Saw Cefiro

Цефирянин
13.05.2002
479
0
361
Нижневартовск
Он работает в любом положении рычага скоростей или только в "1" или еще надо "Snow" нажать.
А то почитал тут архив конфы, так у меня коробка RE4F 04V FN44 вроде тоже с ним, вот и хочу проверить.
 
работает всегда , вискомуфта , одно колесо связано с другим посредством этой фигни , но без жесткой блокировки , никакого управления к нему нет , второе колесо начинает крутится когда на между первым и вторым будет разница в угловых скоростях ,при том чем больше разница тем больший момент будет передан на второе колесо, я думаю на эту тему хорошо бы послушать субаристов ;-)
 
хорошая, блин, комплектация.
 
А то насколько помню зимой вроде одно колесо проворачивается, а другое на месте стоит. Может всё таки он работает только в определенных режимах ...
 
вывесить передний мост и начать крутить одно колесо, второе должно схватывать.

Может, завести мотор (передний мост вывешен) и на драйве пробовать фиксировать одно колесо? По идее при обычном дифференциале весь момент должен уходить на другое, свободное колесо. Если колесо не будет останавливаться, это вроде и должно указывать на наличие вискомуфты.
Может, наехать одним колесом на площадку с роликами и поэкспериментировать?
 
Причем при любом положении рычага скоростей и нажатой/ненажатой кнопки Show, правдо все это не нажимая на педаль газа. Единственное что двигатель сильнее сопротивляется когда включено 2+Snow, но тогда и оборотов больше.
Может просто оборотов надо было добавить чтобы блокировка происходила ?
 
из чистого кабинета с компьютером давать советы мужику, который в гараже бегает туда-сюда от колес к водительскому месту и обратно...
С другой стороны, очень хочется дожать этот LSD раз и навсегда.
Знать бы, как устроена вискомуфта...
Может, правда надо вдвоем: один держит, другой поддает газу?
По идее, при небольших скоростях вращения колес и при небольшой разнице в скоростях она и не должна схватывать...
Савелий Цефирович, продолжите эксперименты ради Сообщества...
Я лично долго выискивал Цефиру нацеленно с LSD и сильно на него рассчитываю...
 
Любая вискомуфта (межосевая, дифференциальная) должна отрабатывать при больших нагрузках (крутящем моменте), т.е. когда крутящий момент одного колеса (оси) во много раз привышает другое.
Такую ситуацию можно смоделировать только на стенде для проверке тормозов (или в грязи :) ) за зад прицепить машину тросом, а барабаны стенда притормаживают поочередно, при этом на стенде видно какой крутящий момент на кождом колесе (оси).