vv сказал(а):
Герасим сказал(а):
Но помни, лучшее - враг хорошего :) Transmax Z - это уже слишком круто для цефировской АКПП :D, я его только в ГУР заливаю.
А я залил Transmax Z - не умрет?

Transmax Z это чистая синтетика,а что у тебя было залито раньше?
 
Извините за неболйшой оффтоп :oops:
А рекомендованную ATF Nissan matic D где-гибудь в Москве мона купить?
 
Гоша сказал(а):
vv сказал(а):
Герасим сказал(а):
Но помни, лучшее - враг хорошего :) Transmax Z - это уже слишком круто для цефировской АКПП :D, я его только в ГУР заливаю.
А я залил Transmax Z - не умрет?

Transmax Z это чистая синтетика,а что у тебя было залито раньше?
Что было залито раньше не знаю, японцы заливали. Я меня на станции при помощи аппарата.
 
Advocate сказал(а):
Извините за неболйшой оффтоп :oops:
А рекомендованную ATF Nissan matic D где-гибудь в Москве мона купить?
У нас в Твери вчера видел в магазине за 1650 р. за 4 литра! Дорого аднако! :(
 
Итак сменил масло слил более 6 литров (было больше уровня) залил 5 литров 3декстрона от кастрол. Масло было темное, хотя глядя на него на щупе вроде ничего. На магнитах было не много гавна. На новом масле рывок стал слабее между 1 и 2 да и вцелом работать стала мягче даже при кикдауне! :D
 
Мне залили примерно 9 л, точнее израсходовали на промывку тоже, замена полная, масло Mobil ATF, почему то продается только литровыми канистрами =(
После замены, никаких изменений не заметил :rolleyes:
Следующая замена думаю тыс. через 40
 
Shadow сказал(а):
Итак сменил масло слил более 6 литров (было больше уровня) залил 5 литров 3декстрона от кастрол. Масло было темное, хотя глядя на него на щупе вроде ничего. На магнитах было не много гавна. На новом масле рывок стал слабее между 1 и 2 да и вцелом работать стала мягче даже при кикдауне! :D

Какое масло залил?
 
Я же написал III Dextron Кастрол. Через км500 еще раз махну чтоб более обновилось.
 
Подскажите, пожалуйста, крышка к картеру через прокладку соединяется или только на один герметик на А32, 95 VQ20DE Exсimo?
И если кто как делал: какой герметик на это идет?
А то, кажется, приходит время менять жижу.
По FASTу не видно прокладки туда.
С уважением, Владимир_Щ.
 
Стоит прокладка при снятии картера у меня порволась но я заранее купил новую (оригинал) стоит порядка 350р. Зато не каких проблем. :D
 
Можно обычный черный или серый герметик.
Мазать только на одну поверхность!!!
Сначала ТЩАТЕЛЬНО ВСЕ ОБЕЗЖИРИТЬ, в том числе и все болтовые отверстия в картере :LOL:
Для этого хорошо подходит промывка для карбюратора в аэрозольном баллончике.
Нанести герметик, выдержать по инструкции, ПОСТАВИТЬ МАГНИТЫ, прикрутить поддон (не сильно!!!), выдержать еще час-полтора, потом затянуть окончательно.
Только ТАК!
В противном случае велик риск растерять весь декстрон по дороге. Я на прошлой машине так три раза декстрон заливал - сначала выдавило прокладку от черезмерного затяга, потом герметик из-за "несовсем" обезжиренных поверхностей, и, наконец, кончилась уплотнительная шайба сливной пробки и резьба самой пробки.
Выточили новую пробку, сделали новую шайбу, все собрали, залили декстрон, и тут вспомнили ,что магниты не поставили :LOL:
Удачи!
 
Привет всем! хочу поменять масло в АКПП сейчас залит мобил декстрон- 3 минералка планирую залить синтетику Мобил как это сделать?При полной замене через аппарат в гидро муфте тоже поменяется масло или там останется минералка?
 
Привет всем! хочу поменять масло в АКПП сейчас залит мобил декстрон- 3 минералка планирую залить синтетику Мобил как это сделать?При полной замене через аппарат в гидро муфте тоже поменяется масло или там останется минералка?
 
KASMAN сказал(а):
Привет всем! хочу поменять масло в АКПП....
вот ещё тема
Замена масла в АКПП
- масло надо лить только матик D, хочешь синтетику лей J,
- снять поддон, промыть сеточку и магнит, всё на место, залить 5 литров ( литр лишний), снять шланг который идет а радиатор, запустить машину и слив 2 литра, залить 2 литра и так пока не пойдет свежее масло, шланг прикрутить на место и проверить уровень на заведенном двигателе
- подробнее в темах есть, замена автоматом аналогична этой, но поддон снимать обязательно, перед полной заменой
 
Спасибо!это понят но я хотел узнать только одно при полной замене в БУБЛИКЕ поменяется масло?
 
Я конечно не предлагаю перенимать мой опыт, но может кому то для статистики будет полезно... Когда покупал авто было 80 тыс. пробега и не знаю какая там была жидкость залита и менялась ли она вообще с японии.
Был очень редкий глюк - иногда не сразу включалась скорость при нажатии газа, а лишь через секунду-две с очень сильным ударом...
Глюк был не чаще чем один раз в месяц, а то и реже... Короче думал если что то поменяю коробку да и всё...
В итоге она хлопнула с ударом и перестала ехать аж на 270 тыс. пробега после 7 лет владения....
Самое интересное жидкость АКПП не менялась ни разу, была в норме, без постороннего запаха и т.п. т.е. почти 200 тыс. как минимум без замены, а то и все 270, если спидометр не скручивали
Конечно может там и мелочь сломалась, но один хрен если ремонтировать то менять уже много что придется, поэтому решил поставить контракт.
 
Я меняю примерно раз в 2 года. Частичной заменой. Чувствую ,при резком нажатии на газ тупить начинает,долго думает. Значит пора. Заливаю Мобил 220. После замены всё чётко. Скорости плавнее включаются. Сейчас как раз такой момент настал.
 
меняю раз в год,методом слил 5 л ,залил 5 литров .Пробег в год 15 т.км . Т.е получается обновляю масло .