SamSebeYa

Цефирядник
09.08.2005
235
0
61
Екатеринбург
Добрый день. То, что ездить с неисправными тахометром и спидометром не опасно (для авто) это где то уже было в форуме. А если вобще панель отцепить от разъемов и снять с авто? Приборная панель без обратной связи? Не бейте ногами :LOL:
 
аккумулятор не будет заряжаться и встанешь потом в поле :)
 
Всем рпивет! А я как раз отдал панель в ремонт и уехал в "поле" бортовой кп сказал мне что падает напряжение сети, понял что капец... может можно что-то перемкнуть в сети, чтобы акумулятор начал заряжаться без панели? А то очень домой охото)))
 
- АКБ на зарядку
-отключи АБС и другие ненужные потребители
-на крайний случай, поменяйся АКБ со знакомыми на день два.
-снимать АКБ с заведенной машины - нельзя
 
Честно, думал, что есть еще варианты) Но и на этом спасибо!
 
есть еще вариант вместо контрольной лампы щитка привязать к генератору временную индикаторную лампочку, хоть под капотом. возбуждение управляется и индицируется через нее.
конкретнее не скажу - нет цефировских схем, а на максиме немного по-другому... белый с красной полоской провод к проводу IGN через лампочку маленькую, или (для максимы!!!) между выводами 30 и 37 жгута приборки включить лампочку.

лучший вариант - подойти к ТОЛКОВОМУ электрику и за немного денег получить желаемый результат без неприятных последствий.
 
Спасибо всем!) Проехал на акуме 70 км по пробкам в том числе. Еле доехал до места, где мне отдали панель)))
 
Обратная связь есть точно. У меня при плохом контакте спидометра (4 болтика крепления прибора к панели) появились провалы в холостом ходу. Т.е. при скорости более 40 км/час и переходе на нейтральную передачу, обороты двигателя падали и машина глохла (если вовремя не подгазовать). При этом заводилась отлично и на холостом работала стабильно. Баг появлялся только при сбросе оборотов двигателя. Я сначала грешил на КХХ.
А про отсутствие зарядки аккумулятора я не знал, спасибо за информацию.