небыло ошибки
сопротивление же было.................
была детонация причём очень сильная иногда(у нас 95 хуже чем у вас 92), в салоне слышно, руль колбасило, ходил по мастерам они мне говорили что детонации у меня неможет быть........ а то что двигатель слышно, так неновая уже........а детонация бывает только когда двигатель глушиш и на москвичах, то что у меня работает не неслышно, а тише чем жигуль так это неплохо совсем
звук стучащих пальцев преследовал просто, по нему проверял качество заправки
лил 98 по доллар литр- стучали и на нём
вобщем почитал форум и стал сам решать проблему, навострил знакомое сто снять датчик
снимали в несколько приёмов, изготовили спецключ чтобы сорвать болт крепления, я мультиметром вместе с месным электриком всё мерил и стучал по датчику
сопротивление было, а изменения вольтажа небыло
брат как раз новый датчик купил себе поменять, так что было с чем сравнивать
вобщем валялся на сто датчик от рено(незнаю какой) проверили его, нашли где у него сигнал, припаяли сопротивление, и началась другая жизнь
я тронулся с пятой передачи без детонации!!!!!!!! и очень этому удивился, так как детонация присутствовала даже на первой
двигатель видел сопротивление и некоректировал зажигание
теперь всё подругому, характеристика двигателя улучшилась особенно на низах, детонации нет и переключаться надо гораздо реже
для избежания детонации неопускал обороты ниже 2500(выше редко наблюдалась, или недолго)
жена сказала что я практически зря так делаю машину, стала слишком резвая и ей приходиться осторожнее трогаться, потом привыкла и теперь носиться
теперь 92 тоже кушает, но хуже тянет
вобщем спасибо форуму