А33, в раше - месяц. Пробег 43000 8)
 
Привоз 2006 год, купил и начал эксплуатацию весна 2007, пробежал 20 т.км востановил полностью всю ходовку (рассохлись резинки после долгой стоянки) на сегодня пробег около 100 т.км. По наклеечкам и бумагам вроде реальный.
 
Сефира 2000гв А33 покупал 05.2005г. пробег на спидометре был 121 450 сейчас 159 248 всего пробег составил 37 798 км o_O o_O
 
Когда то отписывался - обновлюсь:
А32, 1995г.в. куплен январь 2006г. с пробегом 103 тык.
щас уже 136 тык.
По ходовке - менял пыльники и все стойки, чинил кузов, менял жидкости и т.п. По двиглу проблем не было (тьфай-тьфай!)
 
Куплен июль 2007 - родной пробег 39 тык. По косвенным признакам - похоже на то.
 
покупал 01.08.06 было 60 000, сечас 85 000
 
VleV сказал(а):
A33, vq20de, ExcimoG, серо-синий
1)по фрейму дата выпуска 12/98
2)регистрация в Японии первым владельцем 1999
3) выбирал сам, в он-лайне, просматривая только аукционы USS и HAA. Соответственно, все варианты скрученных пробегов с "Зеленого угла" из "под метромоста" в Москве исключены. Оценкам мелких аукционов до сих пор не особо верю. Моя ставка сыграла со второго раза. Считаю повезло, т.к. после этого машин с таким сочетание "пробег-цвет-оценка" на крупных аукционах была пара штук за последующие полгода(см. статистику авто.вл).
Итого, всего за пару недель поиска, в июне 2004 на аукционе ЮСС НИШИ ТОКИО куплен A33 с пробегом 44834км. По приходу в Москву пробег отличался всего на несколько км от значения из полученного впридачу оригинала аукционной карты. Сейчас на одометре около 67 тыс км. В среднем, мой пробег 17 тыс км в год. Езжу каждый день. До работы 8 км, дача в 160км, но езжу туда только по выходным с мая по октябрь. У японца пробег в год получается меньше, но машинка именно из Токио и на работу он вряд ли ездил на машине. При теперешних темпах градостроительтсва и наплевательском отношении к развитию парковок и строительству новых дорог, Москва через 10 лет превратиться в Токио. И о перемещениях по городу на авто в будни можно будет забыть. Это грустно :cry:

Минуло почти полтора года с этого моего поста. Текущий пробег около 93 тыс км. Соотношение около 17 тыс км в год, у меня не изменилось.
Поменял недавно передние амортизаторы(оригинал), стойки и втулки стаба. ПОлет нормальный, машина в идеале, но в феврале, вероятно, продавать буду. Подумываю о SUV'ах. Оставил бы как вторую, столько в неё заботы вложено, но по финансам не готов.
 
вторая Цефира " конструктор" пришла 26 апреля 07 с пробегом 53000. сейчас 59. а как узнать достоверность пробега? брал на uss ЙОКОГАМА . Вроде мой лот с аукционником зафиксирован на многих сайтах в статистике. Или это не алиби?
 
Лимон сказал(а):
вторая Цефира " конструктор" пришла 26 апреля 07 с пробегом 53000. сейчас 59. а как узнать достоверность пробега? брал на uss ЙОКОГАМА . Вроде мой лот с аукционником зафиксирован на многих сайтах в статистике. Или это не алиби?

Достоверность пробега определяется только косвенно, адекватностью технического состояния. Формальных признаков много. От банальных потертостей на педалях-руле-ручках-обивке до лежащих поглубже(работа натяжителя цепи при холодном пуске, общая закоксованнность мотора, состояние ЦПГ смотреть эндоскопом, износ тормозных дисков, шумы в подшипниках-муфтах и т.п.) Профессионалов не проведешь, они все увидят. А кто не видит - тому и ни к чему :) При малом пробеге есть надежда, что даже если масло меняли редко, мотор "подубить" не успели.
 
досталась А32 в марте 198000 (приближен к реальности) на данный момент 252000, с авто кроме замены масел ничего не делали в 200000 полностью поменял подвеску и свечи, а так вроде дышит.
 
Купил с июне 2006 - 114000 (масло не кушала)
сейчас 140000 (теперь не стесняясь 1л на 1000км замена колпачков не помогла)
 
Купил в 2004 году из Томска, пробег был 163000 км, сейчас 173400 км. Что удивительно, бывший хозяин около года при мне на ней ездел, хоть раз бы у него что то "полетело"! Но как только взял её я, началось.
Поменял: 2 генератора; 2 комплекта ремней; шкив коленвала; 2 передних пружины; саленблоки; цепь ГРМ со всеми там успокоителями, натяжителем; компрессор кондёра + запаравка,вообщем даже вспоминать не хочу по деньгам примерно 50000 руб обошлось.
Многие кричали, продавай, зачем машина, которая не ездит, а всё деньги требует!!!
Но мне машина настолько понравилась, что я о продаже даже думать не хотел.
И потом, машинка 1995 г.в. ясно понятно, что когда то она должна была посыпаться. Это же как с человеком, если он заболел не будешь же с ним сразу прощаться, ЛЕЧИТЬ нужно!
Короче не о чем не жалею, рад что моей первой тачилой стала именно Цифра, доволен и комфортом и безопасностью и скоростью, замену не искал и нет желания 8)
 
По тому и говорят, что опыт штука дорогая.
 
1996 год A32 брал три года назад 143 тыс. щас уже 244т. o_O
 
брал было 203 примерно, сейчас 216 тыс.

Перетряхнул ходовку: стойки, опорные подшипники, шаровые, колодки (перед), проточка дисков, пыльники приводов. Рулевая рейка к сожалению после ремонта "на продажу" предыдущим хозяином оказалась не восстанавливаемой, пришлось заменить на контрактную.

По двигателю и навесному: шкив коленвала, подшипник в компрессоре, ремни. ну и стандартное предсезонное на днях сделал - филтры, чистка воздухо- и топливоводов, филтры, свечи. Катая свадьбу разрядил АКБ, дело срочное, взял новый. Моторчик отопителя салона заменен.

На очереди внешний привод.

А так все ништяк:)
 
мля .так почитаеш o_O я бы такого коня пристрелил. :devilish:
 
Я свою получил с аукциона в июле сего года. Год выпуска 2001
Пробег стоял 132000