с первого поворота ключа маслать до последнего...

Думаю что к каждой машине свой подход.В мороз я свою Цифру завожу так: первый раз 2-3 сек. даже если немного подсхватывает всеравно долго не кручу, а вот со второг раза схватывает почти сразу и заводится. А вот когда пробовал завести с первой попытки двигатель то некоторые целиндры подсхватывали а не которые нет в итоге залил свечи.
 
стакан масла на плиту, почти до кипения, и в движок моментом запустишь.
 
вызов шамана или бабки для снятия порчи с автомобиля более эффективен
 
Не надо шамана и бабку, лучше дэвушку...
А есть еще дедовский метод: стакан бензина вечером в картер - утром заводится с 1/2 оборота, а бензин этот за 10-15 минут из масла того... Сам так делал лет 10-ть назад - у меня тогда был Москвич, в -29 так заводил, очень нужно было ехать.
 
что москвичу хорошо , то японцу смерть.